| Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
| резка трупа http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=3&t=15936 |
Page 1 of 1 |
| Author: | Gromiz [ 2010-11-10 17:35:25 ] |
| Post subject: | резка трупа |
Добрый день! Ранее использовал скрипт с командой "lascorpse" для резки трупа, все хорошо работает, но когда убиваешь подряд несколько мобов, то скрипт естественно режет только последнего убитого(даже не открывая трупа), остальных приходилось резать "ручками" - дабл клик на даггер и потом на тело(главное попасть - не всегда с первого раза). Выходом из положения нашел комманду по последнему контейнеру, но что берут сомнения в правильности и скрипта и его влияние на вылет из игры: Code: sub POREZ() сей скрипт можно использовать или возможен другой гибкий вариант? |
|
| Author: | Mirage [ 2010-11-11 09:29:45 ] |
| Post subject: | Re: резка трупа |
у меня вот так: Code: Sub REZ() в луталке после оббирания прописаны 2 строки UO.Hide(corpse) UO.Ignore(corpse) Так что при запуске резки после облутивания каждый раз будет резаться другой труп. |
|
| Author: | Gromiz [ 2010-11-11 11:14:54 ] |
| Post subject: | Re: резка трупа |
автохайд не возможен(на данный момент), т.к. в трупе иногда появляются вещи, которые еще в луталке не указаны. так их потерять можно. мой вариант в принципе работает, а хайд сам на тела бросаю, если они наложились друг на друга. просто, при таком значении ( uo.WaitTargetObject('lastcontainer') - заместо трупа) какие-нибудь конфликты возможно? |
|
| Author: | Mirage [ 2010-11-11 11:34:52 ] |
| Post subject: | Re: резка трупа |
Возможные варианты проблемы в не моем скрипте: 1) у тела TYPE и ID один, у порезанного тела (костей человеческих) другие. Если лутать НЕ мобов то будет глюк. 2) часто на шардах если тело открыто и его порезать окошко лута закрывается - придется юзать тело опять чтобы полутить. 3)если ты охотишься не один (на экране еще один охотник/ПК) ты убиваешь когото и собираешься нажать кнопку резки/лута и тут в углу экрана ктото умирает то последний контейнер будет в углу экрана а не рядом с тобой. Если будешь тело игнорить то ловушка на ластконтейнер будет либо 0xfffffffff либо ты сам => Code: if uo.getSerial('lastcontainer')<>'my' thenМожно так частично обезопаситься ХЗ Мне всегда было проще организовать поиск на земле тела чем оперировать малопонятными и слетающими командами тило ласткорпс и ластконтейнер. Но это мое ИМХО. В моем варианте резки и лута я сделал по следующему принципу ищу труп режу труп и открываю его ИГНОРИРУЮ все не нужные мне предметы лутаю НУЖНЫЕ мне предметы лутаю все оставшиеся предметы. прячу труп и игнорирую его. Отдельно список игнора и список нужных предметов которые лутаются в первую очередь. |
|
| Author: | Gromiz [ 2010-11-14 08:20:44 ] |
| Post subject: | Re: резка трупа |
супер, вроде все пашет и без ошибок. добавил: проверку на даггеры для резки и сообщение, если тел для резки нет Вроде все хорошо. Code: sub POREZ() благодарю, твой скрипт лучше ))) |
|
| Page 1 of 1 | All times are UTC+02:00 |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |
|