| Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
| Помогите со скриптом на пойзонинг... http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=3&t=6382 |
Page 1 of 1 |
| Author: | DerMeister =) [ 2006-02-27 05:07:37 ] |
| Post subject: | Помогите со скриптом на пойзонинг... |
Дело в том, что на том шарде, на котором я играю можно поизонить только то, что находится у чара в руках.... Поэтому те скрипты, что я нашел мне не подходят. Попытался сам написать, но прицеливание по тайлу не работает... Вот что у меня получилось (это не работает): sub main_pois() while not uo.dead() while uo.GetHP() > 15 uo.waittargettype('0x0F0A') uo.useskill("Poisoning") wait(500) uo.waittargettile(5042, 65535, 65535, 0) #Тайл лука в руках wait(3500) wend while uo.Poisoned() uo.usetype('0x0F07') wait(1000) wend wait(7000) while uo.GetHP() < 20 uo.usetype('0x0F0C') wait(1000) wend wend end sub Я ничего не могу придумать, кроме как тупо сказать инжекту кликнуть мышкой по координатам на экране.... Может кто-нибудь знает, как сделать грамотно и красиво |
|
| Author: | agem [ 2006-02-27 07:24:29 ] |
| Post subject: | |
мдя... Waittargettile выдает прицел на местность, а никак не на лук, так что все, что там написано - чушь полнейшая. А вот WaitTargetObject тебе бы помог, тем более, что он позволяет последовательно ждать сразу двух целей. Т. е. тебе осталось только загнать яд и объект, который травишь, в переменные, и сделать что-то типа: Code: UO.WaitTargetObject(poison,object) |
|
| Author: | DerMeister =) [ 2006-02-27 07:36:47 ] |
| Post subject: | |
agem wrote: мдя...
Waittargettile выдает прицел на местность, а никак не на лук, так что все, что там написано - чушь полнейшая. А вот WaitTargetObject тебе бы помог, тем более, что он позволяет последовательно ждать сразу двух целей. Т. е. тебе осталось только загнать яд и объект, который травишь, в переменные, и сделать что-то типа: Code: UO.WaitTargetObject(poison,object) Естесьтвенно я это пробовал... Так вот, команда WaitTargetObject наверное тоже выдает прицел на местность, но ника не на то, что у чара в руках.... УО выдаёт: "What you selected does not seem to exist." А ты сам проверял перед тем как это написать? |
|
| Author: | agem [ 2006-02-27 07:43:47 ] |
| Post subject: | |
Давай уже скрипт свой... |
|
| Author: | DerMeister =) [ 2006-02-27 08:18:22 ] |
| Post subject: | |
Code: sub main_pois() Я подумал тут... Наверно надо указать где искать (Layer например) но я так не умею |
|
| Author: | DerMeister =) [ 2006-02-27 08:29:29 ] |
| Post subject: | |
Кстати, подскажи ,пожалуйсата, как "произнести" значение переменной. Например: ... var a='123' uo.say(???) ... И как в инжекте реализовать AllNames без uo.press(клавиша с биндом на AllNames) ??? |
|
| Author: | agem [ 2006-02-27 08:52:55 ] |
| Post subject: | |
Да, вроде UO.Say(a). Если у тебя там число, то надо UO.Say(Str(a)). А в скрипте у тебя ошибка, потому что в WaitTargetObject надо передавать ID, а не тип. С объектом у тебя правильно написано, а вот первый аргумент неправильный. Попробуй что-нибудь вроде: Code: UO.FindType('0x0F0A')
|
|
| Author: | DerMeister =) [ 2006-02-27 09:05:31 ] |
| Post subject: | |
Огромное спасибо... Буду знать теперь agem wrote: Да, вроде UO.Say(a). Если у тебя там число, то надо UO.Say(Str(a)).
А если не число, а слово? А насчет AllNames ты не подскажешь? |
|
| Author: | agem [ 2006-02-27 19:13:57 ] |
| Post subject: | |
Про all names не знаю, подозреваю, что только через клавишу. А если слово (строка, в смысле) - то просто UO.Say(a). |
|
| Author: | Destruction [ 2006-02-27 20:42:26 ] |
| Post subject: | |
Я ваще не понял, что про all names ? Реализация для Injection? Вообще легче клавишей, но можно и так... 0x2006 - тип трупа, кажется он такой. Code: sub AllNames() |
|
| Author: | LordTom [ 2006-02-27 23:43:48 ] |
| Post subject: | взгляды на систему образования |
У меня с рождения высокая вата. Года 4 назад концетрация и память начали идти вниз. Где-то один год назад стал принимать таблетки, понижающие вату. Туда входят много трав, в том числе шанкапушпи и бра |
|
| Page 1 of 1 | All times are UTC+02:00 |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |
|