Yoko

All sides of Injection
It is currently 2024-04-17 00:28:11

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 8 posts ] 
Author Message
PostPosted: 2012-01-13 21:08:40 
Offline

Joined: 2012-01-13 16:00:47
Posts: 1
Добрый вечер!
Имею скрипт:
sub horse2()
while 1==1
wait(100);
if not UO.ObjAtLayer('Horse') then
UO.useobject('ID Horse',1,'ground')
Endif
end sub

В начале, когда я его запускал он работал постоянно и как только я слезал с лошади скрипт срабатывал и я автоматически залезал обратно. Всё работало до какого то момента, теперь этот скрипт работает на 1 раз,он появляется в строке Функции, герой залазит на лошадь и скрипт пропадает!
Господа знатоки, подскажите, может я что то не прочитал? Где ошибка? Как заставить инжект постоянно пускать этот скрипт?
Заранее благодарю!


Top
   
PostPosted: 2012-01-14 00:57:10 
Offline

Joined: 2005-04-19 18:00:29
Posts: 2259
Location: Московская область
Code:
sub horse2()
  while 1==1
    if not UO.ObjAtLayer('Horse') then
      UO.useobject('ID Horse',1,'ground') # ID лошади пропиши
    endif
    wait(100)
  wend
end sub


Top
   
PostPosted: 2012-08-09 16:49:15 
Offline

Joined: 2012-08-09 16:07:37
Posts: 11
А можно сделать так, что бы скрипт спрашивал на какую лошадь садиться т.е.(слезть с лошади, запустить скрипт - указать лошадь) - все скрипт работает.


Top
   
PostPosted: 2012-08-09 18:06:18 
Offline
User avatar

Joined: 2006-12-08 10:51:50
Posts: 718
Location: Москва
А зачем слезать? Запустил скрипт, он запомнил на чём ты сидишь и после только на это и садится. Кажется так будет удобнее.


Top
   
PostPosted: 2012-08-10 01:30:10 
Offline

Joined: 2012-08-09 16:07:37
Posts: 11
он у меня работает с указанием ID лошади, что не очень удобно когда 7-8 окон постоянно открыты. было бы намного проще, если бы скрипт записывал айди лошади,ну т.е. можно было указывать таргетом.


Top
   
PostPosted: 2012-08-10 01:37:59 
Offline

Joined: 2012-08-09 16:07:37
Posts: 11
Вобщем вот что я хотел сделать:
Code:
sub horse3()
VAR Horse='Horse'
uo.print('Выбери Лошадь:')
uo.exec('addobject Horse')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
while 1==1
    if not UO.ObjAtLayer('Horse') then
      UO.useobject('Horse',1,'ground') # ID лошади пропиши
    endif
    wait(100)
  wend
end sub


Top
   
PostPosted: 2012-08-10 09:35:11 
Offline
User avatar

Joined: 2006-12-08 10:51:50
Posts: 718
Location: Москва
Но ведь так удобнее.
Code:
sub horse3()
    var horse
    if not uo.objatlayer('Horse') then
        if uo.targeting() then
            uo.canceltarget()
        endif
        uo.addobject('horse')
        while uo.targeting() then
            wait(100)
        wend
        horse = uo.getserial('horse')
    else
        horse = uo.getserial(uo.objatlayer('Horse'))
    endif
    while True
        if not uo.objatlayer('Horse') then
            uo.useobject(Horse)
        endif
        wait(100)
    wend
end sub


Last edited by ZeroDX on 2012-08-10 19:57:33, edited 1 time in total.

Top
   
PostPosted: 2012-08-10 18:46:17 
Offline

Joined: 2012-08-09 16:07:37
Posts: 11
не рабочий скрипт.


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 8 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 8 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited