| Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
| Скрипт на охоту (часто крашит) http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=3&t=17266 |
Page 1 of 2 |
| Author: | KOLBASOID [ 2013-06-20 20:29:42 ] |
| Post subject: | Скрипт на охоту (часто крашит) |
запускаю мейн гружу его через автолоад. и если и крашит то под конец скрипта фастлут. Code: sub Loot() |
|
| Author: | Incorrect User [ 2013-06-20 20:44:52 ] |
| Post subject: | Re: Скрипт на охоту (часто крашит) |
Code: WaitTime=400поставь 500 краши исчезнут. |
|
| Author: | KOLBASOID [ 2013-06-20 21:47:40 ] |
| Post subject: | Re: Скрипт на охоту (часто крашит) |
Code: var notake = "0x1234 0x2345 0x3456" ин стринг у мну не робит Code: sub Loot() как правильно написать унтил? то что написал работает но чтото мне подсказывает что не верно сделал |
|
| Author: | Incorrect User [ 2013-06-20 21:50:49 ] |
| Post subject: | Re: Скрипт на охоту (часто крашит) |
Ин стринг это отдельная функция, вставь ее куда нибудь в свободное место скрипта. Code: sub In_string(substr, string) |
|
| Author: | Incorrect User [ 2013-06-20 22:02:37 ] |
| Post subject: | Re: Скрипт на охоту (часто крашит) |
А в скрипте лута все ненужные найденые вещи нужно игнорировать. Вот такой вариант, впиши не нужные типы в notake = "" через пробел. Так же ты сделал что если найдет в трупе кожу то будет пытаться резать ее прямо в трупе, вместо того чтобы кинуть в пак а потом резать, я поправил. Code: sub Loot() |
|
| Author: | KOLBASOID [ 2013-06-20 22:09:41 ] |
| Post subject: | Re: Скрипт на охоту (часто крашит) |
Спс. луталку поменял. также задержки поменял гжето убрал а гдето сделал побольше до 500мс. буду тестить хм игнорит все итемы кроме кожи. я не понимаю как работает ин стринг. я так понял ин стринг возвращает 1 (проверял командой уопринт стр и строка из условия) при любом значении нотейк(а должен сравнивая говорить истина или лож) завтра с информатиком иду пиво пить) покажу ему код.. помазгуем (буду требовать от него объяснения работы) и мож найдем ошибку |
|
| Author: | Incorrect User [ 2013-06-20 22:45:57 ] |
| Post subject: | Re: Скрипт на охоту (часто крашит) |
В инстринг ты указываешь текс который нужно найти, это тип найденого итема, и где этот текст искать, это значение notake. Если тип найденого итема не совпадает ни с одним из списка значит итем можно брать. Возможно я неправильно сделал, попробуй строку заменить на Code: if uo.findcount() and not In_string(uo.getgraphic("finditem"), notake) then
|
|
| Author: | KOLBASOID [ 2013-06-20 22:49:05 ] |
| Post subject: | Re: Скрипт на охоту (часто крашит) |
Всё ок сори. в этот раз не указал исключения |
|
| Author: | Mirage [ 2013-06-20 23:02:36 ] |
| Post subject: | Re: Скрипт на охоту (часто крашит) |
В первоначальном скрипте можно было кое что поменять и он бы работал. Code: sub Loot() z,n,f .... у меня был короче скрипт. ЗЫ или использовать пример Incorrect User Только не забываем про волосы в случае с лутом человеков. |
|
| Author: | Incorrect User [ 2013-06-20 23:12:31 ] |
| Post subject: | Re: Скрипт на охоту (часто крашит) |
Полный список хаера дайте. |
|
| Author: | Mirage [ 2013-06-20 23:42:32 ] |
| Post subject: | Re: Скрипт на охоту (часто крашит) |
Для клиента 2.0.3 hair = 0x203B to 0x204D Для 6-7 клиентов может быть больше но маловероятно. |
|
| Author: | Incorrect User [ 2013-06-21 00:18:21 ] |
| Post subject: | Re: Скрипт на охоту (часто крашит) |
Список хаера для скрипта Code: 0x203B 0x203C 0x203D 0x203E 0x203F 0x204A 0x204B 0x204C 0x204D 0x2040 0x2041 0x2042 0x2043 0x2044 0x2045 0x2046 0x2047 0x2048 0x2049 |
|
| Author: | Incorrect User [ 2013-06-21 02:53:15 ] |
| Post subject: | Re: Скрипт на охоту (часто крашит) |
Делал себе тоже лут, потестил, в итоге скрипт стал таким(в notake вписал только волосы, нужное тебе допиши сам) Code: sub Loot() |
|
| Author: | KOLBASOID [ 2013-06-21 06:07:35 ] |
| Post subject: | Re: Скрипт на охоту (часто крашит) |
Mirage wrote: sub main() ; эту функцию слишком перелопатили - добавили слишком много не нужного. if uo.life < 80 then ; этот кусок уже есть выше. Зачем тут? if uo.life < 40 then uo.exec('exec walk') end if repeat Спс ошибки учёл. т.е. если данные обрабатываются внутри инжы то можно без задержек. а если с запросами к сервреу то задержку. учту. про хил. мне почемуто кажется что когда функции после выполнения завершаются вызывая следующую. глюков проходит меньше. поэтому и сделал так. мейн при работе вызывает лут и завершает себя, функция лут вызывает хил, лечит перед атакой, вызывает мейн. а вот хил в нутри мейн тем и занимается что лечит не отходя от производства (пс там еще дополнение на отбег для экстренного отхила). если я тот кусок заменю вызовом функции то у меня начнут множится мейн. можно конечно придумать условие какое или передачу параметров функции хил и в ней условие. поможет это делу? . дома буду попробую функцию хил толкнуть 2 условия условие на отбег и условие на вызов функции мейн. (пс2. мне если чесно не столь интересна игра сколь это шаманство с кодом, и удовольствие от созерцания работающего в поте бинарного кода, героя который без остановки лупит и лупит мобов) 2Incorrect User И да почему мувитем а не граб ? удобно ведь с ресивконтейнером лутать в отдельную сумку, и 2 условия(с инстринг) можно ведь через Else (на стабильность пока не тестил. может сегодня) флуд: только сейчас обратил внимание на картинку в левом углу форума)) зачет. перс бухает курит и жрет тортики а какоето зверьё ему тащит лут |
|
| Author: | Juicy Fruit [ 2013-06-21 07:37:24 ] |
| Post subject: | Re: Скрипт на охоту (часто крашит) |
Dim Loot[192] У тебя объявлен массив на 191 итем, а содердится в нем 192 т.к. он начинается не с 1, а с 0. А чем мувитем в нужный контейнер хуже граба? |
|
| Author: | Mirage [ 2013-06-21 08:33:45 ] |
| Post subject: | Re: Скрипт на охоту (часто крашит) |
Мувитем хуже тем что на некоторых шардах не работает или работает плохо Juicy Fruit wrote: Dim Loot[192] А слона то я и не заметил А меня вот еще интересует почему uo.exec('exec walk') а не walk()? |
|
| Author: | KOLBASOID [ 2013-06-21 12:26:13 ] |
| Post subject: | Re: Скрипт на охоту (часто крашит) |
ЭЭээээ .. про массив это не мой косяк. и сам я его не проверил) такой взял (правда я добавил 1 итем но я так же и добавил одно значение ай) http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=3&t=15586&hilit=WaitTime%3D400 (возможно не из этой темы. но именно этот скрипт.) если я сделаю просто валк он остановит лечение и побежит. (в этом случае он не будет хилятся пока не добежит.) а мне бы хотелось чтобы он и бежал и хилился т.е меин будет продолжать выполнение (а именно цикл хил) и одновременно он будет бежать в нужную точку.. тоесть не терять времени (бывало моб 2 удара подряд кританёт под 30-40 хп) и тут только пробежка и хил спасут отца русск.... Incorrect User wrote: KOLBASOID wrote: И да почему мувитем а не граб ? удобно ведь с ресивконтейнером лутать в отдельную сумку, и 2 условия(с инстринг) можно ведь через Else Про мув итем уже всё сказали, добавлю только что контейнер куда перемещать указываешь там же а не отдельной строкй хз где, нет заморочек. Через эльс будет 1 раз пытаться игнорировать итем так как условие предполагает if Если нашли итем и он не сопадает со списком ненужных вещей то move тащим в пак else иначе(если не нашли) или если нашли и и итем совпадает со списком ignore игнорируем итем end if получится на последнем круге, когда все полутано и все не нужное заигнорировано, не найдя итема и следуя к окончанию скрипта он попытается заигнорировать finditem которого нет, о чем инжект и сообщит - incorrect object "finditem" кстати да не подумал. хотя вчера пробуя лавил икнорект финд итем. |
|
| Author: | Incorrect User [ 2013-06-21 14:32:12 ] |
| Post subject: | Re: Скрипт на охоту (часто крашит) |
KOLBASOID wrote: И да почему мувитем а не граб ? удобно ведь с ресивконтейнером лутать в отдельную сумку, и 2 условия(с инстринг) можно ведь через Else Про мув итем уже всё сказали, добавлю только что контейнер куда перемещать указываешь там же а не отдельной строкй хз где, нет заморочек. Через эльс будет 1 раз пытаться игнорировать итем так как условие предполагает if Если нашли итем и он не сопадает со списком ненужных вещей то move тащим в пак else иначе(если не нашли) или если нашли и и итем совпадает со списком ignore игнорируем итем end if получится на последнем круге, когда все полутано и все не нужное заигнорировано, не найдя итема и следуя к окончанию скрипта он попытается заигнорировать finditem которого нет, о чем инжект и сообщит - incorrect object "finditem" |
|
| Author: | KOLBASOID [ 2013-06-22 12:22:36 ] |
| Post subject: | Re: Скрипт на охоту (часто крашит) |
Mirage wrote: z,n,f .... у меня был короче скрипт. скинь если не тяжело скрипт. хоть тут хоть в лс. (и инжу у тебя вроде есть настроеная на абус) мож в инже дело крашит вроде так же часто как и раньше. |
|
| Author: | Incorrect User [ 2013-06-22 14:02:52 ] |
| Post subject: | Re: Скрипт на охоту (часто крашит) |
Инжект на абис http://uoa.clan.su/_ld/0/5_abyss_inject.7z Крашит какой скрипт? Лут? Мой или старый? |
|
| Page 1 of 2 | All times are UTC+02:00 |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |
|