| Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
| Косяк автолута http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=3&t=6921 |
Page 1 of 1 |
| Author: | Role [ 2006-03-11 17:08:51 ] |
| Post subject: | Косяк автолута |
Ну в общем я написал простенький автолут, чтобы ручками не таскать шмотьё, а он стабильно раз в пару часов берёт и глючит. Глюк - он начинает лутить свой бэкпэк (не знаю почему так происходить, но заканчивается это обычно плачевно). Это всё предыстория - собственно вопрос - как узнать serial бэкпэка, и меняется ли он при смерти/рессуре? PS - И ещё вопросик - serial bankbox'а тоже мне бы не помешал, уже для других целей =) |
|
| Author: | Edred [ 2006-03-11 17:24:23 ] |
| Post subject: | Re: Косяк автолута |
Role wrote: Ну в общем я написал простенький автолут, чтобы ручками не таскать шмотьё, а он стабильно раз в пару часов берёт и глючит. Глюк - он начинает лутить свой бэкпэк (не знаю почему так происходить, но заканчивается это обычно плачевно). Это всё предыстория - собственно вопрос - как узнать serial бэкпэка, и меняется ли он при смерти/рессуре?
1. Происходит это из-за лагов - надо использовать чеклаг и проверку последнего открытого контейнера. 1. В чем проблема узнать сериал бекпака? ,info и прицелом на него. Да и не нужно это, инжект и так знает что такое бекпак чара. Для этого есть системная переменная backpack. 3. Не меняется. Может быть изменяется (наверняка) при сбросе пака, но это и не важно. |
|
| Author: | Role [ 2006-03-11 17:28:50 ] |
| Post subject: | |
Чеклаг? Поподробней, пожалуйста. А для проверки контейнера я и спрашивал сериал. Спасибо. Ещё бы про банкбокс услышать (может для него тоже системная переменная есть?) =) Upd. "variable undifened - backpack", говорит он мне. |
|
| Author: | Edred [ 2006-03-11 17:49:53 ] |
| Post subject: | |
1. CheckLag() - ищи на форуме, функция, которую используют практически все. 2. UO.GetSerial( 'backpack' ) - системную переменную (предопределенный объект) надо всегда использовать в кавычках. Почитай урок 2 или 3, точно счас не помню. Уроки прилеплены в этом же разделе. 3. У банковского бокса тоже есть сериал, если ты еще об этом не догадался 4. Вообще-то тебе в Уроки и сюда: http://yoko.netroof.net/help/index.php?lang=rus |
|
| Author: | Role [ 2006-03-11 17:55:03 ] |
| Post subject: | |
1) поищу =) 2) Спасибо, это работает =) 3) Про банк тоже понял. Сойдёт =) 4) Уроки читал, за ссылку на фак тоже спасибо =) |
|
| Author: | Grin [ 2006-03-11 20:03:23 ] |
| Post subject: | |
если ты уже открывал банк то его можно выдернуть из лееров |
|
| Author: | Role [ 2006-03-11 23:34:42 ] |
| Post subject: | |
Собсно, проверки серийников не помогли, а на какой стадии может происходить лаг, ведущий к таким последствиям я даже не подозреваю (так что куда ентот чеклаг приткнуть - 0 догадок), вот собственно скрипт. Помогите люди добрые, подскажите, что не так =) Code: sub autoloot_all() |
|
| Author: | Kolsz [ 2006-03-26 16:37:31 ] |
| Post subject: | |
Good topic! Very useful |
|
| Author: | Destruction [ 2006-03-27 13:13:51 ] |
| Post subject: | |
Гмм, с банком Edred придумал какое-то извращение. ,info на любую вещь непосредственно в банке, там будет c=0xYYYYYYY, где Y - произвольные цифры, вот это и есть серийник банка. |
|
| Author: | Sfagnum [ 2006-03-27 18:42:35 ] |
| Post subject: | |
Destruction wrote: Гмм, с банком Edred придумал какое-то извращение. влом проверять... поэтому вопрос...
,info на любую вещь непосредственно в банке, там будет c=0xYYYYYYY, где Y - произвольные цифры, вот это и есть серийник банка. и что он не меняется? |
|
| Author: | Destruction [ 2006-03-30 00:12:08 ] |
| Post subject: | |
Sfagnum wrote: Destruction wrote: Гмм, с банком Edred придумал какое-то извращение. влом проверять... поэтому вопрос...,info на любую вещь непосредственно в банке, там будет c=0xYYYYYYY, где Y - произвольные цифры, вот это и есть серийник банка. и что он не меняется? Всегда гамал на сфере, там за игроком закрепляется контейнерчик, под названием банк |
|
| Author: | Edred [ 2006-03-30 00:52:47 ] |
| Post subject: | |
Destruction wrote: Всегда гамал на сфере, там за игроком закрепляется контейнерчик, под названием банк
И никаких гарантий, что админ сервака в какой-нибудь момент не запустит какую-нибудь утилиту чистки сериалов, после чего у твоего банка будет новый сериал. Гораздо надежнее в скрипт вставить команду bank и из указателя последнего открытого контейнера программно считать сериал. Так что это не извращение, а удобство. К тому же один скрипт может использоваться десятком чаров, что, каждый раз править сериал банка? Вот это как раз уже извращение. |
|
| Author: | Destruction [ 2006-03-30 23:35:37 ] |
| Post subject: | |
Edred wrote: Destruction wrote: Всегда гамал на сфере, там за игроком закрепляется контейнерчик, под названием банк И никаких гарантий, что админ сервака в какой-нибудь момент не запустит какую-нибудь утилиту чистки сериалов, после чего у твоего банка будет новый сериал. Гораздо надежнее в скрипт вставить команду bank и из указателя последнего открытого контейнера программно считать сериал. Так что это не извращение, а удобство. К тому же один скрипт может использоваться десятком чаров, что, каждый раз править сериал банка? Вот это как раз уже извращение. Ну для нечитерных скриптов - твоё решение вполне нормуль |
|
| Page 1 of 1 | All times are UTC+02:00 |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |
|