| Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
| Хождение, трабла... http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=3&t=7354 |
Page 1 of 1 |
| Author: | Sanch [ 2006-04-13 11:25:49 ] |
| Post subject: | Хождение, трабла... |
Поискал по сайту, что либо что мой ум способен понять не нашел, зарание благодарю за помощь. Проблема в следующем, мининг, когда чар выкапывает элементаля, тк тот появляется прям из под чара, чар отбегает на 3 или 2 шага в заданую сторону, 3 или 2 зависит от того, будет он поворачиваться или пойдет сразу, это в совю очередь завист от последней координаты в которой он копал, затем он его убивает не сходя с места, проблема возникает при возвращении после смерти элема, тк скрипт не знает сколько все же шагов он сделал когда отбегал. Хочу сделать так чтобы он возвращался именно на то место с которго бегал, вот только не знаю как, есть ли комманда подойти к определенному тайтлу или хотьба по координатам, а не по шагам с помощью uo.press() или счетчик шагов, или определение направления чара, то есть в какую сторону он повернут? |
|
| Author: | dmitrykit [ 2006-04-13 12:19:45 ] |
| Post subject: | |
zapominaj koordinaty pered otbeganijem, i vozvraschajsja tuda... |
|
| Author: | SLAK [ 2006-04-13 12:33:32 ] |
| Post subject: | |
Code: sub sss() Вот тебе примерчик. Ходилку можна и по шустрее вставить... |
|
| Author: | Sanch [ 2006-04-13 14:42:00 ] |
| Post subject: | |
Quote: zapominaj koordinaty pered otbeganijem, i vozvraschajsja tuda...
Читать вопрос можно и по-внимательнее... Как их запомнить я сам знаю, мне было интересно как попасть на эти координаты потом. SLAK спасибо, все понял. |
|
| Author: | dmitrykit [ 2006-04-13 16:38:12 ] |
| Post subject: | |
Sanch wrote: Quote: zapominaj koordinaty pered otbeganijem, i vozvraschajsja tuda... Читать вопрос можно и по-внимательнее... Как их запомнить я сам знаю, мне было интересно как попасть на эти координаты потом. SLAK спасибо, все понял. &pathfind($lastx,$lasty); |
|
| Author: | Sanch [ 2006-04-14 10:42:49 ] |
| Post subject: | |
Code: sub Walk(x,y) Эта ходилка имеет только 4 степени свободы хождения, 2 по X и 2 по Y, ет при мининге оч неудобно тк в шахтах оч много скал, эту проблему реально решить? есть ли ходилки которые ходит еще и вниз вверх и тд? |
|
| Author: | SLAK [ 2006-04-14 11:48:26 ] |
| Post subject: | |
http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?t=6743 |
|
| Author: | Sanch [ 2006-04-14 14:07:30 ] |
| Post subject: | |
Есть еще некая трабла, правда не значительная, uo.GetRun() не пашет, как написано должен возвращать числовое значение того бежит чар или стоит, я так пологаю 1 или 0, вот только вставил следующее после запуска скрипта на хотьбу walk(x,y) но он не ждет ничего и скрипт работает дальше: Code: while uo.getrun() == 1 или она работает только на бег, а не на хотьбу, существуюет ли "бегалики" (не ходилки) в инже? По поводу ссылки, ходилки та мож мега крутые, но понимание их работы для меня пока не достижимо. |
|
| Author: | SLAK [ 2006-04-14 14:27:52 ] |
| Post subject: | |
нащёт гетран: вс чудово работает, просто скрипт когда запускает ходилку останавливается пока функция хождения не завершится. Тоесть тебе НЕ нада писать так: Code: walk(x,y) А просто вот так: Code: walk(x,y) Нащёт ходилок по ссылке, то тебе и ненада знать принцып их работы, вполне достаточно уметь их запускать. Например ходилочка Саважа вызывается вот так: Code: SuperWalk(x,y,"") Тоесть, название функции и параметры - "х" и "у" |
|
| Page 1 of 1 | All times are UTC+02:00 |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |
|