Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-12-22 05:41:17

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 17 posts ] 
Author Message
PostPosted: 2004-12-17 06:39:10 
Offline
Sphere expert
User avatar

Joined: 2004-10-01 08:27:38
Posts: 1143
Location: Уфа
Собственно вопрос такой !!!
Могу я по ИД объекта мира как то узнать его координаты, если он находится не в пределах видимости, скажем очень даже далеко ?
Задача собственно простая, узнать где лодка по ИД трюма ?
Тока как её решить ?
uo.GetX(ItemInWorld),uo.GetY(ItemInWorld) выдают координаты если лодка в пределах видимости !!!
Просто при логауте или дисконекте выкидывает на берег, а тама улов скажем за день !!!

_________________
Сделал дело - флуди смело !!!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-12-17 07:46:58 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-04-04 21:40:09
Posts: 1007
Можешь, если инжект знает об этом объекте. НО если бъект живой и перемещался, то инжект выдаст старые координаты, о новых он просто не будет уведомлен.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-12-17 11:21:43 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 2004-04-03 16:49:38
Posts: 1964
принципиально координаты предметов известны только в пределах видимости (14-15 клеток)

представь себе если бы сервер посылал клиенту информацию о всех предметах всего мира... поток данных был бы несколько мегабайт в секунду


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-12-17 14:08:24 
Offline
Sphere expert
User avatar

Joined: 2004-10-01 08:27:38
Posts: 1143
Location: Уфа
Yoko wrote:
принципиально координаты предметов известны только в пределах видимости (14-15 клеток)

представь себе если бы сервер посылал клиенту информацию о всех предметах всего мира... поток данных был бы несколько мегабайт в секунду

Ну а если по запросу на определённый предмет !!!
по умолчанию пусть 14-15 клеток, а на всё остальное по запросу
Ну это мечты просто , я так понял это уже возможности клиента а не инжи !!!
АГРС предложил более реальную идею
Просто писать координаты текущие в файл при их изменении !!!
Шарит однако !!!

_________________
Сделал дело - флуди смело !!!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-12-18 04:05:59 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 2004-04-03 16:49:38
Posts: 1964
мда, не поспешил ли я, вешая тебе юниор эксперт?
разбирайся


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-12-20 06:22:55 
Offline
Sphere expert
User avatar

Joined: 2004-10-01 08:27:38
Posts: 1143
Location: Уфа
Yoko wrote:
мда, не поспешил ли я, вешая тебе юниор эксперт?
разбирайся

Я ж говорю мечты про координаты !!!
Сделал чтоб плавала лодка, а когда чар STOP кричит координаты текущие чара в файл пишет и начинает ловить рыбу !!!
Так что если выкинуло на берег после реконекта то по крайней мере знаешь координаты последнего места ловли и ГМу можно их сказать !!!
Дело в том что карты уж больно ценные на том шарде, не хочется терять то что наловил !!!

А звание, звание можешь убрать, я не обижусь !!! :wink:
По мне так того что я скрипты пишу сам более чем достаточно !!!
Тебе спасибо за поддержку инжи, сайта и форума по ней !!!

_________________
Сделал дело - флуди смело !!!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-12-20 15:06:14 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 2004-04-03 16:49:38
Posts: 1964
ну может быть действительно жестоко надеяться чтобы ты понял принципы протокола УО, просто знай на будущее что практически есть только три запроса от клиента: на жизнь, на имя и на обновление экрана.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-12-20 17:23:24 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-04-04 21:40:09
Posts: 1007
Yoko wrote:
ну может быть действительно жестоко надеяться чтобы ты понял принципы протокола УО, просто знай на будущее что практически есть только три запроса от клиента: на жизнь, на имя и на обновление экрана.


Кстати, про имя. Всегда хотел спросить, зачем для получения имени чара нужно по нему кликать? Имена чаров приходят сразу же в других пакетах. Принцип единообразия или нечто другое?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-12-20 21:36:07 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 2004-04-03 16:49:38
Posts: 1964
в протоколе доаосных времён нет такого понятия как приход имени чара вместе с именем

это реализуется тем, что клиент автоматически кликает на чаров попадающих в поле зрения, таким образом запрашивая их имена.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-12-20 21:57:27 
Offline
Junior Expert

Joined: 2004-09-18 15:12:06
Posts: 138
Yoko wrote:
в протоколе доаосных времён нет такого понятия как приход имени чара вместе с именем

это реализуется тем, что клиент автоматически кликает на чаров попадающих в поле зрения, таким образом запрашивая их имена.

А в аосных клиентах как это происходит?
У меня сейчас клиент 400с. В нём при наведении мышки на чара его имя показывается как tooltip. А вот по клику ничего не происходит.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-12-20 22:50:29 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 2004-04-03 16:49:38
Posts: 1964
такого понятия как тултипы не было до АоСа, именно для тултипов и сделали автоматическую посылку всего подряд новыми пакетами. кстати это плохо сказывается на трафике.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-12-20 23:03:59 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-04-04 21:40:09
Posts: 1007
Yoko wrote:
в протоколе доаосных времён нет такого понятия как приход имени чара вместе с именем


В 2.0.3 есть. Наверное в 1.х не было.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-12-21 06:03:40 
Offline
Sphere expert
User avatar

Joined: 2004-10-01 08:27:38
Posts: 1143
Location: Уфа
В протоколах и потоках не шарю, я программист баз данных в реале !!!
Так что не судите строго.

_________________
Сделал дело - флуди смело !!!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-12-21 07:37:13 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-04-04 21:40:09
Posts: 1007
Askaneli wrote:
Так что не судите строго.


А че там судить? 3 года расстрела через повешанье и все... :lol:


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-12-21 07:56:27 
Offline
Sphere expert
User avatar

Joined: 2004-10-01 08:27:38
Posts: 1143
Location: Уфа
AGRS wrote:
Askaneli wrote:
Так что не судите строго.


А че там судить? 3 года расстрела через повешанье и все... :lol:

После 3-х литров цианида 3% !!!

_________________
Сделал дело - флуди смело !!!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-12-21 11:15:28 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 2004-04-03 16:49:38
Posts: 1964
AGRS wrote:
Yoko wrote:
в протоколе доаосных времён нет такого понятия как приход имени чара вместе с именем


В 2.0.3 есть. Наверное в 1.х не было.

я опечатался, следует читать как "приход имени чара вместе с появлением чара"


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-12-21 12:18:07 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-04-04 21:40:09
Posts: 1007
Yoko wrote:
AGRS wrote:
Yoko wrote:
в протоколе доаосных времён нет такого понятия как приход имени чара вместе с именем


В 2.0.3 есть. Наверное в 1.х не было.

я опечатался, следует читать как "приход имени чара вместе с появлением чара"


Да, я так и понял.


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 17 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited