Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-11-10 23:03:54

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 18 posts ] 
Author Message
PostPosted: 2006-03-07 16:21:28 
Offline

Joined: 2006-03-07 16:13:42
Posts: 21
кхм... столкнулся с проблемой , и незнаю , можно ли её решить средствами Инжекта.
(я пишу тока скиптики ака армслор и анатомия ) ,так что для меня эта проблема оказалась нерешаемой.
И у вас на форуме я тож в поиски ничего не нашел...

Кароче , мне нужно чтоб инжа определяла тайл под последней жертвой , и юзала туда таргет.

обьясню почему. у меня на шарде , Гретер Експлоужены, а также Рел Пор - юзаються не на существо , а на тайлы(вродь как и везде ) , поетому кидать ГЕ по ЛастТаргету - используя простой макрос в опциях - не получаеться.
тока ненадо плз выкидыват ь больших скриптов , ето должно быть оч просто все и быстро - для юза в бою....


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-03-07 18:22:33 
Offline
Junior Expert
User avatar

Joined: 2004-06-24 22:08:56
Posts: 3220
Если этот скрипт у Вас не сработает, то Вам придётся поставить ASM для нормальной установки ловушки на землю.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-03-07 18:30:42 
Offline

Joined: 2006-03-07 16:13:42
Posts: 21
(паду тестить скрипт с асм )

этот скрипт для АСМ ?
(извините если туплю :oops: )
и можно поподробнее , если это не скрипт для АСМ , то что надо при установке АСМ надо будет в скрипте написать?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-03-07 19:15:32 
Offline

Joined: 2006-03-07 16:13:42
Posts: 21
[quote]ты этот затести сперва.
Дестр свою пятачину любит помочить там где надо и нет.
Если не сработает - есть варианты без асма.[/quote]
ну люди мы неместные , порядков ваших ненаем , кто что любит :)

а насчет скрипта , запускал через ,exec ge - пишет анидентифайт вейрибл GE , щя жду друго (я сам тока на лоры могу , а по более сложным вапросам его напрягаю ), он разобраться мне поможет :)

ГЕ вписал тайп :)
думаю еще цвет может надо , мож у бутылок один тайп , просто цвета разные ? тестить нада...

ПС: серв даун , тест пока отминяеться.


Last edited by BOHb on 2006-03-08 13:37:26, edited 1 time in total.

Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-03-07 19:45:02 
Offline

Joined: 2006-03-07 16:13:42
Posts: 21
вейрибл анындефайт gecolor

getcolor может ?

хммм тож не пашет в третий и 5 строке менял геткалор - одно и тоже пишет :вейрибл анындефайт getcolor



[quote]http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?p=17941#17941
паралельно лазил по вашему сайту ,вот ето в поиске нашел[/quote]


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-03-07 23:44:14 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-08-11 23:56:17
Posts: 746
Location: The Citadel
Так будет надежнее ;)

Code:
var ge = '0x0000'
var gecolor = '0x0000'


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-03-08 14:14:13 
Offline

Joined: 2006-03-07 16:13:42
Posts: 21
я вас еще не достал :) ?
кароче , мы с другом играем разными классами , и ГЕ для разных тактик боя используем... Он мне то скрипт отладил - а под свою тактику немогет :


"" Maverick
ша смкажу чо там на форуме спросить

Maverick
скрипт нужен для того чтобы кидать на захайдившегося чела ге
можно ли как-нибудь постоянно определять его координаты, а если чел захайдился, то заканчивать определение и юзать гешку на последнее место где он был?

Maverick
я это сделать не в состоянии, слишком плохо инжу знаю

BOHb
статус фикс бар

BOHb
вроде деает ето"

добавлено : если юзать статус бар :)))) то все получаеться :))))
как видете я хоть и тока на лоры могу писать но догатки у меня гениальные могут быть :)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-03-08 14:32:46 
Offline

Joined: 2006-03-07 16:13:42
Posts: 21
Code:
sub ge()  
var ge='0x0F0E'
var gecolor='0x069A'
uo.waittargettile('0',str(uo.getx('lastattack')),str(uo.gety('lastattack')),str(uo.getz('lastattack')))
uo.findtype(ge,gecolor,'backpack')
if uo.findcount() > 0 then
uo.useobject(uo.getserial('finditem'))
else
uo.print("PREVED GDE GE?")
endif
endsub


у нас на шарде , прежде чем бутылка взрываеться проходит 2 секунды , куда вейт вставить чтобы после того как бутылка заюзана , он 2 секи подождал и потом искал таргет, и потом на него кидал?

ПС извините чета теги у меня не работуют :((((


Last edited by BOHb on 2006-03-08 16:18:35, edited 2 times in total.

Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-03-08 16:18:34 
Offline
Junior Expert
User avatar

Joined: 2004-06-24 22:08:56
Posts: 3220
LordTom wrote:
BOHb wrote:
(паду тестить скрипт с асм )

этот скрипт для АСМ ?
(извините если туплю :oops: )
и можно поподробнее , если это не скрипт для АСМ , то что надо при установке АСМ надо будет в скрипте написать?

ты этот затести сперва.
Дестр свою пятачину любит помочить там где надо и нет.
Если не сработает - есть варианты без асма.

Я просто не могу, ты так любишь базарить.

Нередко случается так, что с Injection борятся разными способами, например проверяют тип тайла на который был послан таргет, АСМ позволяет с этой проблемой справится, предложи без АСМа, когда он требует тип тайла?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-03-08 19:45:15 
Offline
Junior Expert
User avatar

Joined: 2004-06-24 22:08:56
Posts: 3220
LordTom wrote:
С АСМом ты будеш наблюдать постоянные краши клиента - что не позволительно в Окло, а это скрипт именно ПВП, для тупых в инже есть команда:
Code:
privategettile

С её помощью можно определить какой тайл под опонентом...
И Дестр - ты можеш обижаться, но ты именно любиш вставить пятак, что нельзя не заметить. ...

Единственная команда которую я не пользовал.

Насколько я помню, она определяет тип тайла плана вода/земля/пещера, а не тот, который ,infotile. Хотя неважно.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-03-25 21:36:41 
Offline

Joined: 2006-03-07 16:13:42
Posts: 21
Спасибо за помощь ,
мы довели скрипт до ума.
(при юзе арубить Фикс статус бар (чтоб кидать по тем кто тока в хид ушол )

Code:
sub ge()  
var ge='0x0F0E'
var gecolor='0x069A'
uo.waittargettile('0',str(uo.getx('lastattack')),str(uo.gety('lastattack')),str(uo.getz('lastattack')))
uo.findtype(ge,gecolor,'backpack')
if uo.findcount() > 0 then
uo.useobject(uo.getserial('finditem'))
else
uo.print("PREVED GDE GE?")
endif
endsub


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-09 10:15:26 
Offline

Joined: 2006-03-07 16:13:42
Posts: 21
Здравствуйте еще раз!
Скрипт работает , спасибо , но я его апгрейдить хочу...
как я понял , инжа сначала определяет , а потом юзает и кидает гранату.

а как можно так написать , чтобы сначала юзался предмет (граната ),
потом проставить wait(2500) ,
а потом уже юзалося на таргет ?

такое возможно ?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-09 12:33:53 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2544
Location: Saint-Petersburg
BOHb wrote:
Здравствуйте еще раз!
Скрипт работает , спасибо , но я его апгрейдить хочу...
как я понял , инжа сначала определяет , а потом юзает и кидает гранату.

а как можно так написать , чтобы сначала юзался предмет (граната ),
потом проставить wait(2500) ,
а потом уже юзалося на таргет ?

такое возможно ?


Считай что невозможно. В принципе, конечно, возможно, но не стоит. Настроить не сможешь и улетишь на своем шарде в бан.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-09 12:58:51 
Offline
Junior Expert
User avatar

Joined: 2004-06-24 22:08:56
Posts: 3220
BOHb wrote:
Здравствуйте еще раз!
Скрипт работает , спасибо , но я его апгрейдить хочу...
как я понял , инжа сначала определяет , а потом юзает и кидает гранату.

а как можно так написать , чтобы сначала юзался предмет (граната ),
потом проставить wait(2500) ,
а потом уже юзалося на таргет ?

такое возможно ?

Команда target, но лучше послушай Edred'а.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-09 13:20:45 
Offline

Joined: 2006-03-07 16:13:42
Posts: 21
баном нас не испугаешь :)
раскажите-ка по подробнее пожалуйста :)

настроить попытаюсь... благо есть скрипторы в асе которых могу донимать....

Code:
Синтакс: ,target target_key lasttile/object/ground [ttype type X Y Z]
none uo.target(target_key,lasttile/object/ground,[ttype,type,X,Y,Z])
Тема: Прицелы Ключевые слова: command, uoscript, targeting, objhandling, tilehandling


--------------------------------------------------------------------------------

Реккомендуется не использовать эту команду тем кто не в курсе, что он делает.

Создаёт и посылает на сервер пакет прицела согласно заданым параметрам. Не отменяет прицела в клиенте. Если вы отменили вручную прицел в клиенте после команды target то создали десинхронизацию, на которую возможна реакция в спектре от сообщения о ошибке и отметки в логе на сервере до бана аккаунта.

Первый параметр это уникальный нормер прицела. Для магии он один, скилов другой, предметов третий, четвёртый и так далее. Узнать его можно с помощью особого указателя lasttargetkey, см. object. Он показывает какой номер был у последнего прицела, использованого клиентом.

Второй парамер указывает где взять основной параметр пакета прицела - серийный номер обьекта object на который нужно навести прицел. lasttile указывает взять последний использованый в клиенте; object указывает взять серийный номер указаного обьекта, ground указывает что прицелом есть статический обьект (земля, деревья, вода и т.п.).

Третий параметр, ttype (0 или 1) указывает должен ли сервер считать это прицелом на статик (укажите 1 если вы писали в предыдущем параметре ground иначе 0)

Следующий параметр, если он указан, является типом вещи если прицел обьектный, или тайлом если прицел статический.

Далее идут, если указаны, координаты вещи в сумке (обычно не требуется, берётся из данных о обьекте) если прицел обьектный, и координаты тайла в мире если прицел статический

По возможности следует не использовать команду target, заменяя её на команду waittargetobject для обьектов и waittargettile для статики.

Данные для команды target можно получить правильно применяя команды info и infotile


как я понял вот ето....
а как ето в скрипт впендерючить?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-09 21:34:23 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2544
Location: Saint-Petersburg
BOHb wrote:
как я понял вот ето....
а как ето в скрипт впендерючить?


Ну так разбирайся. Эта команда, скажем так, не для использования чайниками. А профессионал и сам разберется как ее юзать.

ЗЫ: Я ее использовал только один раз в жизни, просто для эксперимента, написал скриптец с этой командой. Не увидел каких-либо преимуществ для себя по сравнению с ловушкой таргета и забросил это дело. Это только кажется, что есть задачи где нельзя обойтись ловушкой прицела... :oops:


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-10 10:10:41 
Offline
Junior Expert
User avatar

Joined: 2004-06-24 22:08:56
Posts: 3220
Edred wrote:
BOHb wrote:
как я понял вот ето....
а как ето в скрипт впендерючить?


Ну так разбирайся. Эта команда, скажем так, не для использования чайниками. А профессионал и сам разберется как ее юзать.

ЗЫ: Я ее использовал только один раз в жизни, просто для эксперимента, написал скриптец с этой командой. Не увидел каких-либо преимуществ для себя по сравнению с ловушкой таргета и забросил это дело. Это только кажется, что есть задачи где нельзя обойтись ловушкой прицела... :oops:

Ага, три таргета вешать 8)

Верно всё говоришь, меня блин опередил..


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-10 14:44:44 
Offline

Joined: 2006-03-07 16:13:42
Posts: 21
Quote:
...(я пишу тока скиптики ака армслор и анатомия ) ,так что для меня эта проблема оказалась нерешаемой...

мой первый пост :)
буду знать , что написавший скрипт на анатомию - профи ...

лан , пасию... щя поверчу покручу... авось чо выйдет...


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 18 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited