VeL wrote:
Столкнулся с проблемой. Не попадают в журнал инжы сообщения отправленные из Party, в журнале клиента отображаются, в журнал инжы не попадают. Аналогично не попадают в журнал инжы сообщения отправленные через чат UOAM.
И еще вопрос по UO.UOAMessage(msg, wparam, lparam), что означают wparam, lparam? Пробовал разослать сообщение без параметров UO.UOAMessage('Test') ничего не происходит...
С сообщениями в пати нужно посмотреть, может быть, они идут не обычным пакетом.
Я не знаю, как UOAM шлет клиенту сообщения. В инжекте вообще какая-то стремная поддержка UOAM, я как-то давно пытался подключить UOAM с помощью этого - не вышло, сомневаюсь что это вообще рабочее, либо нужно дополнительно что-то настраивать.
По сообщениям для нее (вдруг у тебя получится настроить):
Msg - сообщение, wParam/lParam - параметры сообщения;
Quote:
- регистрация UOAM в инжекте:
Msg = 200
wParam - UOAM_Handler (думаю что это HWND окна UOAM)
lParam - не используется (0)
- запрос UOAM у инжекта координат персонажа:
Msg = 202
wParam/lParam - не используются (0)
- отправка текстового сообщения от UOAM в игровое окно:
Msg = 207,
wParam - число 0x00012222 где:
0001 - метод вывода 0001 - системный чат (uo.Print), 0000 - над персонажем (uo.CharPrint)
2222 - цвет сообщения
lParam - сообщение (ATOM, необходимо сначала создать ATOM в памяти, потом вызывать эту функцию, удаляет ATOM после выполнения)
- обновление домов (?)
Msg = 208
wParam/lParam - не используются (0)
- регистрация команды UOAM (?)
Msg = 209
wParam - HWND окна UOAM (?)
lParam - сообщение, ATOM (см. Msg 207)
Если что-то не будет работать - не удивительно. Если будет время - поковыряю осенью.