Yoko
http://forum.yoko.com.ua/

sort rune
http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=3&t=17952
Page 1 of 1

Author:  $keR [ 2017-01-30 04:21:02 ]
Post subject:  sort rune

Code:
sub rune_move()###  
   uo.exec('addobject Gde')
   while uo.targeting()
      wait(100)
   wend
   uo.useobject('Gde')
   UO.FindType('rune',-1, 'Gde')
   uo.deletejournal()
   Wait(200)
      UO.FindType('rune',-1, 'Gde')
      if uo.findcount() then
         uo.click('finditem')
         Wait(100)
         if UO.InJournal('Minoc')   then
            UO.DeleteJournal( 'Minoc' )
            Wait(100)
            UO.MoveItem('finditem', '1', 'backpack')
            uo.ignore("finditem")
         else
            uo.deletejournal()
            uo.ignore("finditem")
            Wait(100)
         end if
      end if
 end sub

Доброго времени суток всем!
подскажите как добавить сюда чтобы не только Минок руну брал? :
Минок, Британия, Веспер, Мунглоу, Джелом, Ев и Окло. ( именно по названию )

Author:  Nmy [ 2017-01-30 08:19:06 ]
Post subject:  Re: sort rune

Code:
sub rune_move()###  
   uo.exec('addobject Gde')
   while uo.targeting()
      wait(100)
   wend
   uo.useobject('Gde')
   wait(500)
   UO.FindType('rune',-1,'Gde')
   while uo.findcount()
      uo.click('finditem')
      wait(500)
      if UO.InJournal('Minoc|Brit|Vesper|Moon|Jelom|Ev|Oclo')   then
            UO.MoveItem('finditem',0,'backpack')         
        end if
      uo.ignore("finditem")
      uo.deletejournal()
      UO.FindType('rune',-1,'Gde')
    wend
 end sub


injournal надо исправить города

Author:  $keR [ 2017-01-30 09:58:04 ]
Post subject:  Re: sort rune

Nmy wrote:
injournal надо исправить города

не совсем то..
это он будет брать одну из рун, а нужно чтобы брал каждой по 1шт.
и если возможно, то каждую руну в паке по своим координатам клал

Author:  Mirage [ 2017-01-30 10:07:33 ]
Post subject:  Re: sort rune

через двойной for пилите. Первый будет координаты показывать второй названия.

ЗЫ совсем обленились. ПО цвету не канает определять? :D

Author:  $keR [ 2017-01-30 11:04:50 ]
Post subject:  Re: sort rune

Mirage wrote:
через двойной for пилите. Первый будет координаты показывать второй названия :D
чАво? :mrgreen: :mrgreen:

Mirage wrote:
ПО цвету не канает определять? :D

нет, только по журналу (по названиям)

Author:  Mirage [ 2017-01-30 11:30:50 ]
Post subject:  Re: sort rune

$keR wrote:
Nmy wrote:
injournal надо исправить города

не совсем то..
это он будет брать одну из рун, а нужно чтобы брал каждой по 1шт.
и если возможно, то каждую руну в паке по своим координатам клал

Принцип следующий:
Code:
dim cX[5]
cX[1]=100
cX[2]=110
....
dim nameS[5]
nameS[1] = 'Britain'
nameS[2] = 'Minoc'
....
for c = 1 to 5
for n = 1 to 5
ищем руну с названием 1
кладем в координату 1

Перебор for он использует только 1 раз город и все города по 1 разу. Как раз то что тебе нужно.


PS Продумывать тягание по именам мне лень. Встраивайте самостоятельно.
Вот скрипт, из последнего открытого контейнера возьмет по 1 регу (Black Pearl, Blood Moss, Mandrake Root ) и положит в 3 точки на одной прямой по середине бэкпака.
Code:
sub test()
   var i, Y=100, Z=0
   DIM X[3]
   X[0] = 50
   X[1] = 90
   X[2] = 120
   Dim r[3]
   r[0] = '0x0F7A'
   r[1] = '0x0F7B'
   r[2] = '0x0F86'
   For i = 0 To 2
      UO.FindType( r[i] , -1 ,'lastcontainer')
      if uo.findcount() then
         uo.MoveItem('finditem',1,'backpack',X[i],Y,Z)
         wait(1000)
      endif
   next
end sub

Координата X меняется для каждого реагента, координаты Y и Z константы - прямая получается. Если рунок не много то можно X прописать руками. Если много то можно через прибавление сделать без массива. Типа X = X+20 на каждый шаг. Вместо типов надо подставить названия рун. Балуйтесь дальше.

Page 1 of 1 All times are UTC+02:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/