| Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
| Обработка деогональных стен в скрипте... http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=3&t=5323 |
Page 1 of 1 |
| Author: | Mamoru [ 2005-09-29 17:23:27 ] |
| Post subject: | Обработка деогональных стен в скрипте... |
Вопрос по написанию ходилки. Если чарактеру встречается деоганальная стена, то он может двигаться вдоль неё как по нажатию (для примера) клавиши home(7) так и по нажатию клавиши "влево(4)". Для простой ходьбы это удобно, но при автохождении возникают определённые сложности. Отпишите, плз, кто как в своих "ходилках" обрабатывал это. Я имею ввиду сам принцип, кидать куски кода совсем не обязательно. Хотя каму как удобнее |
|
| Author: | SerrouS [ 2005-09-30 08:34:57 ] |
| Post subject: | |
Конкретно я в своей холилке (тема "Новая Ходилка" в скриптах) это не сильно обрабатывал ибо не мешало. Но принцип такой: при прходе по любой из двух клавиш вдоль стены меняется направление згляда чара. Т е подходишь ты к стене и следующее нажатие той же клавишы меняет Dir. Соответственно если это анализировать то будешь знать куда идешь. Или можно просто дельту координат смотреть - тоде вариант. В моей ходилке конкретно косые стены не обрабатываются, но принцип обработки GetDir есть. |
|
| Author: | Mamoru [ 2005-09-30 09:17:25 ] |
| Post subject: | |
О! Пасиб! |
|
| Page 1 of 1 | All times are UTC+02:00 |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |
|