Понять не могу почему не рекалится в лес хотя домои рекалится все выгружает тви галочка стоит не могу понять что еще нада 
Помогите подправить плиз
Code: ############################################################### ### Инструкции по применению ### ############################################################### ### Во время работы скрипта рекомендуется не говорить, ### это будет тормозить его выполнение, хотя и не смертельно. ### Вердату желательно иметь нормальную, не с пеньками вместо ### деревьев. ### ### 1. До запуска скрипта в бэкпаке должно быть: любой топор, ### кирка (a pickaxe); если надо, чтобы чар реколился домой и ### складывал логи, то еще две руны и спеллбук с реколом, либо рунбука. ### 2. Марчим одну руну куда-нить в безопасное место (например, ### в дом), вторую туда, где хотим рубить. Идем туда, врубаем ### скрипт. Руны засовывать в рунбук в следующем порядке: ### руну к сейфу в 3 слот, руну в лес в пятый слот ### 3. Появится прицел и мессага "Выберите топор". Кликаем на ### топор. Если переменная TryRecall=1 то так же выбираем ### сначала руну домой, потом руну в лес. Если вы рекалитесь с рунбуки то указать рунбуку. ### Нужно обязательно проверить, хватает ли регов или свитков, ### иначе чар застрянет посреди леса. ### 4. Если переменная GetFromFile=1, то скрипт считает из файла ### координаты деревьев и сразу побежит к первому дереву. Если ### GetFromFile=0, то начнется анализ территории. ВО ВРЕМЯ АНАЛИЗА ### ОКНО КЛИЕНТА ДОЛЖНО БЫТЬ АКТИВНО, И КУРСОР ДОЛЖЕН НАХОДИТЬСЯ ### НА ИГРОВОМ ПОЛЕ!!! Можно менять переменную Area от 1 до 4, ### чтобы увеличивать/уменьшать размер территории для анализа. ### Сколько выбирать, зависит от густоты леса и скилла Ламбера, ### пробуй сам. ### 5. Когда база загрузится, появится соответствующая мессага, ### и начнется бесконечный цикл на обход деревьев. Он происходит ### так: идем к дереву; если переменная TryHiding=1 то пытаемся ### уйти в хайд; начинаем рубить логи, пока все не вырубим, или ### пока не кончится таймер (30 ударов); если переменная ### TryRecall=1 и логов больше чем переменная LogsQty, то ### реколимся домой, складываем логи на пол, реколимся обратно; ### идем к следующему дереву и все повторяется сначала. ### Руну к сейфу нужно марчить так, чтобы после рекола он имел сейф в прямой досягаемости ### Вот собственно и все! Enjoy it! ### Для нормального анализа вердата должна быть не с пеньками а с полноценными деревьями ### Айдишник сейфа прописывать в процедуре Unload() ###############################################################
sub Lumber() var i=0,j=0,k=0,r=0,q=0,ii,jj, a=0 var TopX=324,TopY=65 dim TreeX[300], TreeY[300],TreeT[300] dim TreeTile[300] var flag=0,treeCount=0,clicks=0,flag2=0 var f=file("C:\trees2.dat") ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ;;;;;;; var Area=1 ## Размер обрабатываемой территории, можно менять от 1 до 4. var TryHiding=1 ## 1 - перед тем как рубить дерево, будет пытаться уйти в хайд, 0 - не будет var TryRecall=1 ## 1 - после того как соберет LogsQty логов, будет пытаться реколиться домой, # складывать логи на пол и реколиться обратно (нужно выбрать две руны), 0 - не будет. var LogsQty=1700 ## Количество логов, добыв которое надо реколиться домой. var RecallFromScroll=1 ## 1 - с рун, 0 - из рунбука var GetFromFile=1 ## 1 - координаты деревьев будут считыватся из файла, 0 - собиратся из клиента var Const=1 ## во сколько раз увеличивать размер тестовой территории (коэффициент) ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ;;;;;;; #Графика деревьев TreeTile[0]=3283 TreeTile[1]=3277 TreeTile[2]=3293 TreeTile[3]=3296 TreeTile[4]=3302 TreeTile[5]=3299 TreeTile[6]=3290 TreeTile[7]=3288 TreeTile[8]=3286 TreeTile[9]=3280 uo.exec("filterspeech on") uo.exec("filterspeech add 'Where do you want to use the pickaxe?'") uo.print('Выбери топор: ') uo.exec('addobject axe') wait(5000) if TryRecall==1 then uo.print('Выбери Рунбуку:' ) uo.exec('addobject Runebook') wait(5000) if RecallFromScroll==1 then uo.print('Выбери руну домой: ') uo.exec('addobject runeHome') wait(5000) uo.print('Выбери руну в лес: ') uo.exec('addobject runeLumber') wait(5000) end if end if #Загружаем координаты из файла if GetFromFile==1 then uo.print('Загружаем координаты из файла...') f.open() TreeCount=safe call f.readNumber() for i=1 to TreeCount TreeT[i]=safe call f.ReadNumber() TreeX[i]=safe call f.ReadNumber() TreeY[i]=safe call f.ReadNumber() next f.close() else #Собираем координаты из клиента uo.print('Собираем координаты деревьев в округе...') for a=1 to Const for q=1 to Area if q==2 then gotoxy(uo.getx()+20,uo.gety()-10) end if if q==3 then gotoxy(uo.getx(),uo.gety()+20) end if if q==4 then gotoxy(uo.getx()-20,uo.gety()) end if for r=0 to 3 if r==1 then gotoxy(uo.getx()+10,uo.gety()) end if if r==2 then gotoxy(uo.getx(),uo.gety()+10) end if if r==3 then gotoxy(uo.getx()-10,uo.gety()) end if for j=0 to 8 for i=0 to 8 clicks=0 flag=0 uo.DeleteJournal() #Кликаем на тайл uo.usetype('0x0e85') waitForTarget() uo.DeleteJournal() uo.LClick(TopX+i*21-j*21,TopY+i*21+j*21) WaitForTryRock() #Проверяем дерево ли это flag=0 for k=0 to 9 if uo.LastTile(0)==TreeTile[k]+1 then flag=2 end if next if flag==0 then for k=0 to 9 if uo.LastTile(0)==TreeTile[k] then flag=1 end if next end if #Кликнули на ствол if flag==1 then flag2=0 if treeCount>0 then for ii=1 to treeCount if treeX[ii]==uo.lastTile(1) AND treeY[ii]==uo.lastTile(2) then flag2=1 end if next end if if flag2==0 then treeCount=treeCount+1 TreeX[treeCount]=uo.LastTile(1) treeY[treeCount]=uo.lastTile(2) TreeT[treeCount]=uo.LastTile(0) uo.print('Найдено дерево: x='+str(uo.lasttile(1))+' y='+str(uo.lastTile(2))) end if end if #Кликнули по листве if flag==2 then flag2=0 if treeCount>0 then for ii=1 to treeCount if treeX[ii]==uo.lastTile(1) AND treeY[ii]==uo.lastTile(2) then flag2=1 end if next end if if flag2==0 then treeCount=treeCount+1 TreeX[treeCount]=uo.LastTile(1) treeY[treeCount]=uo.LastTile(2) TreeT[treeCount]=uo.LastTile(0)-1 uo.print('Найдено дерево: x='+str(uo.lasttile(1))+' y='+str(uo.lastTile(2))) end if end if next next next next next uo.exec("filterspeech off") uo.print('Анализ закончен, координаты деревьев записаны в файл C:\trees2.dat') SaveToFile(treeCount,TreeX,TreeY,TreeT) end if uo.print('Деревьев найдено: '+str(treeCount)) wait(2000) #Ходим по собранным координатам while 1==1 if treeCount>0 then for i=1 to treeCount if TryRecall==1 AND uo.Count('ZLK')>=LogsQty then ToRecall(RecallFromScroll) end if uo.print('Идем к дереву '+str(i)+': x='+str(treex[i])+' y='+str(treey[i])) flag=gotoxy(treex[i],treey[i]) if flag==1 then if TryHiding==1 then ToHide() end if GetTree(str(treeT[i]),str(treeX[i]),str(TreeY[i]),str(uo.getz())) end if next end if wend end sub
sub GetTree(type,x,y,z) var i uo.print('Начинаем рубку дерева...') for i=0 to 30 if uo.warmode()==1 then return 0 end if wait(200) uo.deletejournal() uo.waittargettile(type,x,y,z) uo.useobject('axe') if WaitForChange()==1 then return 1 end if next return 0 end sub
sub ToRecall(FromScroll) RecallToHome(FromScroll) wait(1000) Unload() wait(1000) RecallToLumber(FromScroll) end sub
sub RecallToHome(FromScroll) var i uo.print('Реколимся домой...') for i=1 to 10 uo.deletejournal() if FromScroll==0 then RecallRunebookhome() else uo.waittargetobject('runeHome') uo.cast('Recall') end if if WaitForRecall()==1 then return 1 end if next return 0 end sub
sub RecallToLumber(FromScroll) var i uo.print('Реколимся обратно...') for i=1 to 10 uo.deletejournal() if FromScroll==0 then RecallRunebookles() else uo.waittargetobject('runeLumber') uo.cast('Recall') end if if waitForRecall()==1 then return 1 end if next return 0 end sub
sub ToHide() var i uo.print('Пытаемся уйти в хайд...') for i=1 to 15 uo.deletejournal() uo.useskill('Hiding') if WaitForHide()==1 then return 1 end if next return 0 end sub
sub WaitForRecall() var Text1=uo.getname()+": The spell fizzles." var mess='',lastX=uo.getX(),lastY=uo.getY() for var i=0 to 400 mess=uo.journal(0) if uo.Journal(0)==Text1 then return 0 end if if uo.getX()<>lastX OR uo.getY()<>LastY then return 1 end if wait(50) next return 0 end sub
sub WaitForHide() var Text1=uo.getname()+": You have hidden yourself well" var Text2=uo.getname()+": You can't seem to hide here." var mess for var i=0 to 200 mess=uo.journal(0) if uo.Journal(0)==Text1 then return 1 end if if uo.Journal(0)==Text2 then return 0 end if wait(50) next return 0 end sub
sub WaitForChange() var Text1=uo.getname()+': You hack at the tree for a while, but fail to produce any useable wood.' var Text2='There is nothing here to chop.' var Text3="You can't reach this." var mess for var i=0 to 200 mess=uo.journal(0) if uo.Journal(0)==Text2 OR uo.Journal(0)==Text3 then return 1 end if if uo.Journal(0)==Text1 then return 0 end if if mess[0]=='Y' AND mess[1]=='o' AND mess[2]=='u' AND mess[4]=='p' AND mess[5]=='u' AND mess[6]=='t' then return 0 end if wait(50) next return 0 end sub
sub WaitForTryRock() var Text1="That is too far away." var Text2="Try mining in rock." var Text3="There is no ore here to mine." var Text4="You have no line of sight to that location" var Text5="You can't see the target" for var i=0 to 50 if uo.Journal(0)==Text1 OR uo.Journal(0)==Text2 OR uo.Journal(0)==Text3 OR uo.Journal(0)==Text4 OR uo.Journal(0)==Text5 then return 1 end if wait(200) next return 0 end sub
sub WaitForTarget() for var i=0 to 50 if uo.Targeting()==1 then return 1 end if wait(200) next return 0 end sub
sub WaitForChangeXY(myX,myY,lastX,lastY) for var i=1 to 50 if lastX<>myX OR lastY<>myY then return 1 end if wait(200) next return 0 end sub
sub gotoXY(x,y) var myX,myY,lastX=0,lastY=0,i,halt=0,z,r=0 for i=1 to 60 MyX=uo.getX(); MyY=uo.getY(); if LastX==MyX AND LastY==MyY then halt=halt+1 else halt=0 end if if halt>=10 then if uo.GetDir()==1 then for z=0 to 8 uo.press(40) next end if if uo.GetDir()==3 then for z=0 to 8 uo.press(37) next end if if uo.GetDir()==5 then for z=0 to 8 uo.press(38) next end if if uo.GetDir()==7 then for z=0 to 8 uo.press(39) next end if halt=15 end if if abs(x-myX)<=1 AND abs(y-myY)<=2 then return 1 end if if x<=MyX then if y<=MyY then for z=0 to 3 uo.press(38) next else for z=0 to 3 uo.press(37) next end if else if y<=MyY then for z=0 to 3 uo.press(39) next else for z=0 to 3 uo.press(40) next end if end if lastX=myX lastY=myY wait(200) next return 0 end sub
sub abs(num) if num>=0 then return num else return num*(-1) end if end sub
sub SaveToFile(TreeCount,TreeX,TreeY,TreeT) var f=file("C:\trees.dat") var s=0,i=0 f.open() f.create() s=safe call f.writeln(TreeCount) for i=1 to TreeCount s=safe call f.writeln(str(TreeT[i])+' '+str(treeX[i])+' '+str(TreeY[i])) next f.close() end sub
sub main() Lumber() end sub
sub Unload() var UnloadCont='0x40B8A4FD' #айди сейфа ToHide() VAR Exit, i DIM Ore[5] Ore[0]=0x1bdd Ore[1]=0x1bdd Ore[2]=0x1bdd Ore[3]=0x1bdd UO.SetReceivingContainer(UnloadCont); storecontainer wait(500) For i=0 to 3 Exit=0 repeat UO.FindType(Ore[i]) if UO.GetQuantity('finditem')>0 then UO.Grab('0','finditem') CheckLag() wait(1500) Else Exit=1 endif until Exit==1 Next UO.UnSetReceivingContainer() end sub
sub CheckLag() UO.DeleteJournal() UO.Click('backpack') repeat wait(500) until UO.InJournal('backpack') end sub
sub RecallRunebookhome() ToHide() UO.UseObject('Runebook') wait(500) UO.LClick(135,99) wait(1000) end sub
sub RecallRunebookles() ToHide() Uo.UseObject('Runebook') wait(500) UO.LClick(135,129) wait(1000) end sub
|