| Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
| tilenum http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=3&t=5548 |
Page 1 of 1 |
| Author: | Nefrid [ 2006-02-07 14:30:52 ] |
| Post subject: | tilenum |
Функция waittargettile требует указать tilenum. Как сделать, чтобы он был любым? -1, 0, 1 ничего не дают. Подскажите, пожалуйста. |
|
| Author: | Savage [ 2006-02-07 14:55:02 ] |
| Post subject: | |
Зависит от шарда, если не катит любой номер то надо ставить тот который настоящий. Или как вариант для копки, киркой на себя - копает под собой. |
|
| Author: | LordTom [ 2006-02-07 15:11:26 ] |
| Post subject: | респект и уважуха всем |
Продолжение сериала давай поживем отдельно Получил СМС с благодарностью за прекрасный букет. Искренне писала, почувствовал. На самом деле приятно было, видимо. Как было ясно из прошл |
|
| Author: | Nefrid [ 2006-02-07 15:56:44 ] |
| Post subject: | |
У меня скрипт копает перед собой в 3-х клетках. Потом шаг, повтор. Не катит нужный номер тайла тем, что там 4 разных вида пола пещеры. =/ Малас. =/ |
|
| Author: | GimFlex [ 2006-02-07 16:43:37 ] |
| Post subject: | |
асм тебе в путь дорогу |
|
| Author: | Nefrid [ 2006-02-07 16:45:14 ] |
| Post subject: | |
Так можно сделать? UO.asmTLMapAdd(1340,'cave') |
|
| Author: | LordTom [ 2006-02-07 16:48:22 ] |
| Post subject: | нужен ваш совет по ресторанам |
Кроме того, я не в состоянии оценить смысл словосочетания концептуальный альбом. Очевидно, образованияне хватает. Образование здесь нипричем. Обычный альбом состоит из отдельных самостояте |
|
| Author: | Nefrid [ 2006-02-07 16:51:45 ] |
| Post subject: | |
НД, оно самое. ) А самый распространённый тип не катит, они там намешаны конкретно. Есть вариант, конечно, переехать фелюкку или траммель, но так не интересно.... Так можно было и уже готовый скрипт брать, а не писать самому. |
|
| Author: | Savage [ 2006-02-07 17:03:19 ] |
| Post subject: | |
Два варианта: марчить шахту и копать под собой. |
|
| Author: | Nefrid [ 2006-02-07 17:07:45 ] |
| Post subject: | |
А через асм не прокатит? |
|
| Author: | Savage [ 2006-02-07 17:17:46 ] |
| Post subject: | |
Я асм не юзаю, не знаю. |
|
| Author: | LordTom [ 2006-02-07 17:18:59 ] |
| Post subject: | возраст в танце живота |
Простите, как это души животных, душа человека? Душа не может быть животной или человеческой, душа - это душа, Еще кто бы объяснил, что за штука такая - душа Хоть человеческая, В данной теме разрешены только: Заявки на игру Голоса игроков за и против Решение модераторов Прочий флуд будет удаляться В игру принимаются пользователи с 40 и |
|
| Author: | Nefrid [ 2006-02-07 17:27:16 ] |
| Post subject: | |
чОрт |
|
| Author: | Grin [ 2006-02-07 23:20:32 ] |
| Post subject: | |
Во вы народ темный... Асм для этого и создан был... Там есть такое как логические типы... когда кпримеру различные тайлы ассоциируются с одним... но это пол беды сам инжект может сделать то что вам надо... uo.privategettile(x,y,-1,n1,n2) Code: sub GetTile(x, y) Для желающих отличится: диапозон перебора можно сократить... |
|
| Author: | GimFlex [ 2006-02-07 23:26:00 ] |
| Post subject: | |
пробовал такой конструкцие подвисает а иногда ваще гнется хз почему |
|
| Author: | Savage [ 2006-02-07 23:30:58 ] |
| Post subject: | |
Мы не темные. В каждой нерешаемой задаче есть неочень красивое, но решение - через жопу! Асм я не юзаю по той простой причине, что пишу не для себя, а для людей |
|
| Author: | Grin [ 2006-02-07 23:33:59 ] |
| Post subject: | |
Чего чего? Куда утанул? То что уже есть это полноценое решение не которыхх проблем. И решение с гет тайлом не через жопу, а как раз красивое... |
|
| Author: | Grin [ 2006-02-07 23:36:24 ] |
| Post subject: | |
народ цикл до 9000 это конечно круто еще и без за держек... так как индект походу работает в главном треде то естественно виснет и уо... поставьте задержку и все будет норм... но орпять же! Диапозон при конкретных задачах сокращается до 10 как максимум переборов!и то пере бор всегда не до конца! Для особых изрвщенцов можетеще оптимизировать перебор... идея с начала и конча диапозона.. |
|
| Author: | Savage [ 2006-02-07 23:57:43 ] |
| Post subject: | |
Я имел ввиду, что если проблема не решается стандартными средствами, всегда можно найти нестандартный и нетривиальный подход к решению проблемы. То есть в просторечии - через жопу! А асм нет смысла юзать потому, что проект заморожен, новых версий не будет и понимания среди обывателей, со своими асм-вставками ты не найдеш. Если нравится вариться в собственном соку, то зачем постить на этом форуме? |
|
| Author: | Nefrid [ 2006-02-08 00:03:48 ] |
| Post subject: | |
Почему не юзать? Над сферой ориджин давно перестал работать, а шарды до сих пор появляются. А вообще асм покатит. Сенк Грину за идею, попробую, как только поставят новый винт на серваке. |
|
| Page 1 of 1 | All times are UTC+02:00 |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |
|