Yoko

All sides of Injection
It is currently 2024-04-19 11:55:06

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 63 posts ]  Go to page 1 2 3 4 Next
Author Message
PostPosted: 2013-05-24 21:44:50 
Offline

Joined: 2013-03-01 19:59:00
Posts: 19
когда нажимаю на Launch открывается простой клиент а окошки Инжекта нету.... переустановил инжу но проблема не устранилась, помогите Пож!


Top
   
PostPosted: 2013-05-25 07:47:25 
Offline

Joined: 2011-05-23 00:33:30
Posts: 949
Посмотри стоит ли в лаунчере снизу слева галочка "Use injection"

_________________
CodeSweeper


Top
   
PostPosted: 2013-05-25 09:02:14 
Offline

Joined: 2011-06-11 19:54:23
Posts: 820
Или удали injection.xml


Top
   
PostPosted: 2013-05-30 15:55:30 
Offline

Joined: 2011-05-23 00:33:30
Posts: 949
Не буду создавать отдельную тему, напишу здесь. У нас на шарде если убили в ГЗ то труп лутать можно только через 600 секунд(если убил ты то через 300). При мне человек полутал труп в ГЗ сразу после убийства без ожидания. Как такое возможно, как он смог открыть труп? Так же у нас задержка на фаст лут, если лутаешь быстро то краш, но я видел как лутают моментально и их не крашит(правда чел уже давно в бане, но вопрос не в этом).

_________________
CodeSweeper


Top
   
PostPosted: 2013-05-30 17:00:58 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2802
Location: Иваново
,snoop

крашит изза сообщения в журнале или в принципе крашит - настройка на сервере?
Если изза сообщения типо ОБНАРУЖЕН ФАСТ ЛУТ!!! то добавь игнор этой фразы, если второе то хз

_________________
Image
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"
Стрелялка для олдов.


Top
   
PostPosted: 2013-05-30 17:05:56 
Offline

Joined: 2011-05-23 00:33:30
Posts: 949
Вроде сообщения я такого не видел, сейчас проверю будет или нет.

_________________
CodeSweeper


Top
   
PostPosted: 2013-05-30 17:09:43 
Offline

Joined: 2011-05-23 00:33:30
Posts: 949
Нет, никаких сообщений, причем чар даже не передвигал итем, он был слишком тяжелый и он не мог сдвинуть его с места, сфера писала Is too heavy... два раза написала и кон лост. Задержка на мув была 100.

_________________
CodeSweeper


Top
   
PostPosted: 2013-05-31 00:52:14 
Offline

Joined: 2011-05-23 00:33:30
Posts: 949
,snoop появляется пустой контейнер, положил в него свою вещь, забрать не могу, пишет не я убил. Как же он его полутал.

_________________
CodeSweeper


Top
   
PostPosted: 2013-05-31 11:54:50 
Offline

Joined: 2011-05-23 00:33:30
Posts: 949
Почему не показывает расстояние до трупа? Сделал для теста
Code:
uo.print(str(uo.getdistance("lastcorpse")))
, если вместо lastcorpse вставить любой id из вещей вокруг то показывает нормально а с lastcorpse не хочет, показывает 0 на любом расстоянии.

Как узнать что ты убил и появился труп? Сообщений типа You see body не появляется, пробовал типа
Code:
uo.attack("0x12345678")
repeat
wait(100)
until uo.gethp("0x12345678") == 0
Так работает но с глюками, бывает срабатывает после снятия хп у атакуемого но он еще не умер. until uo.getstatus("0x12345678") == 0 не работает вообще.

_________________
CodeSweeper


Top
   
PostPosted: 2013-05-31 13:16:23 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2802
Location: Иваново
я делал вот так:

Code:
uo.attack('finditem')
   repeat
      wait(100)
   until uo.dead() or uo.GetX('finditem')==0

Атака, ждем пока сам не умер или цель не пропала.

_________________
Image
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"
Стрелялка для олдов.


Top
   
PostPosted: 2013-05-31 14:48:32 
Offline

Joined: 2011-05-23 00:33:30
Posts: 949
Отлично, спасибо. А с ласткорпс оказалось он трупы не видит, сколько ни убей, все время какой-то левый ID показывает вместо ID свежего трупа. Пока не знаю почему, сделал поиск трупов и предварительным игнором уже существующих.

_________________
CodeSweeper


Top
   
PostPosted: 2013-05-31 15:09:58 
Offline

Joined: 2011-05-23 00:33:30
Posts: 949
Теперь такой вопрос, будут одновременно работать две функции, они непрерывно используют findtype. Для одной нужно искать на максимум расстояния, для другой всего 3 тайла хватит. Вопрос, можно ли для каждой отдельно установить нужное значение finddistanse, и стоит ли заморачиваться, исхожу из того что меньше тайлов проверять - меньше нагрузка, а парсерами инжа любит радовать.

_________________
CodeSweeper


Top
   
PostPosted: 2013-05-31 16:00:57 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2802
Location: Иваново
Мудришь ты все чего то. Одновременно работающие функции тебя крашнут.
Вот черновик модуля для бота-охотника.
Code:
sub KillIt()
   VAR MaxVes = 600
   VAR n=1
   var animal='0x000D'
   uo.ignorereset()
   
   Repeat
      uo.Set('finddistance', n)
      uo.FindType(animal, -1, 'ground')
      if uo.FindCount() then
         uo.resend()
         n=1
         uo.attack('finditem')
         repeat
            if uo.GetDistance('finditem') > 2 then
               walker(uo.GetX('finditem'),uo.GetY('finditem'),2) ; если цель дальше чем 2 тайла шагаем к ней
            else
               wait(100) ; или ждем пока убьем или умрем
            end if
         until uo.dead() or uo.GetX('finditem')==0
         wait(100)
         Loot()
      else
         n=n+1 ; увеличиваем диапазон поиска жертвы
         if n>10 then ; если расстояние поиска больше 10 тайлов - начинаем искать рядом
            n=1
         endif
      end if
      Loot()
   Until uo.Dead() || UO.Weight > MaxVes ; все это повторяем пока не перегрузимся или не умрем
   hanthome() ; тащимся домой
end sub
Sub Loot()
   var a
   DIM G[7]
   G[1] = '0x0EED'; деньги
   G[2] = '0x0E76'; мешки
   G[3] = '0x09AA'; пандоры
   G[4] = '0x1BFB'; болты
   G[5] = '0x0F3F'; стрелы
   G[6] = '0x1087'; серьги
   G[7] = '0x108A'; кольца
   var body = '0x2006' ; тип трупа
   var corpse
   UO.Set('quiet','1')
   uo.set('finddistance', '3')
   ###Вот это сообщение которое вылезает при быстром луте.###
   UO.filterspeech('clear')
   UO.filterspeech('add','[Surprize ! Fast loot detected!]')
   UO.filterspeech('on')
   ###########################################################
   uo.findtype(body, -1, 'ground')
   if uo.findcount() and Uo.GetDistance( body ) < 4 then ; если труп ближе чем 4 тайла
      corpse = uo.getSerial('finditem')
      uo.deletejournal()
      uo.useobject(corpse)
      checklag()
      if NOT uo.injournal("You can't do it here") then ; если ты можешь достать до трупа и можешь открыть его
         For a=1 to 7 ; ищем предметы в трупе
            UO.FindType( G[a], -1, corpse )
            while UO.FindCount()
               uo.moveitem('finditem','0','backpack')
               wait(100)
               UO.FindType( G[a], -1, corpse )
            wend
         next
      endif
      UO.Hide(corpse) ; скрываем труп
      UO.Ignore(corpse) ; игнорируем для дальнейшего поиска
   else
      For a=1 to 7 ; ищем предметы на земле
         UO.FindType(G[a],-1,'ground')
         while UO.FindCount()
            uo.moveitem('finditem','0','backpack')
            wait(100)
            UO.FindType(G[a],-1,'ground')
         wend
      next
   endif
   uo.Set('finddistance', 1)
   UO.Set('quiet','0')
endsub

Это для охоты. Сканим вокруг себя начиная от 1 тайла до 10 тайлов. Если нашли - идем бить, убили - лутаем.
Тут можно посмотреть нужные тебе фишки и использовать в своем творении. Ходилки и каких то var возможно не хватает.
Будет глючить если рядом с тобой ктото убивает зверьков. Может пытаться открыть не тобой убитый труп а тот который ближе к тебе. Но когда охотишься в одиночку или ПВП 1 на 1 то сойдет. Зато просто используя LOOT можно облутить неограниченное количество трупов в куче. Пока хватит веса чара.

_________________
Image
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"
Стрелялка для олдов.


Top
   
PostPosted: 2013-05-31 21:12:08 
Offline

Joined: 2011-05-23 00:33:30
Posts: 949
У меня работали так 2 скрипта, с ZeroDX делали, парсер вылетал но довольно редко, терпимо. Просто скриптов не осталось, сейчас пишу все по новому, и все как-то по другому, немного лучше чем тогда выходит. Самое важное для меня в скрипте это моментальная рекация, потому что хватает читерков, но все равно успевали меня в стены поставить(я на экран смотрю редко) но все же не упал ни разу, скрипт спасал. Поэтому хочется еще лучше чем было в тот раз. Буду пробовать по журналу искать без файндтайпа, ждем ":" и проверяем.

Еще есть вопрос такой, как сделать чтобы искал из массива тип не 1 раз, а до тех пор пока перестанет находить вещь этого типа. Я сделал так(пример)
Code:
var i
dim Item[3]
Item[1] = 0x0001
Item[2] = 0x0002
Item[3] = 0x0003
for i = 1 to 3
  repeat
    uo.findcount(Item[i], "-1", "ground")
    if uo.findcount() then
      uo.print("+1")
    else
      wait(100)
    end if
  until not uo.findcount() ; Искать повторно итем до тех пор пока не найдет такой тип.
next

Но так не работает, находит один и после него ищет следующие по списку хотя такие же типы как у него есть в месте поиска.

_________________
CodeSweeper


Top
   
PostPosted: 2013-05-31 22:28:32 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2802
Location: Иваново
Code:
var i
dim Item[3]
Item[1] = 0x0001
Item[2] = 0x0002
Item[3] = 0x0003
for i = 1 to 3
   repeat
      uo.findcount(Item[i], "-1", "ground")
      if uo.findcount() then
         uo.print("+1")
         wait(100)
      end if
   Until uo.FindCount()<1 or uo.Dead()
next

_________________
Image
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"
Стрелялка для олдов.


Top
   
PostPosted: 2013-06-01 10:46:34 
Offline

Joined: 2011-05-23 00:33:30
Posts: 949
Как игнорировать свои сообщения, чтобы в журнале небыло сообщений которые появляются над чаром?

_________________
CodeSweeper


Top
   
PostPosted: 2013-06-01 15:23:23 
Offline

Joined: 2011-05-23 00:33:30
Posts: 949
Почему не срабатывает такого плана скрипт
Code:
if uo.gethp("0x0000000") > 50 then
      uo.attack("0x0000000")
end if

То есть если у обьекта менее более 50 хп то нужно его атаковать. Но скрипт не атакует до тех пор, пока не набросишь таргет любой на обьект который нужно атаковать, любой таргет.

_________________
CodeSweeper


Top
   
PostPosted: 2013-06-01 16:15:36 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2802
Location: Иваново
Потому что ни одна программа не умеет снимать количество жизней оппонента если они не показаны гампом или текстом явно. Там есть какая то шкала - чтото типо 100%, 20%... Можно попытаться оттолкнуться от неё.

_________________
Image
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"
Стрелялка для олдов.


Top
   
PostPosted: 2013-06-01 19:35:24 
Offline

Joined: 2011-05-23 00:33:30
Posts: 949
Мне для кача это, нужно бить или игрока или животное(смотря что качаешь), до определенного хп и останавливаться ожидая пока отхилится, не могу придумать как сделать.

_________________
CodeSweeper


Top
   
PostPosted: 2013-06-01 21:26:13 
Offline

Joined: 2011-05-23 00:33:30
Posts: 949
Со своими сообщениями решил так
Code:
var msg = ":"
  Deljournal(msg)
  repeat
    wait(100)
  until uo.injournal(msg) and not uo.JournalSerial(uo.InJournal(msg)-1) == "свой id"

Теперь не идет на проверку если сообщение от меня, он знает это заранее. С тем как проверять ХП ничего не придумал. Хотя оно показывает иногда ХП например
Code:
uo.print(uo.gethp(id объекта))

и пишет сколько у него реально сейчас хп, но потом через время перестает, просто не пишет ничего :? Я помню как в уо пилоте делал подобное, через readmem, в артмани находил значение хп существа и потом его забивал в пилот.

_________________
CodeSweeper


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 63 posts ]  Go to page 1 2 3 4 Next

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 22 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited