| Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
| Вопрос про обозначение тайлов .. эм м%) http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=3&t=551 |
Page 1 of 1 |
| Author: | Psimorph [ 2004-06-10 21:33:06 ] |
| Post subject: | Вопрос про обозначение тайлов .. эм м%) |
Привет. Вот такой у меня вопросик, наверное даже не по Инжу, а ваще, вобщем суть его такова - возможно ли каким либо образом обозначить определённый тайл в игре (например с координатой 1234 5678) каким либо цветом либо поставить на него какую либо метку (статичную) либо ещё как либо? Просто обозначить для удобства в игре. Допустим у меня на каком то тайле будет клад и я хочу чтобы в УО висела какая нить хрень какого нить цвета, и когда я её видел, я знал, что это клад например 3го левела.... Это наверно больше работа с Вердатой или ещё с чем либо. ВОбщем кто знает как это сделать - пишите. Заранее сЕнкс %) |
|
| Author: | Mike_idf [ 2004-06-10 22:05:30 ] |
| Post subject: | |
UOMAP поможет всем |
|
| Author: | Lord Ruslan Nightmare [ 2004-06-10 22:12:30 ] |
| Post subject: | |
,track 1024 768 или uo.track("1024","768") где 1024 и 768 - это координаты тайла в мире. |
|
| Author: | Psimorph [ 2004-06-10 22:26:17 ] |
| Post subject: | |
Lord Ruslan Nightmare wrote: ,track 1024 768
или uo.track("1024","768") где 1024 и 768 - это координаты тайла в мире. причём тут это? мне нужно в УО обозначить тайлы в МИРЕ ЦВЕТОМ ОПРЕДЕЛЁННЫМ...причём тут Трак? В самой игре! Чтобы тайлы в шахте например отличались.... УО мап, не удобно..хотелось бы в самой игре... |
|
| Author: | -=M@rTin=- [ 2004-06-10 23:48:18 ] |
| Post subject: | |
есть програмка, изменяет тайлы в самом муле (редактор карты), причом уоам после рекомпиляции тоже увидит изменения ибо оттудаже сосёт инфу. WorldForge вроде как 6-й. функция MapEdit. тока перед какими либо изменениями настоятельно рекомендую сделать бэкап на файлы: staidx0.mul statics0.mul TexIdx.mul TexMaps.mul ArtIdx.mul Art.mul но главное - map0.mul скачать ее можно на сайте http://www.ultimasoft.ru ЗЫ: тока не спрашивай где найти items.wsc... ответ заранее, он те нах не нужен, покрайней мере для редактирования карты |
|
| Author: | Lord Ruslan Nightmare [ 2004-06-11 17:03:21 ] |
| Post subject: | |
Quote: возможно ли каким либо образом обозначить определённый тайл в игре (например с координатой 1234 5678) каким либо цветом либо поставить на него какую либо метку (статичную)
Сделаешь трак - и стрелка всегда будет указывать на этот тайл. Вот тебе и метка. |
|
| Author: | -=M@rTin=- [ 2004-06-11 23:17:06 ] |
| Post subject: | |
Lord Ruslan Nightmare wrote: Quote: возможно ли каким либо образом обозначить определённый тайл в игре (например с координатой 1234 5678) каким либо цветом либо поставить на него какую либо метку (статичную) ЕГО такой вариант походу не устраивает, он уже отписался .) |
|
| Author: | Yoko [ 2004-06-13 23:03:23 ] |
| Post subject: | |
меня недавно склонил с помощью скромной взятки один человек ввести небольшое дополнение в инжект, которое создаёт виртуальные обьекты в мире уо. с помощью этого можно делать то что просилось выше. если не забуду то выложу апдейт. |
|
| Author: | FallenSower [ 2004-06-14 01:30:09 ] |
| Post subject: | |
ждемс.. |
|
| Page 1 of 1 | All times are UTC+02:00 |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |
|