Yoko

All sides of Injection
It is currently 2017-11-18 19:34:59

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 39 posts ]  Go to page 1 2 Next
Author Message
PostPosted: 2007-02-24 11:33:59 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-09-14 15:31:58
Posts: 2143
Location: Latvia
Может наконецто все вместе:
1) допишем все что нехватает
2) переведём на инглиш?

Update: 15.03

CountOnGround
ongump
snap
Picking
TradeCount
TradeContainer
TradeOpponent
TradeName
TradeCheck
isOnline
privateprepare
privateminetile
findman
scanint
privateminework
adddir
addstep
LastGump
privategettile
mfgi
vendormenu
isMoving
charprint
WaitingMenu
TicksUse
TicksSkill
TicksSpell
TicksDead
TicksTarget
TicksAnim
specmove
JournalTimer
JournalColor
GetUserCodepage
uoamessage
Inj2EUO
EUO2Inj
GetInfo

_________________
Уроки языка Injection
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net


Last edited by Nmy on 2007-03-15 09:13:44, edited 4 times in total.

Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-02-24 14:10:00 
Offline
User avatar

Joined: 2006-07-29 19:08:18
Posts: 91
Давно бы... Поддерживаю. Мог бы помощь, но не так хорошо знаю инжект...

_________________
For flood and honour. Хорошо флудить - это тоже искусство.
В стадии разработки: http://uorpg.net


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-02-25 20:49:19 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-10-15 22:38:04
Posts: 1412
Location: Moscow City.
Можно.

_________________
The End.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-02-26 01:55:47 
Offline

Joined: 2006-03-10 00:19:11
Posts: 265
Location: http://drw.ru/
В таком случае предлагаю список на хватающих в хелпе фунцкий:
исключение - онгамп, его описание не соответсвует текущей версии, если есть ещё такие функции дополните меня.

CountOnGround
ongump
snap
Picking
TradeCount
TradeContainer
TradeOpponent
TradeName
TradeCheck
isOnline
privateprepare
privateminetile
findman
scanint
privateminework
adddir
addstep
LastGump
privategettile
privatedig
mfgi
vendormenu
isMoving
charprint
WaitingMenu
TicksUse
TicksSkill
TicksSpell
TicksDead
TicksTarget
TicksAnim
specmove
JournalTimer
JournalColor
GetUserCodepage
uoamessage
[url=http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?p=60174#60174]Inj2EUO
EUO2Inj[/url]
GetInfo

предлагаю принять за план работы и вставить в первое сообщение, и потом готовые заменять на ссылки к описанию. Наверное лучше будет описание каждой комманды делать отдельным постом чтобы можно было сделать ссылку четко на нужный пост.

зы: список по резульатам asmfunclist


Last edited by to4a on 2007-02-28 03:10:06, edited 13 times in total.

Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-02-26 02:27:29 
Offline

Joined: 2006-03-10 00:19:11
Posts: 265
Location: http://drw.ru/
раз уж на то пошло то я и начну, исправляйте, дополняйте если что не так:

CountOnGround - разницы между CountGround не заметил. по крайней мере эти фунцкии возвращали одинаковые результаты в одинаковых условиях.


Last edited by to4a on 2007-02-26 09:28:40, edited 2 times in total.

Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-02-26 02:28:57 
Offline

Joined: 2006-03-10 00:19:11
Posts: 265
Location: http://drw.ru/
OnGump:
Code:
Команда OnGump - автоматический выбор кнопки/галки/текста в гампах

Вариант 1а (повтор конкретного выбора в конкретном гампе - [i]думаю речь идет о последнем выборе в последнем гампе[/i]):
   ,ongump repeat

Вариант 1b (повтор конкретного выбора в любом гампе):
   ,ongump superrepeat

Вариант 2 (основная форма):
   ,ongump GUMP [CHOICE]
GUMP: идентификатор гампа, возможны следующие варианты:
   <serial>|anyserial <gumpid>|anygump      Например: anyserial 0x00112233
   anygump
   lastgump
   lastpos
   pos <x> <y>
   withtext 'text_part_to_seek'    Например: withtext 'Blacksmith'
   withcommand 'command_part_to_seek'   example: withcommand 'tilepic 60 295 5181'
CHOICE: идентификатор выбора для нажатия кнопок.
Состоит из 3 частей:
1) (сериал) кнопки, которую вы нажимаете для закрытия гампа, то есть 'Ok' (обычно это первая кнопка)
   <button_serial>           Например: 315
   (button_number            Например: (2
   [image_serial             Например: [0x01
   lastbutton
2) (сериал) выбора (чекбокс или радио), доступного в момент нажатия 1)
   checks <ID1> <ID2> ...    Например: checks 315 316 0x0102
   checks (num1 (num2 ...    Например: checks (1 (3 (8
   lastchecks
   nochecks
3) (текст) который надо ввести в текстовое поле(я) (такое же количество, сколько в гампе)
   entryes 'txt1' 'txt2' ... Например: entryes 'macrocheck'
   lastentryes
   noentryes
Итак, CHOICE имеет синтаксис:
   [1) [2)] [3)]]
Например:
,ongump repeat
,ongump any 0x00001234 (1
,ongump withtext 'Blacksmith' 315 nochecks entryes '10'
,ongump anygump [0x0123 checks (1 316 entryes '10'


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-02-26 02:30:09 
Offline

Joined: 2006-03-10 00:19:11
Posts: 265
Location: http://drw.ru/
snap:
Code:
,snap [формат] [путь:имя] - сделать скриншот экрана.
формат - "jpg"/"bmp"
по умолчанию сохраняется в виде screenxx.bmp в папке инжекта.


Last edited by to4a on 2007-02-28 18:41:52, edited 2 times in total.

Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-02-26 02:31:18 
Offline

Joined: 2006-03-10 00:19:11
Posts: 265
Location: http://drw.ru/
Picking:
Code:
UO.Picking() - перетаскивает ли игрок объект в руке(рука в смысле курсор, а не рука чара). Возвращает 1 если игрок в состоянии перемещения обьекта. 0 - если нет.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-02-26 02:31:58 
Offline

Joined: 2006-03-10 00:19:11
Posts: 265
Location: http://drw.ru/
isOnline:
Code:
UO.isOnline() - Наличие обмена данными с сервером. Возвращает 1 если есть, 0 - нет.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-02-26 02:41:43 
Offline

Joined: 2006-03-10 00:19:11
Posts: 265
Location: http://drw.ru/
LastGump

Code:
uo.LastGump( data, [n]) - возвращает требуемые данные о последнем гампе посланном сервером.

data - требуемые данные
n - номер элемента

Возможные данные(data):
text - текстовые поля в гампе, n - номер элемента
command - перечень элементов гампа, n - номер элемента
replyed - последний ответ по гампу
gumpid - идентификатор гампа
serial - серийный номер гампа
textlen - длинна текстового поля, n - номер элемента
button - кнопка, n - номер элемента
x- координата х гампа
y- координата у гампа


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-02-26 02:50:33 
Offline

Joined: 2006-03-10 00:19:11
Posts: 265
Location: http://drw.ru/
addstep
Code:
,addstep steps Посылает на сервер информацию о сделанном шаге(минуя клиент, из-за этого анимация шага не воспроизводится клиентом), может посылать последовательность шагов, направление задается цифрами на numpad'е. В отличии от adddir шаг в нужном направлении делается независимо от направления в котором смотрит чар.
например: ,addstep 888744 - сделать 3 шага вверх, 1 вверх-влево, 2 влево


Last edited by to4a on 2007-02-26 03:17:26, edited 1 time in total.

Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-02-26 02:52:50 
Offline

Joined: 2006-03-10 00:19:11
Posts: 265
Location: http://drw.ru/
findman
Code:
,findman - поиск чара в радиусе 14 клеток.

Код:
usage: findman [notoriety]
ищет типы 0x0190 и 0x0191 на земле в радиусе 14 клеток с указаной злобностью
notoriety по умолчанию -1 (искать с любой злобностью)

зы: не тестировал. за описание спасибо Эдреду.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-02-26 03:04:57 
Offline

Joined: 2006-03-10 00:19:11
Posts: 265
Location: http://drw.ru/
charprint
Code:
,charprint text [color] - произнести чаром текст text цвета color


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-02-26 03:16:02 
Offline

Joined: 2006-03-10 00:19:11
Posts: 265
Location: http://drw.ru/
adddir

Code:
,adddir - поворачивается в указанном направлении(если направления совпадают то шагает), направление задается цифрами на numpad'е. можно посылать последовательность направлений.
например: ,adddir 882246 - чар поворачивается вверх(при условии что он был направлен в другую сторону, иначе шагает вверх), шагает вверх, поворачивается вниз, шагает вниз, поворачивается влево, поворачивается вправо


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-02-28 01:39:27 
Offline

Joined: 2006-03-10 00:19:11
Posts: 265
Location: http://drw.ru/
privategettile
Code:
UO.PrivateGetTile( x , y , -1 , type1 , type2) - функция возвращает 1 если тип тайла определяемого кординатами x, y, лежит в пределах type1 и type2. 0, соответсвенно, если не лежит. Что означает цифра -1 - великая тайна.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-02-28 01:48:15 
Offline

Joined: 2006-03-10 00:19:11
Posts: 265
Location: http://drw.ru/
isMoving
Code:
UO.isMoving( object ) - судя из названия понятно что проверка на движение объекта. Но на практике не работает, по крайней мере на 0.55i сфере, 2.0.3 клиент (шард ДРВ)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-02-28 02:01:06 
Offline

Joined: 2006-03-10 00:19:11
Posts: 265
Location: http://drw.ru/
privatedig
Code:
,privatedig x y Type TypeD1 TypeD2 - использует инструмент типа Type, на тайл с координатами x,y, имеющий тип лежащий в диапазоне TypeD1-TypeD2 


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-02-28 02:08:30 
Offline

Joined: 2006-03-10 00:19:11
Posts: 265
Location: http://drw.ru/
WaitingMenu
Code:
UO.WaitingMenu() - проверяет есть ли ловушка на меню. Возвращает 1 если установлена ловушка на меню(командами automenu или waitmenu), 0 если нету. Аналог UO.Targeting() только отностительно меню, а не прицела.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-02-28 02:28:10 
Offline

Joined: 2006-03-10 00:19:11
Posts: 265
Location: http://drw.ru/
TradeCheck
Code:
UO.TradeCheck( [n], [,"right" [,val] ] ) - возвращает состояние галочки подтверждения передачи в n-ном трейд окне(отсчет трейд окон начинается с 0, 1 - стоит галочка, 0 - не стоит). Если указано "right" то правой, если указано чтото отличное от "right" - левой. Если указать номер не существующего трейд окна вернется -1.  Если val установить 1, то поставится галочка подтверждения передачи со стороны игрока, если поставить 0 - снимется.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-02-28 02:31:22 
Offline

Joined: 2006-03-10 00:19:11
Posts: 265
Location: http://drw.ru/
TradeName
Code:
UO.TradeName( [n] ) - возвращает имя оппонента в n-ном трейд окне. Если такого номера не существует возвращает "none"


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 39 posts ]  Go to page 1 2 Next

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited