| Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
| Возможно? http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=3&t=3886 |
Page 1 of 1 |
| Author: | Qualis Eram [ 2005-05-01 04:03:32 ] |
| Post subject: | Возможно? |
Привет Реал сделать так когда юзаешь банку и у нее есть задержка типо 20 секунд при нажатии на кнопку я пробую пить и она не пьтеся!!! И вот что надо-после того как я выпил банку можно установить таймер типо если я пробую нажать на юзаине банки мне приходит месага что я не могу пить эту банка осталось ждать 15 секунд......опять пробую нажать на банка а мне опять пишет что типо не можешь пить осталось 8 секунд итд? И еще вот есть макрос на лут как сделать так чтобы они игнорил вот этот цвет 0x0000 т.е арморы айрона цвета, но брал банку (ману по цвету----) Заранеее спасибо |
|
| Author: | Destruction [ 2005-05-03 23:11:58 ] |
| Post subject: | |
uo.findtype('type',ЦВЕТ,где искать) |
|
| Author: | Beyonder [ 2005-05-04 11:55:20 ] |
| Post subject: | |
А насчет питья банки наверное невозможно. Только если ты ее будешь пить через скрипт. Невозможно так как выпив банку не приходит ни какого сообщения которое можно отследить. |
|
| Author: | Qualis Eram [ 2005-05-06 11:36:35 ] |
| Post subject: | |
Sub Lootbody() Var i,k,Exit DIM LootingItem[47] ################################### ####### Weapon-Fence ####### ################################### LootingItem[0] = 0x1400 ## -> Kryss LootingItem[1] = 0x0F62 ## -> Spear LootingItem[2] = 0x1404 ## -> War Fork LootingItem[3] = 0x1402 ## -> Short Spear ################################### ####### Weapon-Sword ####### ################################### LootingItem[4] = 0x13FE ## -> Katana LootingItem[5] = 0x13B5 ## -> Scimitar LootingItem[6] = 0x1440 ## -> Cutlas LootingItem[7] = 0x13B9 ## -> Viking Sword LootingItem[8] = 0x143E ## -> Halberd ################################### ####### Weapon-Mace ####### ################################### LootingItem[9] = 0x0F5C ## -> Mace LootingItem[10] = 0x13AF ## -> War Axe LootingItem[11] = 0x143C ## -> Hammer Pick LootingItem[12] = 0x1438 ## -> War Hammer LootingItem[13] = 0x0F49 ## -> Axe LootingItem[14] = 0x0F4B ## -> Double Axe LootingItem[15] = 0x13FA ## -> Large Battle Axe LootingItem[16] = 0x1442 ## -> Two Handed Axe ################################### ####### Shields ####### ################################### LootingItem[17] = 0x1B7B ## -> Metal LootingItem[18] = 0x1B76 ## -> Heater LootingItem[19] = 0x1B78 ## -> Wooden Kite ################################### ####### Plate Armore ####### ################################### LootingItem[20] = 0x1415 ## -> Platemail LootingItem[21] = 0x1411 ## -> Legs LootingItem[22] = 0x1410 ## -> Arms LootingItem[23] = 0x1414 ## -> Gloves LootingItem[24] = 0x1412 ## -> Helm LootingItem[25] = 0x1413 ## -> Gorget ################################### ####### Leather Armore ####### ################################### LootingItem[26] = 0x13CC ## -> Tunic LootingItem[27] = 0x13CB ## -> Leggings LootingItem[28] = 0x13C5 ## -> Sleeves LootingItem[29] = 0x13C6 ## -> Gloves LootingItem[30] = 0x1DB9 ## -> Cap LootingItem[31] = 0x13C7 ## -> Gorget LootingItem[32] = 0x170F ## -> Shoes ################################### ####### Containers ####### ################################### LootingItem[33] = 0x0E75 ## -> Backpack LootingItem[34] = 0x0E76 ## -> Bag LootingItem[35] = 0x09B0 ## -> Pouch LootingItem[36] = 0x09AA ## -> Wooden Box LootingItem[37] = 0x0E7D ## -> Wooden Box LootingItem[38] = 0x09A8 ## -> Strong Box LootingItem[39] = 0x0E80 ## -> Strong Box ################################### ####### Alchemy ####### ################################### LootingItem[40] = 0x0E29 ## -> Reflection LootingItem[41] = 0x0F09 ## -> Total Mana ################################### ####### Others Items ####### ################################### LootingItem[42] = 0x1F14 ## -> Rune LootingItem[43] = 0x0EED ## -> Gold LootingItem[44] = 0x0F87 ## -> Eye of Newt LootingItem[45] = 0x204e ## -> Shroud LootingItem[46] = 0x13f6 ## -> Butcher Knife ####################################### Uo.SetReceivingContainer('0x400186C7') For i=0 to 46 exit=0 repeat if LootingItem[i]==0x0F0E then k=0x09DF else k=-1 endif Uo.FindType(LootingItem[i],k,'lastcontainer') if Uo.FindCount('finditem') then Uo.Grab('0','finditem') wait(170) else exit=1 endif until Exit==1 OR uo.injournal("LootingItem") Next Uo.UnSetReceivingContainer() end sub Вот макрос на лут как сделать так чтобы он игнорировал цвета 0х0000-арморов и оружий. И игнорировал цвет 0x0014 банки Элексира.....у нас типы банок одинаковые а вот цвета разные......надо чтобы брал ману только а элексир не брал.....помогите...? |
|
| Author: | Destruction [ 2005-05-06 18:31:52 ] |
| Post subject: | |
if NOT getColor(шмотка) == бла бла бла |
|
| Page 1 of 1 | All times are UTC+02:00 |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |
|