Кроме перемещения объектов необходима еще возможность использовать их. То есть то, что в игре достигается двойным кликом по предмету.
UO.UseObject( object ) - Использовать указанный объект.
UO.UseType( type [, color ] ) - Искать в бекпаке или подсумках (а также в руках или на чаре) объект по указанному типу и цвету (если задано) и использовать найденный.
UO.UseFromGround( type [, color ] ) - Искать на земле объект по указанному типу и цвету (если задано) и использовать найденный.
Не думаю что эти команды нуждаются в каком-то особом пояснении, но одно хочу отметить. Последние две команды работают с типами предметов, они сами осуществляют поиск конкретного объекта, подходящего под заданные тип и цвет. В принципе, команду UO.UseType можно заменить следующим блоком:
Code:
UO.FindType( какой-то_тип, какой-то_цвет )
If UO.FindCount() > 0 Then
UO.UseObject( 'finditem' )
Endif
не всегда верно будет работать - это не один и тот же тип коня. Если рядом будут стоять 2 лошади то он сначал первую может найти а потом на фторую пытаться сесть.