| Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
| Script na [drop items in the ground] http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=3&t=7764 |
Page 1 of 1 |
| Author: | demon777 [ 2006-05-26 14:13:15 ] |
| Post subject: | Script na [drop items in the ground] |
Всем привет!!! Я облазил весь форум в поисках скрипта: нада скрипт на инжучтоб с момента запуска все итеми, которие падают в бегпак падали на землюпод ноги...и все!! я его потом прицеплю к скриптам на БС тинкер и тд.. На шарде такой трабл что в любой пак помещается токо 149 итемов !! З.І. Заранее благодарен!! Прошу без флуда !!!!!! |
|
| Author: | DerMeister =) [ 2006-05-26 14:30:57 ] |
| Post subject: | |
Code: ... Надеюсь, что ты понял, что я имел ввиду PS: uo.ignorereset() не забудь куданить воткнуть |
|
| Author: | demon777 [ 2006-05-26 14:56:51 ] |
| Post subject: | |
DerMeister =) wrote: Code: ... Надеюсь, что ты понял, что я имел ввиду PS: uo.ignorereset() не забудь куданить воткнуть пасиба!!! ето типа если у меня лежат какие нибуть рунабуки кирки инги, я должен собрать ихниє типи обєктов: sub F_Type_Print() UO.IgnoreReset() UO.TextClear() UO.TextOpen() var k = 0 UO.FindType("-1", "-1", "backpack") while UO.FindCount() UO.TextPrint("LType[" + str(k) + "] = " + UO.GetGraphic('finditem')) UO.Ignore('finditem') k = k + 1 UO.FindType("-1", "-1", "backpack") wend endsub и загнать в строки: uo.ignore(...) uo.ignore(...) uo.ignore(...) да???? и при запуске скрипта о не скинет все предмети на землю кроме више указаних... |
|
| Author: | DerMeister =) [ 2006-05-26 15:24:35 ] |
| Post subject: | |
Да ты прав! пиши в игноры всё что не нужно выкидывать (спелбуки, кунбуки, инги, тинкертулс и тд и тп... ) |
|
| Author: | omi4 [ 2006-05-26 16:05:10 ] |
| Post subject: | |
проще так Code: if UO.InJournal("sdelal item") then
|
|
| Author: | Grin [ 2006-05-26 16:31:56 ] |
| Post subject: | |
omi4 wrote: проще так
Code: if UO.InJournal("sdelal item") thenЭто что за чудо код такой? |
|
| Author: | omi4 [ 2006-05-26 16:34:21 ] |
| Post subject: | |
Quote: Использование модификаторов тип—>обьект
Черезвычайно гибким и полезным инструментом может оказаться для макросника средство по автопреобразованию типа в обьект. Выглядит это как односимвользый модификатор слитно написаный с типом, в результате которого связка считается командами Injection обьектом. Так как большинство команд работают с обьектами это позволяет уменьшить количество и размер скриптов. Пример: ,grab 0 ~POF будет работать как "поднять кучку золота с пола и положить в бекпак" (POF - type золотых монет в нотации EasyUO). Символ Синтакс Описание преобразования Получение того же обьекта в указателе finditem Пример _ подчерк _type Ищет по типу на чаре, в бекпаке, подсумках findtype type -1 my ,click _POF ^ крышка ^type Ищет в бекпаке без подсумок findtype type -1 backpack ,click ^POF ~ тильда ~type Ищет на земле в некотором радиусе (см. set finddist) findtype type -1 ground ,grab 0 ~POF < меньше <type Ищет по типу в последнем открытом контейнере findtype type -1 lastcontainer ,grab 0 <POF . точка object.type Ищет по типу type в указанном контейнере object. findtype type -1 object ,moveitem lastcorpse.gold |
|
| Author: | Grin [ 2006-05-26 16:38:28 ] |
| Post subject: | |
| Author: | omi4 [ 2006-05-26 16:42:38 ] |
| Post subject: | |
* string uo.Inj2EUO(string) - преобразует тип в формат EasyUO * string uo.EUO2Inj(string) - преобразует тип из формата EasyUO |
|
| Author: | DerMeister =) [ 2006-05-26 16:50:33 ] |
| Post subject: | |
ЧоОООоо? А что, без перевода в изи не получится? |
|
| Author: | omi4 [ 2006-05-26 17:08:07 ] |
| Post subject: | |
Дык попробуй… Я как то пробовал, не вышло |
|
| Author: | Grin [ 2006-05-26 17:18:11 ] |
| Post subject: | |
Омыч по верь работает без перевода... |
|
| Author: | Destruction [ 2006-05-26 18:27:19 ] |
| Post subject: | |
Так, я верно понял задачу? Запускаем скрипт и все айтемы которые появляються в бекпаке должны валиться наземь?.. Code: Sub DropNewItems() Отрубать либо через инжу, либо сказав в уо Stop Drop. При втором варианте - он ресетнет игнор. |
|
| Page 1 of 1 | All times are UTC+02:00 |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |
|