Yoko
http://forum.yoko.com.ua/

dropping an item into specific *stack*
http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=3&t=4334
Page 1 of 1

Author:  Poncha [ 2005-06-28 01:07:39 ]
Post subject:  dropping an item into specific *stack*

Зачится проблема такая...

в начале скрипта я запрашиваю с каким материалом работать будем (через AddObject), добавляю объект 'ingots'

а потом пытаюсь сделать следующее:

Code:
UO.moveitem('finditem', 0, UO.ContainerOf('ingots'), UO.GetX('ingots'), UO.GetY('ingots'), UO.GetZ('ingots'))

finditem на этот момент содержит в себе инготы получившиеся после переплавки готового продукта обратно в инги.

вот... в принципе думалось мне что если я мувну инги в те же координаты где вся пачка, то в общем-то должен бы положить в пачку... но не тут-то было. переплавленные инги кладутся отдельно.

как побороть эту напасть? подскажите плз.. наверняка кто-то уже это делал, хотя практически во всех скриптах я вижу либо работу с ресурсами "под ногами" либо по контейнеру в котором он (ресурс) хранится... что не вполне отражает моим "требованиям" ибо хочу чтобы выполнялись два условия:
1) вещь могла находиться как в контейнере, так и на земле
2) если на земле или в контейнере несколько стэков с соответствующим ресурсом - работа шла только с одним, тем на который указал юзверь...

Author:  Beyonder [ 2005-06-28 09:02:47 ]
Post subject: 

Любой стек это контейнер и работать с ним можно как с контейнером.
Тоесть:
Code:
UO.MoveItem("новый ингот",0,"стек куда класть")

Author:  Poncha [ 2005-06-28 18:03:43 ]
Post subject: 

спасибо Beyonder!
(бьет себя ботинком по голове со словами "думать, думать надо было!") :)

Author:  flake [ 2005-06-29 01:11:02 ]
Post subject: 

Опа, а я и не знал, что стек - контейнер!
Полезная инфа!

Author:  Poncha [ 2005-06-29 04:37:44 ]
Post subject: 

однако с этим у меня тоже есть трабла...
если я делаю
Code:
uo.moveitem('finditem', 0, 'ingots')

то получаю сообщение Can't pick up item... и "никто никуда не идет" :(
может они таки не контейнеры? :(

Author:  Poncha [ 2005-06-29 04:44:29 ]
Post subject:  voila!

всё, разобрался.
вот так работает:
Code:
uo.moveitem('finditem', 0, 'ingots', 0,0,0)

почему координаты в 0 надо - не спрашивайте , не знаю, но без указания координат не работало :)

Author:  Beyonder [ 2005-06-29 08:07:25 ]
Post subject: 

Координаты тут помоему не при чем. Ты наверное исправляя эту ошибку случайно поменял еще какую-то строку в скрипте :).

Author:  Edred [ 2005-06-30 08:23:14 ]
Post subject: 

Я думаю не работает из-за того, что когда в стек добавляется хоть что-то - он становится новым объектом и работать с ним по имени старого не получится.

Author:  Beyonder [ 2005-06-30 09:00:47 ]
Post subject: 

Вообще-то да, я про это сказать забыл.

Page 1 of 1 All times are UTC+02:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/