Yoko

All sides of Injection
It is currently 2024-04-19 21:07:20

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 2 posts ] 
Author Message
PostPosted: 2015-04-26 12:16:07 
Offline

Joined: 2005-02-08 18:39:50
Posts: 444
Location: Moscow
Добрый день!

Подскажите, что за зверь такой- Динамическая пауза!
куда ее, для чего она?

подойдет ли она для лута и будет ли она лучше стандартного Wait(390) ?

и самое главное как его в скрипт страивать ?


Top
   
PostPosted: 2015-04-27 13:10:48 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2802
Location: Иваново
Code:
      uo.findtype(hides ,'-1',corpse) ; нашли тип кожи в трупе
      if uo.findcount() then
         itemID = uo.GetSerial('finditem')
         itemCont = UO.ContainerOf(itemID)
               timemove=UO.Timer() ; задаем таймер для выхода из цикла
               uo.MoveItem(itemID,0,'backpack')
               repeat
                  wait(100)
               until UO.ContainerOf(itemID)<>UO.GetSerial('backpack') || timemove+30>UO.Timer() ; цикл крутится пока предмет не переместится в бэкпак или не пройдет 3 секунды
      endif


динамическая пауза срабатывает не по истечению времени а при выполнении каких либо условий. Счетчик, таймер, перемещение объекта, сообщение в журнале (классический чеклаг = динамическая пауза + защита от лага).

Для чего это нужно? Для того что некоторые действия изменяют время выполнения от внешних признаков. Лечение новичка бинтом требует 4 секунды а ГМ лекаря 1 секунду. Придется либо менять каждый раз паузу либо 1 раз поставить динамику на сообщение в журнале или изменение жизней и пауза будет наименьшая для каждого конкретного чара. Или например рубка - иногда требуется 6 секунд на попытку рубить 1 дерево а иногда дерево падает в пак сразу - динамика будет на сообщение журнала "You put" - как только проскочило сообщение - цикл с паузой выбивается и на надо ждать остальные 4-5 секунды.
Конкртно про лут - на шарде где я играю есть класс игроков которые могут при определенном обвесе лутать вещи в два раза быстрее остальных. У простого игрока пауза обычно 600-650 на 1 предмет а у этого класса около 300+пинг. Придется либо лишний раз дергать в цикле предмет на маленькой паузе - а действие которое как бы выполняется но без результата не приятно как сфере так и клиенту (прювет фастлут и краши), либо лутать с большой паузой, либо делать 2 отдельных скрипта для разных классов персонажей и разный обвес.
Главное не увлекаться и (лучше) не ставить паузы менее wait(100).

PS перенес в хелп ибо это не вопрос по скрипту как таковому а просто вопрос :)

Исправил косяк скрипта замеченный Juicy Fruit. :mrgreen: © Я

_________________
Image
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"
Стрелялка для олдов.


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 2 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 25 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited