Yoko

All sides of Injection
It is currently 2024-03-28 12:05:46

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 40 posts ]  Go to page Previous 1 2
Author Message
 Post subject: Re: Smooth Walk
PostPosted: 2014-05-29 15:40:18 
Offline

Joined: 2014-05-28 16:08:09
Posts: 23
RL_ka wrote:
Aimed wrote:
Почему тогда в этом видео во время ресенда прыгает только 1 игрок, а остальные нет?
https://www.youtube.com/watch?v=jbryCAc ... e=youtu.be


потому что у него у одного была некорректная координата для отображения. кэп.


Хорошо. У него одного постоянно такое случается. Какова причина этому с его стороны? Лаги?


Top
   
 Post subject: Re: Smooth Walk
PostPosted: 2014-05-29 15:43:40 
Offline
User avatar

Joined: 2013-05-28 13:13:02
Posts: 149
Aimed wrote:
Хорошо. У него одного постоянно такое случается. Какова причина этому с его стороны? Лаги?


Если у тебя действительно есть желание разобраться и понять почему так происходит - изучай принципы общения клиента с сервером и особенности протокола.

_________________
Русский Сервер Ultima Online High Seas Adventures
Legendary


Top
   
 Post subject: Re: Smooth Walk
PostPosted: 2014-05-29 16:11:59 
Offline

Joined: 2011-06-11 19:54:23
Posts: 820
Aimed wrote:
RL_ka wrote:
Aimed wrote:
Почему тогда в этом видео во время ресенда прыгает только 1 игрок, а остальные нет?
https://www.youtube.com/watch?v=jbryCAc ... e=youtu.be


потому что у него у одного была некорректная координата для отображения. кэп.


Хорошо. У него одного постоянно такое случается. Какова причина этому с его стороны? Лаги?
Ресенд, только с его стороны, если тыкать ресенд по 2–3 раза в сек то создается подобие прыжков, но до СХ ему далеко, маньяки юзают, но это вызывает краши и часто лаги, актуально только в умелых руках.
В 2014 инжекте ресенд можно юзать раз в 10 сек, так что на нем это исключено.
ТС, посмотри видео с нормальным СХ.


Top
   
 Post subject: Re: Smooth Walk
PostPosted: 2014-05-29 16:26:33 
Offline

Joined: 2014-05-28 16:08:09
Posts: 23
Juicy Fruit wrote:
Ресенд, только с его стороны, если тыкать ресенд по 2–3 раза в сек то создается подобие прыжков, но до СХ ему далеко, маньяки юзают, но это вызывает краши и часто лаги, актуально только в умелых руках.
В 2014 инжекте ресенд можно юзать раз в 10 сек, так что на нем это исключено.
ТС, посмотри видео с нормальным СХ.


RL_ka wrote:
Ресенд не ускоряет персонажей вокруг. Ресенд актуализирует их положение.
Пакет ресенда посылается не твоему сопернику, а тебе, тем самым актуализируя положение предметов и игроков вокруг.


Вы хотя-бы определитесь с какой стороны ресенд, с его или не с его.
У спидхака/cпидгира есть разные скорости, я только что оба скачал, попробовал.
Анимация чутка ускоряется, но если очень высокую скорость выставить, то потом тебя сервер отправляет на отдых и ты *упираешься* в невидимую стену.

Получается что если это целенаправленный спам ресенда, то тут нужна более старая версия инжи?


Top
   
 Post subject: Re: Smooth Walk
PostPosted: 2014-05-29 16:42:14 
Offline

Joined: 2011-05-23 00:33:30
Posts: 949
В чем суть вопроса? Зачем тебе это?

_________________
CodeSweeper


Top
   
 Post subject: Re: Smooth Walk
PostPosted: 2014-05-29 16:45:57 
Offline

Joined: 2014-05-28 16:08:09
Posts: 23
Суть вопроса - хочу разобраться что это вообще такое и делают-ли эти игроки это целенаправленно, что-бы получить преимущество над другими игрокам.


Top
   
 Post subject: Re: Smooth Walk
PostPosted: 2014-05-29 17:04:33 
Offline

Joined: 2011-05-23 00:33:30
Posts: 949
Так скачай старую инжу и потыкай http://yoko.com.ua/Injection.zip

_________________
CodeSweeper


Top
   
 Post subject: Re: Smooth Walk
PostPosted: 2014-05-29 17:40:44 
Offline

Joined: 2011-06-11 19:54:23
Posts: 820
Aimed wrote:
Вы хотя-бы определитесь с какой стороны ресенд, с его или не с его.
У спидхака/cпидгира есть разные скорости, я только что оба скачал, попробовал.
Анимация чутка ускоряется, но если очень высокую скорость выставить, то потом тебя сервер отправляет на отдых и ты *упираешься* в невидимую стену.

Получается что если это целенаправленный спам ресенда, то тут нужна более старая версия инжи?
Я предложил вариант, как можно воспроизвести.
Если юзать СХ или спамить ресенды то скачки будут очень частые, не то что на видео.
На видео типичное обновление отрисовки объекта в нужных координатах, вызывается клиентом, который снимал видео (или при каких-то обстоятельствах от сервер решил сделать ресинк).


Top
   
 Post subject: Re: Smooth Walk
PostPosted: 2014-06-11 19:02:42 
Offline

Joined: 2014-05-28 16:08:09
Posts: 23
Короче разобрались. Это всё кривизна FPS Patchа, когда игрок на нём играет и делает повороты - его вот так вот кидает у других игроков на экране.

Вы будете его выравнивать и возможно-ли это вообще выровнять?

Хотя для меня всё равно остаётся загадкой, как при одинаковом количестве движений с обеих сторон, игрок с ФПС патчем вдруг делает рывок(именно при поворотах) на экране у других игроков.


Top
   
 Post subject: Re: Smooth Walk
PostPosted: 2014-06-11 20:05:09 
Offline

Joined: 2011-06-11 19:54:23
Posts: 820
Aimed wrote:
Короче разобрались. Это всё кривизна FPS Patchа, когда игрок на нём играет и делает повороты - его вот так вот кидает у других игроков на экране.

Вы будете его выравнивать и возможно-ли это вообще выровнять?

Хотя для меня всё равно остаётся загадкой, как при одинаковом количестве движений с обеих сторон, игрок с ФПС патчем вдруг делает рывок(именно при поворотах) на экране у других игроков.
Первый вопрос был:
Juicy Fruit wrote:
ФПС патч выключен?

Про это писалось в теме с релизом. Пока что нет возможности исправить. Нужно ковырять клиент упорно на тему анимации.
Это случается только с чарами на лошадях. Анимация в клиенте проигрывается для определенного количества тайлов, но из-за ускорения анимации чар не перемещается куда нужно, а остается на мнимой позиции и через некоторое время клиент просто обновляет его положение на экране автоматически.


Top
   
 Post subject: Re: Smooth Walk
PostPosted: 2014-06-11 21:26:46 
Offline

Joined: 2014-05-28 16:08:09
Posts: 23
Juicy Fruit wrote:
Про это писалось в теме с релизом. Пока что нет возможности исправить. Нужно ковырять клиент упорно на тему анимации.
Это случается только с чарами на лошадях. Анимация в клиенте проигрывается для определенного количества тайлов, но из-за ускорения анимации чар не перемещается куда нужно, а остается на мнимой позиции и через некоторое время клиент просто обновляет его положение на экране автоматически.



Вначале я даже не знал что такое FPS Patch, потом я его здесь скачал начал тестить в 2 окна. Эффекты были идентичные как и на видео, причем случается это в большинстве случаев только на углах. Как оказалось у нас пол шарда на нем сейчас бегает и хз что теперь делать.

Игроки, которые на голом клиенте у нас играют( а их достаточно много), жалуются что это читеры, ведь и вправду для просто игрока это как чит выглядит.

А ещё есть отдельные клоуны, которые играют на этом-же ФПС патче и обвиняют других таких-же игроков что они читеры, просто потому что они хорошо играют + эти ресенды ну и пошло-поехало.

Ситуация не очень получилась. Много игроков(которые на простом клиенте играли) забило на игру из-за этих ресендов. Не понятно что теперь делать. Тех что на видео посадили, что-бы людей не демотивировать своим бездействием и они продолжали снимать видео и не уходили с шарда... но это не выход из положения. Запрещать этот ФПС патч или ковырять анимацию....хз короче :(

На сколько мне известно у Абисса есть качественный фпс патч в абиссте/файле с анимациями( я не знаю где это вообще надо смотреть). Можно-ли как-то взять ихнию версию и доделать её для инжи? Это было-бы наилучшим выходом из положения.

Да, эта фишка с кривым ФПС патчем это на самом деле опасная чтука для всех шардов.


Top
   
 Post subject: Re: Smooth Walk
PostPosted: 2014-06-12 09:05:47 
Offline

Joined: 2011-06-11 19:54:23
Posts: 820
Да, в Абиссовском норм патч, выдрать пока не получилось.
Для голого клиента не должны быть винды прыжки тех, кто с патчем.
Прыжки видны только телу, которое у себя включило этот патч и видит кого-то бегущего на маунте, пофигу с углами или по-прямой - через каждые несколько тайлов будет прыгать.


Top
   
 Post subject: Re: Smooth Walk
PostPosted: 2014-06-12 19:30:27 
Offline

Joined: 2013-05-17 10:38:53
Posts: 62
Aimed wrote:
Juicy Fruit wrote:
,,,
Походу никогда СХ не юзал -) Большую часть времени бегал на СХ, шард Евил Ланд. Увидел патч - настальжи. Вы бредите, никакого ускорение нету и не было!


Top
   
 Post subject: Re: Smooth Walk
PostPosted: 2014-06-13 23:01:55 
Offline

Joined: 2014-05-28 16:08:09
Posts: 23
Есть-ли у кого-то открытый код, который использует ФПС патчер в инже?

Поделитесь пожалуйста, попробую настроить и отдам вам для обновления инжекта.


Top
   
 Post subject: Re: Smooth Walk
PostPosted: 2014-06-14 02:31:07 
Offline
User avatar

Joined: 2013-05-28 13:13:02
Posts: 149
Aimed wrote:
Есть-ли у кого-то открытый код, который использует ФПС патчер в инже?
Поделитесь пожалуйста, попробую настроить и отдам вам для обновления инжекта.


А знания ассемблера присутствуют?
Если в личку объяснишь что тут написано - добро пожаловать в команду.
Патч на ФПС выглядит примерно так.

Code:
 
        LIST    p=16F628A
         __CONFIG 0309H
 
STATUS  equ     0x003
TRISB   equ     0x086
PORTB   equ     0x006
RP0     equ     5
        org  0
        goto start
start:
        bsf     STATUS,RP0             
        movlw   .00     
        movwf   TRISB                   
        bcf     STATUS,RP0       
led:
        movlw   .170   
        movwf   PORTB
        goto    led
end

_________________
Русский Сервер Ultima Online High Seas Adventures
Legendary


Top
   
 Post subject: Re: Smooth Walk
PostPosted: 2014-06-14 18:59:28 
Offline

Joined: 2014-05-28 16:08:09
Posts: 23
RL_ka wrote:
Aimed wrote:
Есть-ли у кого-то открытый код, который использует ФПС патчер в инже?
Поделитесь пожалуйста, попробую настроить и отдам вам для обновления инжекта.


А знания ассемблера присутствуют?
Если в личку объяснишь что тут написано - добро пожаловать в команду.
Патч на ФПС выглядит примерно так.

Code:
 
        LIST    p=16F628A
         __CONFIG 0309H
 
STATUS  equ     0x003
TRISB   equ     0x086
PORTB   equ     0x006
RP0     equ     5
        org  0
        goto start
start:
        bsf     STATUS,RP0             
        movlw   .00     
        movwf   TRISB                   
        bcf     STATUS,RP0       
led:
        movlw   .170   
        movwf   PORTB
        goto    led
end


Знаний в Ассемблере нет, но есть знания ООП + писал скрипты на изиУО и инжект давно когда-то.
Есть смысл проходить туториал по ассемблеру или базовых знаний не хватит и тут нужны годы работы с ассемблером?


Top
   
 Post subject: Re: Smooth Walk
PostPosted: 2014-06-14 20:26:52 
Offline

Joined: 2011-06-11 19:54:23
Posts: 820
Не, смотри, если можешь «вскрыть» клиент и понять что там происходит при отрисовке – то сам сможешь написать патч на фпс, но скорее всего такой же, как сейчас есть в инжекте.
Если поймешь как в абиссте сделан целиком – дай знать, зашью в инжект, сделаю аналог для всех клиентов.


Top
   
 Post subject: Re: Smooth Walk
PostPosted: 2015-02-28 14:36:46 
Offline

Joined: 2015-02-28 14:33:54
Posts: 4
Столкнулись с такой же проблемой на сервере. Фпс патч конечно удобная вещь но она котастрофически убивает баланс в передвижении персонажей, постоянные рывки на поворотах. Нашли ли вы решение данной проблемы? Это очень важно, потому, что поиграв на фпс патче игра без него кажется очень убогой.

П.C. ищу человека который смог бы пофиксить фпс патч под наш сервер, о цене вопроса договоримся.
контакты скайпа aptypuk2302


Top
   
 Post subject: Re: Smooth Walk
PostPosted: 2015-03-01 21:43:16 
Offline

Joined: 2011-06-11 19:54:23
Posts: 820
kingdompvp wrote:
Столкнулись с такой же проблемой на сервере. Фпс патч конечно удобная вещь но она котастрофически убивает баланс в передвижении персонажей, постоянные рывки на поворотах. Нашли ли вы решение данной проблемы? Это очень важно, потому, что поиграв на фпс патче игра без него кажется очень убогой.

П.C. ищу человека который смог бы пофиксить фпс патч под наш сервер, о цене вопроса договоримся.
контакты скайпа aptypuk2302
Нашли, но пока что решение готово только для клиентов 1.26.0 - 2.0.4a; 3.0.8z - 5.0.8.4, для остальных нужно ковыряться дольше.


Top
   
 Post subject: Re: Smooth Walk
PostPosted: 2015-03-06 22:58:13 
Offline

Joined: 2015-02-28 14:33:54
Posts: 4
можно ли попросить у вас готовую версию инжекта без фпс патча в нем ?


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 40 posts ]  Go to page Previous 1 2

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 16 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited