Code:
###################################################
sub ElemDetect()
VAR monstM=0x0010 ; elem 0x0010
var ElemID='0x00000000',ElemName='', i,mserial
var dist, ColChar,zzn, ElemStrong=1 ; цвет элема
uo.ignore('self')
uo.set('finddistance', 18)
UO.FindType(monstM, '-1', 'ground')
wait(100)
if UO.FindCount() > 0 then
Elemdist=UO.GetDistance("finditem")
ColChar = UO.GetColor( "finditem" )
ElemID=uo.getserial("finditem")
ElemName=UO.GetName( "finditem" )
UO.GetStatus(ElemID)
wait(100)
EHP=UO.GetHP( "finditem" )
EMaxHP=uo.GetMaxHP("finditem")
EnemyHP=EHP/EMaxHP
ElemNum=UO.FindCount()
;UO.Attack(EnemyID) ; не хочет атаковать
;UO.attack("finditem") ; атакует
UO.Attack('laststatus') ;атакует, т.к получен UO.GetStatus(ElemID)
end if
А почему UO.Attack(EnemyID) не атакует? Пишет incorrect oblect или типа того.