| Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
| Подсчет кол-ва http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=3&t=16009 |
Page 1 of 1 |
| Author: | Blood Slayer [ 2010-12-13 02:41:29 ] |
| Post subject: | Подсчет кол-ва |
Есть имя вщи - вещь [5] , таких вещей в паке, ну очень много и цифра разная, как посчитать, сколько всего их. К примеру в мешке : вещь [5] - 3 штучки, вещь [15] 1 штука, вещь [2] две штуки. Понятно что кликаю на вещь дергаю из журнала цифру, но не совсем ясно как посчитать. |
|
| Author: | Mirage [ 2010-12-13 08:54:42 ] |
| Post subject: | Re: Подсчет кол-ва |
Если я правильно понял вопрос то чем не устраивает вариант: Code: sub podschet()? Quote: an Empty bottle общее количество: 1
157 Arrows общее количество: 157 100 Black Pearl общее количество: 100 100 Spider s Silk общее количество: 100 200 Eye of Newt общее количество: 200 100 Nightshade общее количество: 100 a Quest Book общее количество: 2 50000 coins общее количество: 470000 <===== a Long Ship общее количество: 1 |
|
| Author: | Blood Slayer [ 2010-12-13 11:44:06 ] |
| Post subject: | Re: Подсчет кол-ва |
Mirage wrote: Если я правильно понял вопрос то чем не устраивает вариант: Code: sub podschet()? Quote: an Empty bottle общее количество: 1 157 Arrows общее количество: 157 100 Black Pearl общее количество: 100 100 Spider s Silk общее количество: 100 200 Eye of Newt общее количество: 200 100 Nightshade общее количество: 100 a Quest Book общее количество: 2 50000 coins общее количество: 470000 <===== a Long Ship общее количество: 1 Ну как бы uo.getquantity в моё случае не конает, так как количество просто "зашито" в имя. Просто идет название - вещь(1), вещь(2). Тип у них одинаковый, но вот в названии меняется только цифра. И как сложить эти цифры из имени, я пока чет не догнал. Вообщем в журнале запись - You see: dtom(1). Причем цифра 1, это не кол-во итемов а просто имя. Вот как из журнала выдернуть именно то что в скобках и загнать в переменную. |
|
| Author: | Mirage [ 2010-12-13 14:09:08 ] |
| Post subject: | Re: Подсчет кол-ва |
Ну тогда вот такой скрипт тебе будет полезнее. Положим есть предмет - лопата с 20 кондой Так как конда пишется в квадратный скобках то отлов идет текста написанного внутри них: Code: VAR ob = '0x40E56F9B' ; ID предмета Скрипт выдаст число с которым можно проводить математические операции. Code: VAR ob = '0x40CB5744' |
|
| Author: | Blood Slayer [ 2010-12-13 15:14:31 ] |
| Post subject: | Re: Подсчет кол-ва |
Code: name = UO.GetName( ob ) Вот за это спасибо |
|
| Author: | Blood Slayer [ 2010-12-13 15:41:06 ] |
| Post subject: | Re: Подсчет кол-ва |
Так терь фигня в том, что запись такого рода оказалась (сразу чет не посмарел) - dtom[1 inerf] Ну вообщем число чет не получается дернуть все равно. Терь надо исключить inerf из скобок или как подругому? |
|
| Author: | Blood Slayer [ 2010-12-13 16:13:01 ] |
| Post subject: | Re: Подсчет кол-ва |
Code: sub schet() Похоже эксплоде не срабатывает. |
|
| Author: | Mirage [ 2010-12-13 18:20:32 ] |
| Post subject: | Re: Подсчет кол-ва |
для dtom[1 inerf] Code: name = explode (name, '[', 1) результат будет = 1 |
|
| Author: | Blood Slayer [ 2010-12-14 00:04:58 ] |
| Post subject: | Re: Подсчет кол-ва |
Mirage wrote: для dtom[1 inerf] Code: name = explode (name, '[', 1) результат будет = 1 Спасиб, мираж я сам разобрался, правдо ни сразу Code: sub schet() |
|
| Author: | Mirage [ 2010-12-14 08:18:03 ] |
| Post subject: | Re: Подсчет кол-ва |
Bank Cheque [53290255gp] Code: VAR ob = '0x40E56F9B' ; ID предмета результат Quote: 53290255 Если в скрипте исправить name = explode (name, '[', 1) name = explode (name, 'gp', 0) то однокуйственно результат Quote: 53290255 PS Возможно у тебя в названии пробел - Попробуй поставить name = explode (name, '[', 1) name = explode (name, ' inerf', 0) Если не поможет попробую позже твой вариант посмотреть. |
|
| Author: | Mirage [ 2010-12-14 12:54:07 ] |
| Post subject: | Re: Подсчет кол-ва |
Итак вот рабочий вариант: Code: sub schet() Запустив скрипт и кликнув на мешок в котором находятся предметы С КОНДОЙ получим результат Quote: Название= Sloted Katana [30]. Прочность= 30 Название= Knowledge Hat [20]. Прочность= 20 Название= Fence hammer [70]. Прочность= 70 Название= Lizard Beads [20]. Прочность= 20 Название= Ranger leggings [98]. Прочность= 98 Название= Chest of Brilliance [100]. Прочность= 100 Название= Sloted Hammer [30]. Прочность= 30 Название= Bloody Demon [53987505gp]. Прочность= 53987505gp Название= Sloted Bow [30]. Прочность= 30 Всего объектов = 9 Общая прочность = 53987903 Почему с кондой? Потому что если там будет лежать например "80 Sulphorous Ash" то скрипт уйдет в бесконечность. |
|
| Author: | Blood Slayer [ 2010-12-14 13:07:21 ] |
| Post subject: | Re: Подсчет кол-ва |
Спасибо за все отвенты Всего объектов = 236 Общие Кол-во = 774 Еще задержку можно уменьшить до 25Ю либо просто сделать проверку на журнал, итогда будет считать на максимальной скорости. |
|
| Author: | Mirage [ 2010-12-14 14:18:07 ] |
| Post subject: | Re: Подсчет кол-ва |
на 56 сфере запущенной на локальной машине задержка меньше 200 вызывает частую не работу скрипта. Сумка не успевает открыться, инфа про объект не обновилась после клика... |
|
| Page 1 of 1 | All times are UTC+02:00 |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |
|