Code: ###################################
### Режимы работы скрипта ###
###################################
### Работает в 2х режимах: ###
### 1)Маркировка ###
### 2)Рубка ###
###################################
### Режим Первый - "Маркировка" ###
###################################
### Этот режим отвечает за Маркирование(записывание координат) деревьев.
### Включается переменной var GetFromFile=0 ## 1 - координаты деревьев будут считыватся из файла, 0 - собиратся из клиента.
### То есть если GetFromFile=0 координаты деревьев собиратся из клиента.
###
### Маркировка происходит так:
### Поставте переменную GetFromFile равную 0 (GetFromFile=0).
### Положите к себе в сумку Топор,Руну(в безопасное место) и Кирку.
### Идите в лес в котором вы хотите рубить.
### Запустите Скрипт Lumberjacking(), инжект попросит вас указать Топор
### (появится прицел,прицелом на топор который вы с собой взяли),
### потом инжект попросит вас указать Руну в безопасное место(прицелом на нее).
### Инжект сообщит вам что ('Собираем координаты деревьев в округе...').
### Инжект попросит вас указать Кирку(появится прицел,прицелом на неё).
### Теперь вы должны в любом порядке сами прицелом указать координаты(достаточно просто нажать прицелом на дерево).
### Если вы не промахнулись и "нажали" на дерево, то инжект сообщит вам об этом(Найдено дерево "координаты дерева").
### Причем что если даже вы нажмете два раза на одно дерево то он не "запомнит" его повторно.
### Ходите по лесу и марчите деревья.
### Для того чтобы остановить марк нажмите таргетом от кирки на себя.
### Инжект напишет вам сообщение ('Анализ закончен, координаты деревьев записаны в файл' +FileName) и создаст файл на диске
### С: куда запишет координаты деревьев.
### После этого чар пойдет по координатам и будет вырубать деревья.
###
##############################
### Режим Второй - "Рубка" ###
##############################
### Этот режим соответственно отвечает за рубку.
### Включается переменной var GetFromFile=1 ## 1 - координаты деревьев будут считыватся из файла, 0 - собиратся из клиента
### То есть если GetFromFile=1 координаты деревьев будут считыватся из файла.
### И вам не надо будет сново марчить деревья.
###
### Рубка происходит так:
### Поставте переменную GetFromFile равную 1 (GetFromFile=1).
### Положите к себе в сумку Топор и Рунки (домой и в лес).
###
#########################################
### Дополнительные функции скрипта ###
#########################################
### В скрипте 3е доп. функции: ###
### 1)Употребление Пищи ###
### 2)Рекол при Атаке ###
### 3)Реконнект ###
#########################################
### Функция Первая - "Употребление Пищи" ###
############################################
### Этот режим соответственно отвечает за Употребление Пищи.
### Включается переменной var EatingFood=1 ## 1 - Будем есть, 0 - нет.
### То есть если EatingFood=1 чар будет кушать.
###
### Употребление Пищи происходит так:
### Поставте переменную EatingFood равную 1 (EatingFood=1).
### Положите в сундук куда будут выгружаться логи и где лежат реколы - еду,
### тип которой вы указали тут var TypeFood='0x097B' ## - Тип еды которую будем кушать.(сейчас фиштейки)
### После того как чар выложит логи, будет кушать.
### Он берет 20 единиц еды и кушает, что осталось выгружает обратно в сундук.
###
##########################################
### Функция Вторая - "Рекол при Атаке" ###
##########################################
### Этот режим соответственно отвечает за Рекол при атаке ентов и не только(также стоит проверка на ПК и Криминалов).
### Включается переменной var ControlOfDanger=1 ## 1 - Включить рекол по руне(в паке) при атаке, 0 - отключить рекол.
### То есть если ControlOfDanger=1 чар будет реколиться при атаке.
###
### Побег происходит так:
### Поставте переменную ControlOfDanger равную 1 (ControlOfDanger=1).
### Замарчите Руну в безопасном месте.
### Положите к себе в сумку
### Руну(которую замарчили в безопасном месте), Реагенты(Black Pearls,Blood Moss,Mandrake Root.)
### и Бутылки расчитывая на то сколько вы хотите рубить.(Invizible Potion,Mana Potion,Heal Potion).
### При атаке, появлении ПК или криминала вы выпиваете Invizible Potion, автоматически телепортитесь на то место,
### где замаркана руна(в бакпаке).
### В это время записывается имя того кто вас атачил.
### После рекола руна маркается и проверяется ваша мана и здоровье, если чегото меньше,
### чар выпивает Mana Potion или Heal Potion в зависимости от надобности.
###
######################################
### Вариант Первый - "Цыкличность" ###
######################################
### Есди вы хотите чтобы скрипт не прекращал свою работу, то поставьте переменную CycleScript раную 1 (CycleScript=1),
### затем после указания предметов таргетом задите в "Edit current script"(в окно редактирования скрипта) и
### поставьте переменную AddObject равную 0 (AddObject=0).
### Теперь после рекола скрипт не будет выключаться, а будет ждать указанное время(DangerousTime) и затем
### реколиться домой, выкладывать логи, есть и опять реколиться на место рубки и рубить.
###
#####################################
### Вариант Второй - "Выключение" ###
#####################################
### Есди вы хотите чтобы скрипт не прекращал свою работу, то поставьте переменную CycleScript раную 0 (CycleScript=0),
### Теперь после рекола скрипт выключится и закроет окно UO.
###
#######################################
### Функция Третья - "Реконнект" ###
#######################################
### Этот режим соответственно отвечает за Реконнект при выкидывании с сервера.
### Включается переменной var Reconnect=0 ## 1 - Включить реконнект на сервер если выкинет, 0 - отключить реконнект.
### То есть если Reconnect=1 чар будет реколиться при атаке.
###
### Реконнект происходит так:
### Поставте переменную Reconnect равную 1 (Reconnect=1).
### Если вдруг повиснет игровая сфера или вас выкинет по любой другой причине
### реконнектор законнектит вас на сервер автоматически.
### Пишется время дисконнекта и коннекта на сервер.
###
### ]![ Настройте скрипт под себя при помощи переменных. ]![
###
##################
### Переменные ###
##################
################################################################################
##################################
###
var FileName=('C:treesm.dat') ## - Путь к файлу в котором будут хранится координаты деревьев.
###
var TryRecall=1 ## 1 - После того как соберет LogsQty логов, будет пытаться реколиться домой,
### складывать логи в сундук и реколиться обратно , 0 - не будет.
###
var LogsQty=2000 ## - Количество логов, добыв которое надо реколиться домой.
###
var QuantityImpact=15 ## - Сколько раз чар будет ударять по дереву, прежде чем перейдет к другому.(стандарт - 15)
###
var ControlOfDanger=1 ## 1 - Включить рекол по руне(в паке) при атаке, 0 - отключить рекол.
###
var PhysicalDanger=0 ## 1 - влючить рекол при физической атаке, 0 - отключить рекол.
###
var SeenDanger=0 ## 1 - влючить рекол при появлении рядом ПК ил криминала, 0 - отключить рекол.
###
var RecallFromAll=0 ## 1 - включить рекол при появлении рядом любово чара, 0 - отключить рекол.
###
var DisturbingSound=('C:WINDOWSMEDIATada.wav') ## - Звук которы будет пригран при атаке.(замените на свой)
###
var DangerousTime=220000 ## - Время которое чар будет ждать(после рекола) пока уйдет ПК или Ент.(сейчас 50 секунд)
###
var CycleScript=0 ## 1 - Скрипт не отключается после рекола от атакующего, 0 - отключаетсяи закрывает UO.
###
var EatingFood=1 ## 1 - Будем есть, 0 - нет.
###
var TypeFood='0x097B' ## - Тип еды которую будем кушать.(сейчас фиштейки)
###
var Reconnect=0 ## 1 - Включить реконнект на сервер если выкинет, 0 - отключить реконнект.
###
var Chest='0x40243648' ## - ID сундука куда будут выгружаться логи, где должны лежать реколы и еда.
###
var AddObject=1 ## 1 - Если надо добавить обьекты, 0 - не надо.
###
################################################################################
##################################
###
### После настройки:
### Идите в лес в котором вы хотите рубить.
### Запустите cкрипт Lumberjacking(), Инжект попросит вас указать Топор
### (появится прицел, прицелом на топор который вы с собой взяли),
### затем инжект попросит вас указать Рунки (появится прицел, прицелом на них)
### После этого чар пойдет по координатам и будет вырубать деревья.
###########
### Код ###
###########
sub Lumberjacking() var i=0,j=0,k=0,r=0,q=0,ii,jj,f var TopX=324,TopY=65 dim TreeX[5000],TreeY[5000],TreeT[5000] dim TreeTile[29] var flag=0,TreeCount=0,clicks=0,flag2=0 ######################## ### Графика деревьев ### ######################## TreeTile[0]=3277 TreeTile[1]=3280 TreeTile[2]=3283 TreeTile[3]=3286 TreeTile[4]=3289 TreeTile[5]=3291 TreeTile[6]=3294 TreeTile[7]=3296 TreeTile[8]=3299 TreeTile[9]=3302 TreeTile[10]=3393 TreeTile[11]=3394 TreeTile[12]=3395 TreeTile[13]=3396 TreeTile[14]=3415 TreeTile[15]=3416 TreeTile[16]=3417 TreeTile[17]=3418 TreeTile[18]=3419
TreeTile[24]=3460 TreeTile[25]=3461 TreeTile[26]=3462 TreeTile[27]=3290 TreeTile[28]=3288 if AddObject==1 then uo.FilterSpeech('on') uo.FilterSpeech('add', 'Where do you want to use the pickaxe?') uo.Print('Выбери Топор: ') uo.Exec('addobject Axe') while uo.Targeting() wait(100) wend if TryRecall==1 then uo.Print('Rune to Home') uo.Exec('addobject Home') while uo.Targeting() wait(100) wend uo.Print('Rune to Les') uo.Exec('addobject Les') while uo.Targeting() wait(100) wend end if if ControlOfDanger==1 then uo.Print('Выбери Руну: ') uo.Exec('addobject Rune') while uo.Targeting() wait(100) wend end if end if if ControlOfDanger==1 then uo.Exec('exec ControlOfDanger') end if
f=file(FileName) f.Open() TreeCount=safe call f.ReadNumber() for i=1 to TreeCount TreeT[i]=safe call f.ReadNumber() TreeX[i]=safe call f.ReadNumber() TreeY[i]=safe call f.ReadNumber() next f.Close() else ###################################### ### Собираем координаты из клиента ### ###################################### округе...') repeat clicks=0 flag=0 uo.DeleteJournal() ####################### ### Кликаем на тайл ### ####################### uo.UseObject('Pickaxe') waitForTarget() uo.DeleteJournal() WaitForTryRock() ############################### ### Проверяем дерево ли это ### ############################### flag=0 for k=0 to 28 if uo.LastTile(0)==TreeTile[k]+1 then flag=2 end if next if flag==0 then for k=0 to 28 if uo.LastTile(0)==TreeTile[k] then flag=1 end if next end if if uo.Lasttile(1)==uo.GetX() and uo.Lasttile(2)==uo.GetY() then flag=3 end if ######################### ### Кликнули на ствол ### ######################### if flag==1 then flag2=0 if TreeCount>0 then for ii=1 to TreeCount if TreeX[ii]==uo.LastTile(1) and TreeY[ii]==uo.LastTile(2) then flag2=1 end if 2) TreeT[TreeCount]=uo.LastTile(0) uo.Print('Найдено дерево номер '+str(TreeCount)+' : x='+str(uo.Lasttile(1))+' y='+str(uo.LastTile(2))) end if end if ########################## ### Кликнули по листве ### ########################## if flag==2 then flag2=0 if TreeCount>0 then for ii=1 to TreeCount if TreeX[ii]==uo.LastTile(1) and TreeY[ii]==uo.LastTile(2) then flag2=1 end if next end if if flag2==0 then TreeCount=TreeCount+1 TreeX[TreeCount]=uo.LastTile(1) Tr end if until (flag==3) or (TreeCount==5000) uo.FilterSpeech('off') uo.Print('Анализ закончен, координаты деревьев записаны в файл ' + FileName) SaveToFile(TreeCount,TreeX,TreeY,TreeT) end if uo.Print('Деревьев найдено: '+str(TreeCount)) wait(2000) ###################################### ### Ходим по собранным координатам ### ###################################### while 1==1 if TreeCount>0 then for i=1 to TreeCount if TryRecall==1 and uo.Count('ZLK')>=LogsQty or uo.Weight>=uo.STR*4+20 then ToRecall() end if uo.Print('Идем к дереву номер '+str(i)+': x='+str(TreeX[i])+' y='+str(TreeY[i])) InfoLogs()
f=file(FileName) f.Open() f.Create() s=safe call f.Writeln(TreeCount) for i=1 to TreeCount s=safe call f.Writeln(str(TreeT[i])+' '+str(TreeX[i])+' '+str(TreeY[i])) next f.Close() end sub
sub GetTree(Type,X,Y,Z) var i uo.Print('Начинаем рубку дерева...') for i=0 to QuantityImpact if uo.Warmode()==1 then return 0 end if wait(200) uo.DeleteJournal() uo.WaitTargetTile(Type,X,Y,Z) uo.UseObject('Axe') if WaitForChange()==1 then return 1 end if next return 0 end sub
sub WaitForRecall() var Text1=uo.GetName()+': The spell fizzles.' var LastX=uo.GetX() var LastY=uo.GetY() var mess='' for var i=0 to 200 mess=uo.Journal(0) if uo.Journal(0)==Text1 then return 0 end if if uo.GetX()<>LastX or uo.GetY()<>LastY then return 1 end if wait(50) next return 0 end sub
sub WaitForHide() var Text1=uo.GetName()+': You have hidden yourself well' var Text2=uo.GetName()+": You can't seem to stealth here." var mess for var i=0 to 200 mess=uo.Journal(0) if uo.Journal(0)==Text1 then return 1 end if if uo.Journal(0)==Text2 then return 0 end if wait(50) next return 0 end sub
sub WaitForChange() var Text1='Вы ударили по дереву, однако безрезультатно' # 'You hack at the tree for a while, but fail to produce any useable wood' var Text2='There is nothing here to chop.' # ' Тут нечего рубить' var Text3="Вы не можете до этого достать." # "You can't reach this." var Text4='Дерево слишком далеко.' # 'That is too far away.' var Text5="You can't do much in your current state." # var Text6='Это кажется свободным для вашего удара.' # 'It appears immune to your blow' var mess for var i=0 to 200 mess=uo.Journal(0) if uo.Journal(0)==Text2 or uo.Journal(0)==Text3 or uo.Journal(0)==Text4 or uo.Journal(0)==Text6 then return 1 end if if uo.Journal(0)==Text1 then return 0 end if if mess[0]=='В' and mess[1]=='ы' and mess[3]=='п' and mess[4]=='о' and mess[5]=='л' and mess[6]=='о' then return 0 end if wait(50) next return 0 end sub
sub WaitForTryRock() var Text1='That is too far away.' #Вы не можете до этого достать. var Text2='Попробуйте копать в другом месте.' var Text3='Тут ничего нету.' var Text4='У вас нет обзора к этому местоположению.' var Text5="You can't use the %s where it is." var Text6='It appears immune to your blow.' for var i=0 to 50 if uo.Journal(0)==Text1 or uo.Journal(0)==Text2 or uo.Journal(0)==Text3 or uo.Journal(0)==Text4 or uo.Journal(0)==Text5 or uo.Journal(0)==Text6 then return 1 end if wait(200) next return 0 end sub
sub WaitForTarget() for var i=0 to 50 if uo.Targeting()==1 then return 1 end if wait(200) next return 0 end sub
sub WaitForChangeXY(myX,myY,LastX,LastY) for var i=1 to 50 if LastX<>myX or LastY<>myY then return 1 end if wait(200) next return 0 end sub
sub MovingItems(tItem,cItem,qItem,FromBackPack) var idResivCont,idSendCont Open(Chest) uo.UseObject('backpack') if FromBackPack==1 then idResivCont=uo.GetSerial('backpack') idSendCont=Chest else idSendCont=uo.GetSerial('backpack') idResivCont=Chest end if CheckLag() uo.Findtype(tItem,cItem,idSendCont) while uo.GetQuantity('finditem')>0 uo.MoveItem('finditem',str(qItem),idResivCont) wait(1000) CheckLag() if qItem>0 then return end if uo.FindType(tItem,cItem,idSendCont) wend end sub
sub InfoTrees(sNum,fStr,lStr,Sort) var n=VAL(Right(sNum,1)) if n==0 then if Sort==0 then uo.Print(fStr+'а'+lStr) else uo.Print(fStr+lStr) end if return end if if n<5 then uo.Print(fStr+'а'+lStr) return end if if Sort==0 then uo.Print(fStr+'ев'+lStr) else uo.Print(fStr+'ов'+lStr) end if end sub
sub Open(Container) uo.DeleteJournal() uo.UseObject(Container) repeat wait(500) until uo.InJournal('Contains') end sub
sub GotoXY(x,y) var myX,myY,LastX=0,LastY=0,i,halt=0,z,r=0 for i=1 to 60 myX=uo.GetX() myY=uo.GetY() if LastX==myX and LastY==myY then halt=halt+1 else halt=0 end if if halt>=10 then if uo.GetDir()==1 then for z=0 to 8 uo.Press(40) next end if if uo.GetDir()==3 then for z=0 to 8 uo.Press(37) next end if if uo.GetDir()==5 then for z=0 to 8 uo.Press(38) next end if if uo.GetDir()==7 then for z=0 to 8 uo.Press(39) next end if halt=15 end if if Numb(x-myX)<=1 and Numb(y-myY)<=2 then return 1 end if if x<=myX then if y<=myY then for z=0 to 3 uo.Press(38) next else for z=0 to 3 uo.Press(37) next end if else if y<=myY then for z=0 to 3 uo.Press(39) next else for z=0 to 3 uo.Press(40) next end if end if LastX=myX LastY=myY wait(200) next return 0 end sub
sub Numb(num) if num>=0 then return num else return num*(-1) end if end sub
sub InfoLogs() uo.Print('У вас всего '+str(uo.Count('0x1BDD'))+' логов в сумке') uo.Print('Из них '+str(uo.Count('0x1BDD','0x0000'))+' простых и ' +str(uo.Count('0x1BDD')-uo.Count('0x1BDD','0x0000'))+' цветных') end sub
sub ToHide() VAR LastTimer, n=0, HidFlag=1 if UO.Hidden() then HidFlag=0 else UO.Print('Щас как спрячусь!..') end if while HidFlag deljournal("can't seem to hide|to perform|stop trying|прекратили|не удалось|удачно") LastTimer=UO.Timer() UO.exec('warmode 0') UO.useskill('Hiding') repeat wait(300) until UO.InJournal("can't seem to hide|to perform|stop trying|прекратили|не удалось|удачно") || LastTimer+100<UO.Timer() if UO.InJournal("удачно") then HidFlag=0 else n=n+1 if n>3 then UO.Print('Спрятаться не получается, происходит что-то тревожное и непонятное, готовься к смерти, неудачнег!') return end if end if wend end sub
sub ToRecall() uo.Exec('terminate ControlOfDanger') RecallToHome() DropLogs() InfoLogs() if EatingFood==1 then EatingFood() end if wait(3000) RecallToLumber() if ControlOfDanger==1 then uo.Exec('exec ControlOfDanger') end if end sub
sub RecallToHome() uo.Print('Прыгаем Домой.') UO.WaitTargetObject('Home') uo.cast('Recall') WaitForRecall() end sub
sub RecallToLumber() uo.Print('Прыгаем в Лес.') UO.WaitTargetObject('Les') uo.cast('Recall') WaitForRecall() end sub
sub DropLogs() var Time,Space Time=Time() Space=' ' uo.TextOpen() uo.TextPrint("Выкладываем логи - " +Space +Time) ToHide() VAR a VAR LastTimer DIM Log[1] Log[1]=0x1BDD uo.say("Bank") wait(1000) CheckLag() For a=1 to 1 While UO.Count(Log[a])>0 UO.FindType(Log[a],-1,-1) UO.MoveItem('finditem',0,Chest) wait(1000) Wend next if UO.Mana < 30 then while UO.Mana<UO.Int LastTimer=UO.Timer() UO.UseSkill('Meditation') repeat wait(100) until UO.InJournal("You are") OR UO.InJournal("You lose") OR UO.Timer()>LastTimer+200 UO.DeleteJournal() wait(200) wend endif end sub
sub EatingFood() var Time,Space Time=Time() Space=' ' uo.TextOpen() uo.TextPrint('Кушаем - ' +Space +Time) MovingItems(TypeFood,'-1',20,1) repeat CheckLag() if uo.Count(TypeFood)<=0 then uo.Exec('terminate EatingFood') end if uo.UseType(TypeFood) while not uo.InJournal('full') and not uo.InJournal('stuffed') and not uo.InJournal('hungry') and not uo.InJournal('satiated') and not uo.Dead() wait(100) wend until uo.InJournal('too full') or uo.Dead() while uo.Count(TypeFood)>0 MovingItems(TypeFood,'-1',-1,0) wend end sub
sub ControlOfDanger() var Time,danger,Space Time=Time() Space=' ' while 1 uo.DeleteJournal() while not uo.InJournal(':') wait(100) wend danger=uo.GetNotoriety(uo.JournalSerial(0)) if uo.InJournal('attacking you') then uo.GetStatus('uo.JournalSerial(0)') uo.SetGlobal('name',uo.GetName(uo.JournalSerial(0))) uo.TextOpen() uo.TextPrint('Вы были атакованы - '+uo.GetName(uo.JournalSerial(0)) +Space +Time) uo.Exec('exec RecallRune') end if end if if SeenDanger==1 then if Danger==6 and UO.JournalSerial(0) <> UO.GetSerial() then uo.GetStatus('uo.JournalSerial(0)') uo.SetGlobal('name',uo.GetName(uo.JournalSerial(0))) uo.TextOpen() uo.TextPrint('Рядом оказался ПК - '+uo.GetName(uo.JournalSerial(0)) +Space +Time) uo.Exec('exec RecallRune') end if if Danger==4 and UO.JournalSerial(0) <> UO.GetSerial() then uo.GetStatus('uo.JournalSerial(0)') uo.SetGlobal('name',uo.GetName(uo.JournalSerial(0))) uo.TextOpen() uo.TextPrint('Рядом оказался криминал - '+uo.GetName(uo.JournalSerial(0)) +Space +Time) uo.Exec('exec RecallRune') end if if RecallFromAll==1 then if Danger==1 and UO.JournalSerial(0) <> UO.GetSerial() then uo.GetStatus('uo.JournalSerial(0)') uo.SetGlobal('name',uo.GetName(uo.JournalSerial(0))) uo.TextOpen() uo.TextPrint('Рядом оказался чар - '+uo.GetName(uo.JournalSerial(0)) +Space +Time) uo.Exec('exec RecallRune') end if end if end if wend
end sub
sub RecallRune() Terminate() uo.PlayWav(DisturbingSound) uo.UseType('0x0F0E','0x0631') wait(100) uo.WaitTargetObject('Rune') uo.Exec('warmode 0') uo.Cast('Recall') WaitForRecall() repeat uo.DeleteJournal() uo.WaitTargetObject('Rune') wait(100) uo.Cast('Mark') if uo.InJournal('mana for this spell') then ManaUp('Bottle') wait(100) end if wait(13000) until not uo.InJournal('spell fizzles') if uo.Life<uo.STR then LifeUp('Bottle') wait(100) end if if CycleScript==1 then uo.Exec('exec DangerWait') end if if CycleScript==0 then uo.Exec('exec ExitUO') end if end sub
sub DisturbingSound(amount) var i for i=1 to amount uo.PlayWav(DisturbingSound) wait(1500) next end sub
sub DangerWait() wait(DangerousTime) ToRecall() uo.Exec('exec Lumberjacking') end sub
sub ExitUO() wait(3000) uo.CloseUO() end sub
sub LifeUp(Mode) if Mode=='Healing' then while uo.Life<uo.STR uo.Exec('bandageself') wait(4000) wend end if if Mode=='Bottle' then if uo.Life<uo.STR then uo.UseType('0x0F0E','0x09BB') wait(100) end if end if end sub
sub ManaUp(Mode) if Mode=='Meditation' then while uo.Mana<uo.INT uo.Exec('useskill Meditation') wait(4000) wend end if if Mode=='Bottle' then if uo.Mana<uo.INT then uo.UseType('0x0F0E','0x09DF') wait(100) end if end if end sub
sub Reconnect() var ReconnectTime,rflag ReconnectTime='0' rflag=1 repeat while (uo.ObjAtLayer('Bpack')=='') if rflag then ReconnectTime=Time() rflag=0 end if wait(30000) uo.Say('') #Аккаун wait(3000) uo.Say('') #Пароль wait(3000) uo.Say('') #Имя чара wait(3000) uo.Ldblclick(357,164) uo.Lclick(616,459) wait(3000) wend wait(3000) if (rflag==0) and (ReconnectTime<>'0') then uo.TextOpen() uo.TextPrint('Disconnected & Reconnected @ '+ReconnectTime) rflag=1 ReconnectTime='0' end if until false end sub
sub Time() var Date,nTime,uTime,i uTime=str(uo.Time()) nTime='' for i=0 to Len(uTime) nTime=uTime[Len(uTime)-i]+nTime if (i==2) or (i==4) then nTime=':'+nTime end if next uTime=str(uo.Date()) Date='' for i=0 to Len(uTime) Date=uTime[Len(uTime)-i]+Date if (i==2) or (i==4) then Date='.'+Date end if next uTime=nTime+' @ '+Date return uTime end sub
sub Terminate() uo.Exec('terminate Lumberjacking') uo.Exec('terminate ControlOfDanger') uo.Exec('terminate Reconnect') end sub
sub CheckLag() if uo.Waiting()>0 then uo.Exec('canceltarget') end if uo.DeleteJournal() uo.Click('backpack') repeat wait(50) until uo.InJournal('a Backpack') end sub
Sub deljournal(msg) while UO.InJournal(msg) UO.SetJournalLine(UO.InJournal(msg)-1,"") wend end sub
|