Yoko
http://forum.yoko.com.ua/

tilenum
http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=3&t=5548
Page 1 of 1

Author:  Nefrid [ 2006-02-07 14:30:52 ]
Post subject:  tilenum

Функция waittargettile требует указать tilenum. Как сделать, чтобы он был любым? -1, 0, 1 ничего не дают. Подскажите, пожалуйста.

Author:  Savage [ 2006-02-07 14:55:02 ]
Post subject: 

Зависит от шарда, если не катит любой номер то надо ставить тот который настоящий. Или как вариант для копки, киркой на себя - копает под собой.

Author:  LordTom [ 2006-02-07 15:11:26 ]
Post subject:  респект и уважуха всем

Продолжение сериала давай поживем отдельно Получил СМС с благодарностью за прекрасный букет. Искренне писала, почувствовал. На самом деле приятно было, видимо. Как было ясно из прошл

Author:  Nefrid [ 2006-02-07 15:56:44 ]
Post subject: 

У меня скрипт копает перед собой в 3-х клетках. Потом шаг, повтор. Не катит нужный номер тайла тем, что там 4 разных вида пола пещеры. =/ Малас. =/

Author:  GimFlex [ 2006-02-07 16:43:37 ]
Post subject: 

асм тебе в путь дорогу :)

Author:  Nefrid [ 2006-02-07 16:45:14 ]
Post subject: 

Так можно сделать?
UO.asmTLMapAdd(1340,'cave')

Author:  LordTom [ 2006-02-07 16:48:22 ]
Post subject:  нужен ваш совет по ресторанам

Кроме того, я не в состоянии оценить смысл словосочетания концептуальный альбом. Очевидно, образованияне хватает. Образование здесь нипричем. Обычный альбом состоит из отдельных самостояте

Author:  Nefrid [ 2006-02-07 16:51:45 ]
Post subject: 

НД, оно самое. ) А самый распространённый тип не катит, они там намешаны конкретно. Есть вариант, конечно, переехать фелюкку или траммель, но так не интересно.... Так можно было и уже готовый скрипт брать, а не писать самому. :roll:

Author:  Savage [ 2006-02-07 17:03:19 ]
Post subject: 

Два варианта: марчить шахту и копать под собой.

Author:  Nefrid [ 2006-02-07 17:07:45 ]
Post subject: 

А через асм не прокатит?

Author:  Savage [ 2006-02-07 17:17:46 ]
Post subject: 

Я асм не юзаю, не знаю.

Author:  LordTom [ 2006-02-07 17:18:59 ]
Post subject:  возраст в танце живота

Простите, как это души животных, душа человека? Душа не может быть животной или человеческой, душа - это душа, Еще кто бы объяснил, что за штука такая - душа Хоть человеческая,
В данной теме разрешены только: Заявки на игру Голоса игроков за и против Решение модераторов Прочий флуд будет удаляться В игру принимаются пользователи с 40 и

Author:  Nefrid [ 2006-02-07 17:27:16 ]
Post subject: 

чОрт :?

Author:  Grin [ 2006-02-07 23:20:32 ]
Post subject: 

Во вы народ темный...
Асм для этого и создан был...
Там есть такое как логические типы... когда кпримеру различные тайлы ассоциируются с одним... но это пол беды сам инжект может сделать то что вам надо...
uo.privategettile(x,y,-1,n1,n2)
Code:
sub GetTile(x, y)
   for var i = 1 to 9000
      if uo.privategettile(x,y,-1,i,i) then
         return i
      end if
   next
   return 0
end sub

Для желающих отличится: диапозон перебора можно сократить...

Author:  GimFlex [ 2006-02-07 23:26:00 ]
Post subject: 

пробовал такой конструкцие подвисает а иногда ваще гнется хз почему :(

Author:  Savage [ 2006-02-07 23:30:58 ]
Post subject: 

Мы не темные. В каждой нерешаемой задаче есть неочень красивое, но решение - через жопу! Асм я не юзаю по той простой причине, что пишу не для себя, а для людей :) Так вот, люди то, даже инжект с трудом настраивают, не то ч то асм к нему прикрутить. К тому же, проект АСМ утонул вместе с АГРС в линейке. Нет смысла его осваивать.

Author:  Grin [ 2006-02-07 23:33:59 ]
Post subject: 

Чего чего? :shock: :shock:
Куда утанул? То что уже есть это полноценое решение не которыхх проблем. И решение с гет тайлом не через жопу, а как раз красивое...

Author:  Grin [ 2006-02-07 23:36:24 ]
Post subject: 

народ цикл до 9000 это конечно круто еще и без за держек... так как индект походу работает в главном треде то естественно виснет и уо...
поставьте задержку и все будет норм... но орпять же! Диапозон при конкретных задачах сокращается до 10 как максимум переборов!и то пере бор всегда не до конца! Для особых изрвщенцов можетеще оптимизировать перебор... идея с начала и конча диапозона..

Author:  Savage [ 2006-02-07 23:57:43 ]
Post subject: 

Я имел ввиду, что если проблема не решается стандартными средствами, всегда можно найти нестандартный и нетривиальный подход к решению проблемы. То есть в просторечии - через жопу! :)
А асм нет смысла юзать потому, что проект заморожен, новых версий не будет и понимания среди обывателей, со своими асм-вставками ты не найдеш. Если нравится вариться в собственном соку, то зачем постить на этом форуме?

Author:  Nefrid [ 2006-02-08 00:03:48 ]
Post subject: 

Почему не юзать? Над сферой ориджин давно перестал работать, а шарды до сих пор появляются. ;)

А вообще асм покатит. Сенк Грину за идею, попробую, как только поставят новый винт на серваке.

Page 1 of 1 All times are UTC+02:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/