Yoko
http://forum.yoko.com.ua/

В асисте можно реколиться по рунам в банке, а в инже?
http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=3&t=7214
Page 1 of 1

Author:  Sanch [ 2006-03-31 17:15:39 ]
Post subject:  В асисте можно реколиться по рунам в банке, а в инже?

В асисте можно реколиться по рунам лежищим в банке, а в инже такое реально сделать?

Author:  Destruction [ 2006-03-31 19:38:48 ]
Post subject:  Re: В асисте можно реколиться по рунам в банке, а в инже?

Sanch wrote:
В асисте можно реколиться по рунам лежищим в банке, а в инже такое реально сделать?

Биндишь так:
Code:
cast 'Recall' 'RuneID';

Author:  Sanch [ 2006-03-31 20:00:37 ]
Post subject: 

Лично я вот что юзаю

sub Dom()
UO.WaitTargetObject('0x400B7F25')
uo.cast('Recall')
end sub

не пробовал проверять рабу данного скрипта при рунах в банке, ладно затестю, просто у нас на шарде руны перекладывать нельзя, а иметь всего одну в паке, оч накладно и неудобно.

Author:  Destruction [ 2006-03-31 20:19:15 ]
Post subject: 

Sanch wrote:
Лично я вот что юзаю

sub Dom()
UO.WaitTargetObject('0x400B7F25')
uo.cast('Recall')
end sub

не пробовал проверять рабу данного скрипта при рунах в банке, ладно затестю, просто у нас на шарде руны перекладывать нельзя, а иметь всего одну в паке, оч накладно и неудобно.

Ты так пользуешь потому, что не читал факу по команде CAST.

Делаешь лишнюю работу, висит лишний скрипт.

Author:  Edred [ 2006-04-01 01:08:34 ]
Post subject: 

Destruction wrote:
Ты так пользуешь потому, что не читал факу по команде CAST.

Делаешь лишнюю работу, висит лишний скрипт.


Не знаю какую факу ты имеешь в виду, но вышеприведенные команды и скрипт полностью идентичны. На самом деле инжект все равно данную команду конвертит в посыл ловушки прицела и каст реколла, команды скрипта конвертит туда же, никакого выигрыша по скорости ни у одного варианта нет и быть не может.

Author:  Grin [ 2006-04-01 03:31:39 ]
Post subject: 

Эдрад ты лукавишь;)
разлчия есть но не на бытовом уровне...
парсеру меньше работы%)

Author:  Edred [ 2006-04-01 09:29:10 ]
Post subject: 

Grin wrote:
Эдрад ты лукавишь;)
разлчия есть но не на бытовом уровне...
парсеру меньше работы%)


В одном случае меньше работы парсеру, в другом - инжекту. Напиши скрипт с использованием таймера и проверь, никакой разницы. Я в свое время проверял на UO.bandageself()

Author:  Grin [ 2006-04-01 11:27:37 ]
Post subject: 

насколько легче от этого инжекту спорный вопрос;)
А измерять нужно не таймером;)
Таймер слишком не чувствителен в этом плане... Да и потом разве речь идет о таймере? речь идет о технике...

Author:  Destruction [ 2006-04-04 22:32:03 ]
Post subject: 

Речь идёт о лимите количества строк, в скриптовом модуле. :wink:

Author:  Sfagnum [ 2006-04-04 23:35:19 ]
Post subject: 

и каков же он? :roll:

Author:  Grin [ 2006-04-04 23:37:07 ]
Post subject: 

по налогии с попугаями...
1,5 Дестракшена...

Author:  Edred [ 2006-04-05 00:01:43 ]
Post subject: 

Grin wrote:
по налогии с попугаями...
1,5 Дестракшена...


:mrgreen:

Author:  admir [ 2006-04-05 00:04:23 ]
Post subject: 

консольные команды всегда выгоднее команд запиханных через скрипт . проверено опытом .

Author:  Grin [ 2006-04-05 11:14:40 ]
Post subject: 

само собой;) там на прямую в инжект падает, а тут... ух какой там путь..

Page 1 of 1 All times are UTC+02:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/