| Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
| Нужна помощ новечку! http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=3&t=9229 |
Page 1 of 1 |
| Author: | BulldoZer [ 2006-11-02 17:18:26 ] |
| Post subject: | Нужна помощ новечку! |
Вот прочитал все уроки))) голова шипит... но ниче Вопрос вот в чем стоит... как зделать такой скрипт что бы сам видел сколько осталось у противника жизни... ну например по последниму таргету что бы опредиленном остатке жизни (например 20хп) происходил какое нибуть действие))) |
|
| Author: | DerMeister =) [ 2006-11-02 17:48:03 ] |
| Post subject: | |
На нормальных серверах это запрещено (всмысле выключено, тоесть ты никак не сможешь узнать сколько у противника хп так как сервер тебе эту информацию на прямую не даст). Зато всегда можно знать сколько процентов хп. Вобщем 2 команды: uo.gethp('id') - сколько хп у объекта с серийным номером id. uo.getstatus('id') - сколько процентов здоровья у объекта с серийным номером id. Но можно вычислить (приблизительно) сколько у противника хп исходя из изменения его статуса. |
|
| Author: | BulldoZer [ 2006-11-02 21:27:56 ] |
| Post subject: | |
тоесть если я правельно понял можно но через зад.... процент, мдя... а если так при таргете игрока брать его айди и запаминать и когда остаеться 1% допустим кастовать инсар? реально??? |
|
| Author: | DerMeister =) [ 2006-11-02 22:20:38 ] |
| Post subject: | |
BulldoZer wrote: тоесть если я правельно понял можно но через зад....
процент, мдя... а если так при таргете игрока брать его айди и запаминать и когда остаеться 1% допустим кастовать инсар? реально??? Можно. Вообще, всвязи с тем что на большинстве шардов пвп происходит между прокаченными чарами, а максималная стр извесна, то можно максимально точно угадать кол-во хп. Да, можно, только uo.status() вещь капризная... PS: кусочек скрипта: Code: if uo.status('id') < 10 then uo.cast('Flame Strike','id') endif
|
|
| Author: | Edred [ 2006-11-02 23:03:49 ] |
| Post subject: | |
Это не выключено, это просто невозможно нигде. Я имею в виду взять конкретное число хп с другого чара или с монстра. Так устроена игра - она не предоставляет плееру такой информации. Если ты в игре клиентом стащишь с другого чара статус - ты увидишь конкретные цифры? Нет, ты увидишь полоску, то есть те же проценты. Эти проценты вычисляются очень просто: Code: MaxHP*HP/100 Если ты отдельно возьмешь HP - ты нормальных цифр не получишь. Сервер в любой момент времени генерит виртуальные системы расчета и присылает их. Так что тут можно что-то понять только высчитав процент от максимума. С другой стороны, на большинстве шардов большинство чаров всегда бегают с максимумом статов. Так что если у вас на шарде максимум здоровья 150, то тебе надо всего-навсего полученный процент умножить на 150 чтобы в большинстве случаев получить правильные конкретные цифры. |
|
| Author: | Savage [ 2006-11-03 00:23:32 ] |
| Post subject: | |
Одно время, на дрв, стаскивание статуса показывало реальное здоровье и макс хп чара. Тогда я и написал скрипт на бомбардировку эксплодами, вычислялось необходимое число поушенов для дропа. Это к слову о невозможности... |
|
| Author: | Edred [ 2006-11-03 01:07:23 ] |
| Post subject: | |
Savage wrote: Одно время, на дрв, стаскивание статуса показывало реальное здоровье и макс хп чара.
Ну если скриптер написал скрипт на то, чтобы отправлять по запросу реальные значения - почему нет? |
|
| Author: | Savage [ 2006-11-03 01:20:27 ] |
| Post subject: | |
Никогда не говори "никогда" |
|
| Author: | BulldoZer [ 2006-11-03 11:19:08 ] |
| Post subject: | |
DerMeister =) wrote: Можно. Вообще, всвязи с тем что на большинстве шардов пвп происходит между прокаченными чарами, а максималная стр извесна, то можно максимально точно угадать кол-во хп. Да, можно, только uo.status() вещь капризная... Savage wrote: Никогда не говори "никогда" это мне нравиться))) почухивая затылок... Edred wrote: Нет, ты увидишь полоску, то есть те же проценты. Эти проценты вычисляются очень просто: .Code: MaxHP*HP/100 Так что если у вас на шарде максимум здоровья 150, то тебе надо всего-навсего полученный процент умножить на 150 чтобы в большинстве случаев получить правильные конкретные цифры Edred я не полностью понял как ты считаеш процент... могу ли я вручну его посчитать? мах хп будет 200 =) DerMeister =) Code: if uo.status('id') < 10 then uo.cast('Flame Strike','id') endifuo.status() где я могу прочитать поподробнее об этом статусе? как я вижу ты сравниваеш с 10 ( Code: < 10) тоесть 10 это уже количество жизни или працент от жизни? |
|
| Author: | Edred [ 2006-11-03 12:38:40 ] |
| Post subject: | |
BulldoZer wrote: Edred я не полностью понял как ты считаеш процент... могу ли я вручну его посчитать? мах хп будет 200 =)
Code: sub test() Писано прямо на форуме. Тести. |
|
| Author: | BulldoZer [ 2006-11-03 12:47:46 ] |
| Post subject: | |
Счас я на работе))) прийду домой и сразу тест))) я столько прикольных скриптов понаходил... например скрипт который телепортирует из нутри дома на крышу поэтажам и наоборот вниз))) меня за такие приколы незабанят???? и еще нашол автопреслед... незнаю рабочий он или нет... но хотелосьбы найти и автоубегание))) если есть скрипты и нежалко я все прийму))) зы: сорри за офпост))))))))))))))))) |
|
| Author: | DerMeister =) [ 2006-11-04 18:06:11 ] |
| Post subject: | |
BulldoZer wrote: DerMeister =) Code: if uo.status('id') < 10 then uo.cast('Flame Strike','id') endifuo.status() где я могу прочитать поподробнее об этом статусе? как я вижу ты сравниваеш с 10 ( Code: < 10) тоесть 10 это уже количество жизни или працент от жизни? Эмм, я походу что то напутал. Нету такой команды uo.status()... Есть uo.getstatus(). А еще есть uo.GetHP и uo.GetMaxHP. Про это всё ты можешь прочитать в http://yoko.netroof.net/help/ Как они работают - потести, поймешь. Насчёт < 10: на моём шарде команда uo.GetMaxHP выдаёт 1000, тобишь 10 - это 1%. Вот что я имел ввиду. Эдред wrote: Это не выключено, это просто невозможно нигде. Наверное только там, где ты играл... В своё время, на ЗХГЕ, uo.getstatus() выдавал реальное кол-во хп, как у игроков, так и у монстров.
|
|
| Author: | BulldoZer [ 2006-11-04 20:46:38 ] |
| Post subject: | |
DerMeister =) спасиба попробую разобратья кстати в хелпа форума Есть uo.getstatus() ненашел... а uo.GetHP и uo.GetMaxHP относиться к своей жизни( |
|
| Author: | BulldoZer [ 2006-11-07 11:49:48 ] |
| Post subject: | |
Ребятя а есть хароший редактор??? в блокноте невесело и путаюсь... |
|
| Author: | Edred [ 2006-11-07 14:02:32 ] |
| Post subject: | |
В разделе Modifications есть ссылка на один, кроме того многие (и я) используют EditPlus |
|
| Author: | Scripts Writer [ 2006-11-07 14:24:08 ] |
| Post subject: | |
BulldoZer wrote: а uo.GetHP и uo.GetMaxHP относиться к своей жизни( Чушь. |
|
| Author: | Edred [ 2006-11-07 14:35:48 ] |
| Post subject: | |
BulldoZer wrote: а uo.GetHP и uo.GetMaxHP относиться к своей жизни(
"А мыться не пробовали?" Ты, когда у тебя есть вопрос по какой-то команде - сначала хелп почитай, а потом на форуме флуди. Гораздо быстрей результат получишь и дураком выглядеть не будешь. http://yoko.netroof.net/help/help.php?lang=rus&a=item&item=GetMaxHP |
|
| Author: | BulldoZer [ 2006-11-07 16:28:20 ] |
| Post subject: | |
ну ладно ладно, че вы накинулись... недомисал немного в скобке... зато знаю что вы тут).. я эту муть уже всю прочел!!!! (по умолчанию - персонажа игрока) Quote: "А мыться не пробовали?"
пробовал... "неполучилось!" |
|
| Page 1 of 1 | All times are UTC+02:00 |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |
|