Yoko
http://forum.yoko.com.ua/

Обработка деогональных стен в скрипте...
http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=3&t=5323
Page 1 of 1

Author:  Mamoru [ 2005-09-29 17:23:27 ]
Post subject:  Обработка деогональных стен в скрипте...

Вопрос по написанию ходилки.
Если чарактеру встречается деоганальная стена, то он может двигаться вдоль неё как по нажатию (для примера) клавиши home(7) так и по нажатию клавиши "влево(4)".
Для простой ходьбы это удобно, но при автохождении возникают определённые сложности.

Отпишите, плз, кто как в своих "ходилках" обрабатывал это.
Я имею ввиду сам принцип, кидать куски кода совсем не обязательно. Хотя каму как удобнее :)

Author:  SerrouS [ 2005-09-30 08:34:57 ]
Post subject: 

Конкретно я в своей холилке (тема "Новая Ходилка" в скриптах) это не сильно обрабатывал ибо не мешало. Но принцип такой: при прходе по любой из двух клавиш вдоль стены меняется направление згляда чара. Т е подходишь ты к стене и следующее нажатие той же клавишы меняет Dir. Соответственно если это анализировать то будешь знать куда идешь. Или можно просто дельту координат смотреть - тоде вариант.

В моей ходилке конкретно косые стены не обрабатываются, но принцип обработки GetDir есть.

Author:  Mamoru [ 2005-09-30 09:17:25 ]
Post subject: 

О! Пасиб!

Page 1 of 1 All times are UTC+02:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/