| Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
| dropping an item into specific *stack* http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=3&t=4334 |
Page 1 of 1 |
| Author: | Poncha [ 2005-06-28 01:07:39 ] |
| Post subject: | dropping an item into specific *stack* |
Зачится проблема такая... в начале скрипта я запрашиваю с каким материалом работать будем (через AddObject), добавляю объект 'ingots' а потом пытаюсь сделать следующее: Code: UO.moveitem('finditem', 0, UO.ContainerOf('ingots'), UO.GetX('ingots'), UO.GetY('ingots'), UO.GetZ('ingots'))
finditem на этот момент содержит в себе инготы получившиеся после переплавки готового продукта обратно в инги. вот... в принципе думалось мне что если я мувну инги в те же координаты где вся пачка, то в общем-то должен бы положить в пачку... но не тут-то было. переплавленные инги кладутся отдельно. как побороть эту напасть? подскажите плз.. наверняка кто-то уже это делал, хотя практически во всех скриптах я вижу либо работу с ресурсами "под ногами" либо по контейнеру в котором он (ресурс) хранится... что не вполне отражает моим "требованиям" ибо хочу чтобы выполнялись два условия: 1) вещь могла находиться как в контейнере, так и на земле 2) если на земле или в контейнере несколько стэков с соответствующим ресурсом - работа шла только с одним, тем на который указал юзверь... |
|
| Author: | Beyonder [ 2005-06-28 09:02:47 ] |
| Post subject: | |
Любой стек это контейнер и работать с ним можно как с контейнером. Тоесть: Code: UO.MoveItem("новый ингот",0,"стек куда класть")
|
|
| Author: | Poncha [ 2005-06-28 18:03:43 ] |
| Post subject: | |
спасибо Beyonder! (бьет себя ботинком по голове со словами "думать, думать надо было!") |
|
| Author: | flake [ 2005-06-29 01:11:02 ] |
| Post subject: | |
Опа, а я и не знал, что стек - контейнер! Полезная инфа! |
|
| Author: | Poncha [ 2005-06-29 04:37:44 ] |
| Post subject: | |
однако с этим у меня тоже есть трабла... если я делаю Code: uo.moveitem('finditem', 0, 'ingots')
то получаю сообщение Can't pick up item... и "никто никуда не идет" может они таки не контейнеры? |
|
| Author: | Poncha [ 2005-06-29 04:44:29 ] |
| Post subject: | voila! |
всё, разобрался. вот так работает: Code: uo.moveitem('finditem', 0, 'ingots', 0,0,0)
почему координаты в 0 надо - не спрашивайте , не знаю, но без указания координат не работало |
|
| Author: | Beyonder [ 2005-06-29 08:07:25 ] |
| Post subject: | |
Координаты тут помоему не при чем. Ты наверное исправляя эту ошибку случайно поменял еще какую-то строку в скрипте |
|
| Author: | Edred [ 2005-06-30 08:23:14 ] |
| Post subject: | |
Я думаю не работает из-за того, что когда в стек добавляется хоть что-то - он становится новым объектом и работать с ним по имени старого не получится. |
|
| Author: | Beyonder [ 2005-06-30 09:00:47 ] |
| Post subject: | |
Вообще-то да, я про это сказать забыл. |
|
| Page 1 of 1 | All times are UTC+02:00 |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |
|