| Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
| Агилити на коня http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=3&t=16111 |
Page 1 of 1 |
| Author: | TEHb o2 [ 2011-01-16 17:37:30 ] |
| Post subject: | Агилити на коня |
Господа имеется собвстенно вот такой макрос sub Unic() var Horse='0x001DCBD8' If NOT UO.ObjAtLayer('Horse') Then uo.UseObject(Horse) else uo.useobject('self') uo.WaitTargetObject('laststatus') uo.Msg('All Kill') Endif Не подскажете как сделать так чтобы помимо всего прочего он кидал агилку на лошадь? если не сложно сделайте пожалуйста. А лучше чтобы слез кинул, сел) спасибо заранее! |
|
| Author: | Blood Slayer [ 2011-01-16 17:42:43 ] |
| Post subject: | Re: Агилити на коня |
TEHb o2 wrote: Господа имеется собвстенно вот такой макрос sub Unic() var Horse='0x001DCBD8' If NOT UO.ObjAtLayer('Horse') Then uo.UseObject(Horse) else uo.useobject('self') uo.WaitTargetObject('laststatus') uo.Msg('All Kill') Endif Не подскажете как сделать так чтобы помимо всего прочего он кидал агилку на лошадь? если не сложно сделайте пожалуйста. А лучше чтобы слез кинул, сел) спасибо заранее! А если так Code: sub Unic() |
|
| Author: | TEHb o2 [ 2011-01-16 18:53:14 ] |
| Post subject: | Re: Агилити на коня |
неее каст не пойдет никак, каст я и сам бы попробовал сделать а тут просто не очень знаю как делать..... во время драки еще на коня каставать агилити это не так удобно как слез кинул сел) |
|
| Author: | Blood Slayer [ 2011-01-16 20:32:46 ] |
| Post subject: | Re: Агилити на коня |
TEHb o2 wrote: неее каст не пойдет никак, каст я и сам бы попробовал сделать а тут просто не очень знаю как делать..... во время драки еще на коня каставать агилити это не так удобно как слез кинул сел) Тогда обьясни конкректно, что и как надо сделать. |
|
| Author: | Mirage [ 2011-01-16 21:43:18 ] |
| Post subject: | Re: Агилити на коня |
Так? Code: sub Unic() |
|
| Author: | TEHb o2 [ 2011-01-16 23:11:42 ] |
| Post subject: | Re: Агилити на коня |
Даа Спасибо большое) только там косяк был я помучался и в итоге в мунитеме вместо хорс айди поставил и все пашет теперь)) спасибо) |
|
| Author: | Makarov [ 2011-01-17 05:31:46 ] |
| Post subject: | Re: Агилити на коня |
Mirage wrote: Так? Code: uo.exec ("moveitem '^0x0F09' '0' 'Horse' ")Мираж, плз растолкуй этот кусок мне построчно. |
|
| Author: | Fistashka [ 2011-01-17 07:02:44 ] |
| Post subject: | Re: Агилити на коня |
Makarov wrote: Mirage wrote: Так? Code: uo.exec ("moveitem '^0x0F09' '0' 'Horse' ")Мираж, плз растолкуй этот кусок мне построчно. Code: uo.exec ("moveitem '^0x0F09' '0' 'Horse' ")эта команда перекидывает банку агилити на лошадь 0x0F09 тип банки Horse это id лошади Code:
этот кусочек после того как кинул на лошадь банку садится на неё |
|
| Author: | Mirage [ 2011-01-17 08:51:51 ] |
| Post subject: | Re: Агилити на коня |
uo.exec ("moveitem '^0x0F09' '0' 'Horse' ") эта команда перекидывает moveitem из пака ^ тип банки агилити0x0F09 на ID лошадь Horse, вот так точнее TEHb o2 wrote: Даа Спасибо большое) только там косяк был я помучался и в итоге в мунитеме вместо хорс айди поставил и все пашет теперь)) спасибо) надо было вверху без ' ' попробовать ID лошади указать. Но если работает то и фиг с ним |
|
| Author: | Makarov [ 2011-01-17 15:38:24 ] |
| Post subject: | Re: Агилити на коня |
Mirage wrote: uo.exec ("moveitem '^0x0F09' '0' 'Horse' ")[/code] эта команда перекидывает moveitem из пака ^ тип банки агилити0x0F09 на ID лошадь Horse, вот так точнее Скажи где ты взял этот синтаксис (вот это: ^), блин в справке я такого не видел, это полностью аналогично uo.moveitem(object,[quantity,containerobject/ground,[x,y,z]]) ? Fistashka wrote: Code: uo.UseObject(Horse) этот кусочек после того как кинул на лошадь банку садится на неё Тогда перед ней нужно поставить uo.WarMode(0) чтобы лошадь случайно не атаковать. |
|
| Author: | Mirage [ 2011-01-17 16:01:51 ] |
| Post subject: | Re: Агилити на коня |
Плохо искал, внизу посмотри Не совсем аналогична. Технически "^тип" = "ID предмета в сумке" но практически у меня не работала запись типа: Code: uo.moveitem(^0x0F09,0,Horse) а так работает: Code: uo.exec ("moveitem '^0x0F09' '0' 'Horse' ")уж ХЗ почему. про вармод не уверен. Конь же не двойным кликом используется. Но надо бы проверить на всякий. |
|
| Author: | Makarov [ 2011-01-17 16:55:56 ] |
| Post subject: | Re: Агилити на коня |
Mirage wrote: про вармод не уверен. Конь же не двойным кликом используется. Но надо бы проверить на всякий. Да, в таком виде uo.UseObject(Horse) лошадь не атакуется uo.moveitem() - использует объект, то есть ID (тут мой лук из бэкпака выбрасывается на землю и чрез полсекунды подбирается обратно в пак). Code: uo.moveitem(0x401edc47,1,'ground') Чтоб автоматом определить ИД можно применить uo.findtype() и использовать finditem Code: uo.findtype(0x13b1, 'my') ; поиск лука по типу в бэкпаке а такая конструкция использует тип Code: uo.exec ("moveitem '^0x0F09' '0' 'Horse' ")круто спасибо, получается одна команда применяясь по разному использует либо тип либо ид! |
|
| Author: | Mirage [ 2011-01-17 17:06:59 ] |
| Post subject: | Re: Агилити на коня |
Makarov wrote: круто спасибо, получается одна команда применяясь по разному использует либо тип либо ид! У нее не только в этом плюс. Для меня главный плюс не привязывается к определенному ID объекта и сокращение скрипта на несколько строк: Code: sub sort() сортировка в паке предметов. И не важно какая книга магии, ступка и ключ... |
|
| Author: | omi4 [ 2011-01-21 01:05:32 ] |
| Post subject: | Re: Агилити на коня |
Code: sub Unic() Мираж строчка UO.ObjAtLayer('Horse') хорса здесь не имя переменной а имя слоя. Поэтому все раком работает... чудом. Правь |
|
| Author: | Mirage [ 2011-01-21 10:55:54 ] |
| Post subject: | Re: Агилити на коня |
Не пользуюсь такими скриптами потому и забыл. Code: sub Unic() |
|
| Author: | omi4 [ 2011-01-29 02:26:55 ] |
| Post subject: | Re: Агилити на коня |
Code: sub Unic() Копируй алгоритм, а не код. Тогда таких ляпов не будет. |
|
| Author: | Mirage [ 2011-01-29 14:17:12 ] |
| Post subject: | Re: Агилити на коня |
Про ластхорс забыл Вармод не обязательно - проверили. |
|
| Page 1 of 1 | All times are UTC+02:00 |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |
|