Решил немного подправить...
Code:
sub ToMove()
VAR Sunduk = '0x00000000' ; ID сундука, в котором находится стек
VAR Steck = '0x0000' ; тип стека
VAR SteckItem = '0x0000' ; тип вещи, которую будем добавлять в стек
VAR SteckX, SteckY, k
UO.Exec( 'set finddistance 2' )
UO.FindType( Steck, '-1', Sunduk )
SteckX = UO.GetX( 'finditem' )
SteckY = UO.GetY( 'finditem' )
UO.FindType( SteckItem, '-1', '1' ) ; +++ Убрал отсюда...
UO.Print( 'Собираем...' )
k = 0
While UO.FindCount() > 0
UO.MoveItem( 'finditem', '0', Sunduk, SteckX, SteckY,0) ; +++ ... и вмастил сюда.
Wait(1000)
UO.FindType( SteckItem, '-1', '1' )
k = k + 1
Wend
UO.Print( 'Сбор закончен. Собранно ' +STR( k ) + ' предметов.' )
end sub
В нужном сундуке стек находит, извлекает координаты, находит вещи на полу, перетаскиевает, но на нулевые координаты (т.е. в левый верхний угол сундука

)
Как быть?