Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
Как кликнуть кнопку на гампе, появляющемся в случайном месте http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=3&t=4903 |
Page 1 of 2 |
Author: | PCGamer [ 2005-08-21 18:11:34 ] |
Post subject: | Как кликнуть кнопку на гампе, появляющемся в случайном месте |
Если гамп выскакивает в произвольном месте, то можно ли скриптом: а) узнать его координаты б) ткнуть на нём нужную кнопку Code:
|
Author: | Yoko [ 2005-08-21 21:08:30 ] |
Post subject: | |
просто нажимаешь кнопку командой recall (см. форум топики со словами norbcalc, infogump) или командой ongump (её доделывал не я, и насколько точно она завершена на данный момент не знаю, экспериментруй). |
Author: | PCGamer [ 2005-08-22 01:17:51 ] |
Post subject: | |
Ок. Работает, правда не так как хотелось бы. ![]() Опишу подробнее. Использую объект или просто подхожу к нему. В случайном месте экрана выскакивает гамп. На нём нарисованы циферки. Эти циферки надо ввести в поле и нажать кнопку. Что нужно: 1)Распознать код (циферки). 2)Ввести его в специальное поле гампа. 3)Нажать кнопку. Что уже получается: 1) Распознавать эти циферки. 2) Нажимать на кнопку. Что не получается: 1)Ввести число в поле. 2)Команда UO.Recall, насколько я понимаю, каждый раз запрашивает новый гамп при её вызове и тутже кликает на кнопку. (если я тут не прав, то буду очень рад). Моя система распознавания циферок работает с последним гампом. Т.е. при использовании UO.Recall у меня нет возможности распознать код. Можно ли с помошью команды uo.Recall или какой-нибудь ещё кликнуть на кнопку в именно последнем гампе, не вызывая нового? Ввести число в поле можно с помощью 2 последовательных команд UO.Click(X,Y), UO.SAY(КОД). Если узнать координаты какой-либо точки гампа, то можно относительно её и вычислять координаты поля. Вопрос как узнать эту "какую-нибуть" точку гампа? |
Author: | Yoko [ 2005-08-22 23:30:31 ] |
Post subject: | |
PCGamer wrote: Моя система распознавания циферок работает с последним гампом. Т.е. при использовании UO.Recall у меня нет возможности распознать код. Можно ли с помошью команды uo.Recall или какой-нибудь ещё кликнуть на кнопку в именно последнем гампе, не вызывая нового? к сожалению, нельзя. для того, чтобы делать это действительно автоматически, нужно внести специальное изменение именно под твой шард. PCGamer wrote: Ввести число в поле можно с помощью 2 последовательных команд UO.Click(X,Y), UO.SAY(КОД). Если узнать координаты какой-либо точки гампа, то можно относительно её и вычислять координаты поля. Вопрос как узнать эту "какую-нибуть" точку гампа?
вот это уже, в теории и не в текущей версии инжекта, можно реализовать. тебе придётся просматривать строки All Commands последнего гампа, находить там поле ввода и вычислять его положение на экране. просто я не помню чтобы доступ к All Commands я делал. для Text я точно делал когдато. |
Author: | PCGamer [ 2005-08-23 11:36:25 ] |
Post subject: | |
Тогда остаётся только вариант UO.Click -> UO.Say -> UO.Click. Команда UO.Click(X,Y) Где ХУ - координаты точки на экране. Предположим, что мы уже можем взять из All commands любую строку и даже уже есть функция для поиска любого фрагмента в заданном разделе гампа ![]() Наверху приведён именно тот гамп, в котором надо написать циферки и кликнуть. Если не сложно, то напиши пожалуйста в каком Х и в каком У надо кликнуть чтобы начать вводить в поле значение и как это число получено. Тоже самое насчёт кнопки Code: 2 [49332] image=0x0838 at 70:281 В гампе же координаты другие и влоб их в кликалку подставлять низя. Я так подозреваю что они относительны и за базовую(0) точку взяты вот эти Х,У. Которые кстати тоже не понятно как достать. Code: _____infogump_______ |
Author: | Dread Masta [ 2005-08-23 13:33:32 ] |
Post subject: | |
гамер не парься , это скоро пофиксят, хер ты че распознаешь Ж) |
Author: | PCGamer [ 2005-08-23 14:01:39 ] |
Post subject: | |
Dread Masta wrote: гамер не парься , это скоро пофиксят, хер ты че распознаешь Ж)
А поконкретнее. Судя по твоим постам на форуме шарда NOVA ты не являешься матёрым экспертом по скрипторисованию для инжи. Что конкретно пофиксят, как оно будет выглядеть и откуда у тебя такая инфо? И с чего ты взял что низя будет распознать? ![]() ![]() ![]() |
Author: | Dread Masta [ 2005-08-23 14:19:32 ] |
Post subject: | |
ну обобщив твои слова могу сказать - да я лох полный в скриптинге, ну меня это не особо обламывает если чесна Кароче реснутсья с креста нельзя будет палюбас никак Ж) |
Author: | Dread Masta [ 2005-08-23 14:23:17 ] |
Post subject: | |
потому как "твой способ распознования" пальнули гму Ж) |
Author: | PCGamer [ 2005-08-23 14:26:26 ] |
Post subject: | |
Dread Masta wrote: ну обобщив твои слова могу сказать - да я лох полный в скриптинге, ну меня это не особо обламывает если чесна
Кароче реснутсья с креста нельзя будет палюбас никак Ж) Посмотрим ![]() ![]() |
Author: | PCGamer [ 2005-08-23 14:29:18 ] |
Post subject: | |
Dread Masta wrote: потому как "твой способ распознования" пальнули гму Ж)
Так ещё ж ничё не работает ![]() |
Author: | Dread Masta [ 2005-08-23 14:37:29 ] |
Post subject: | |
мла поэтому я в ковычки и поставил, карочи обещали пофиксить рес с креста на макросе |
Author: | Dread Masta [ 2005-08-23 14:39:04 ] |
Post subject: | |
да и не понимаю нафик так заморачиваться, неужели сложно вкачать мульта для реса? |
Author: | ZER0 [ 2005-08-26 08:56:06 ] |
Post subject: | |
дадада ) сломайте эту нововскую защиту.. очень интересно узнать.. легко ли это сделать (: |
Author: | PCGamer [ 2005-08-29 19:32:45 ] |
Post subject: | |
Всё ещё нужна ваша помошь. |
Author: | Dread Masta [ 2005-08-29 20:12:09 ] |
Post subject: | |
(не сложно) |
Author: | Askaneli [ 2005-08-30 05:51:34 ] |
Post subject: | |
Это регатся нада на НОВЕ и тестать тестать тестать. Возможно всё. Вопрос в том как. |
Author: | PCGamer [ 2005-08-30 21:41:21 ] |
Post subject: | |
Askaneli wrote: Это регатся нада на НОВЕ и тестать тестать тестать.
Возможно всё. Вопрос в том как. Может я потестю? Есть идеи что можно потестить? |
Author: | LasVegas [ 2005-09-11 16:46:12 ] |
Post subject: | |
поделись плиз техникой распознания цифр в гампе ?( |
Page 1 of 2 | All times are UTC+02:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |