| Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
| Хелп с ПВМ http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=3&t=9304 |
Page 1 of 1 |
| Author: | slonopotam [ 2006-11-08 01:13:11 ] |
| Post subject: | Хелп с ПВМ |
Пробовал написать скрипт на догонялку мобов и их килл, чтот никак. Нужно чтоб подошол к мобу 0х0000 в плотную и убил его. Да и финдистанс максимум чтоб (тоесть не только если моб рядом). Если кому не сложно, подскажите пожалуйста. |
|
| Author: | slonopotam [ 2006-11-08 02:12:46 ] |
| Post subject: | |
Помогите хотябы немного переделать готовый. Просто нужно чтоб после убийства 1 зверюшки скрипт вырубалсябы. Code: sub Attack() |
|
| Author: | Nmy [ 2006-11-08 07:47:55 ] |
| Post subject: | |
отвечу по теме... Code: if uo.injournal('body') then
|
|
| Author: | slonopotam [ 2006-11-08 10:38:21 ] |
| Post subject: | |
Это к чему?? Моб не умер еще, при чем тут его боди? Мне нужно его по типу найти на максимальном расстоянии, подойти и убить. |
|
| Author: | Nmy [ 2006-11-08 13:02:32 ] |
| Post subject: | |
Quote: Просто нужно чтоб после убийства 1 зверюшки скрипт вырубалсябы.
|
|
| Author: | Scripts Writer [ 2006-11-08 13:17:20 ] |
| Post subject: | |
NMY wrote: Quote: Просто нужно чтоб после убийства 1 зверюшки скрипт вырубалсябы. Он думает как подойти, а не как скрипт закончить видимо. 2Поиск + если найдено то готу(файндайтим) уже не модно нынче? + вармод. А вообще-смотри аналог в скрипте на кил ентов. Там есть что посмотреть. |
|
| Author: | slonopotam [ 2006-11-08 14:27:56 ] |
| Post subject: | |
Да по отдельности почти все есть, думаю что со сборкой тоже вопросов небудет. Незнаю как подходить в плотную и бить. Покажите на примере выше написаного. |
|
| Author: | slonopotam [ 2006-11-08 14:30:50 ] |
| Post subject: | |
В журнале регистр имеет значение? Code: until uo.dead(Attack) or UO.InJournal('Body') OR LastTimer+150<UO.Timer()
|
|
| Author: | Grin [ 2006-11-08 15:24:36 ] |
| Post subject: | |
Нашел в закромах родины, не помню под какой шард писал. Ищет и убивает бижайших овец режит их... Стоит под коректировать. На том шарде нельзя было резать пока не будешь в ПИСЕ Убивались овци с кулака (это было очень быстро чем с кинжала, даи ломалось там оружие хорошо) Был еще прикол что по полю на чем то подобном бегали другие люди, поэтому было решено бижать ближайшей во что бы то не стало;) и если ее убъют раньше то шерсть мы снимим все равно первыми%) По умолчанию иследуется радиус 20 от точки на котороит стоит чар. если даже в той точке где он стоит в радиусе 20 никого не было найдено то он возвращается на свое место, откуда был запущен скрипт. Ходилка самое быстрое что может быть без проверок, без супер обходов;) только на нормальных пространставх;) Code: sub Abs(num) |
|
| Author: | Savage [ 2006-11-08 16:29:29 ] |
| Post subject: | |
viewtopic.php?p=44296#44296 В ходилке ставим вайттайм = 0 и включаем алвайс ран. |
|
| Author: | slonopotam [ 2006-11-08 16:36:41 ] |
| Post subject: | |
Это на антарес =))) Все работает кул. Спасибо. |
|
| Author: | slonopotam [ 2006-11-08 20:05:13 ] |
| Post subject: | |
А можно сделать чтоб скрипт тот что я привел в пример, после сообщения "Body", вырубалсябы ???? P.S. Все. Спасибо. Сделал, работает отлично. |
|
| Author: | Nmy [ 2006-11-08 21:12:23 ] |
| Post subject: | |
slonopotam wrote: А можно сделать чтоб скрипт тот что я привел в пример, после сообщения "Body", вырубалсябы ????
P.S. Все. Спасибо. Сделал, работает отлично. viewtopic.php?p=52928#52928 |
|
| Author: | slonopotam [ 2006-11-09 01:57:49 ] |
| Post subject: | |
Я в смысле на моем примере показать |
|
| Page 1 of 1 | All times are UTC+02:00 |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |
|