Yoko
http://forum.yoko.com.ua/

MoveItem
http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=3&t=15218
Page 1 of 1

Author:  yOr1k [ 2009-10-26 18:14:36 ]
Post subject:  MoveItem

Эта команда может перекладывать на кого-то или что-то не по серийнику, а по типу?

Author:  Savage [ 2009-10-26 20:59:59 ]
Post subject: 

Урок №3....
Основным инструментом в этом служат модификаторы. Модификатор - это специальный символ, добавляемый перед типом предмета для указания инжекту необходимости самому определить конкретный объект по этому типу. Естественно, все модификаторы подразумевают что инжект будет искать этот тип в указанном месте и потом будет использовать этот предмет. То есть мы добавляем перед типом предмета модификатор и используем полученное выражение как сериал объекта!

Вот имеющиеся модификаторы:

Code:
_ (подчеркивание) - Форма записи: _type (например '_0x0F88' ) - Ищет по типу на чаре, в бекпаке, подсумках 

^ (крышка) - Форма записи: ^type (например '^0x0F88') - Ищет в бекпаке без подсумок

~ (тильда) - Форма записи: ~type (например '~0x0F88') - Ищет на земле в заданном (команда set findistance) радиусе

< (меньше) - Форма записи: <type (например '<0x0F88') - Ищет по типу в последнем открытом контейнере

. (точка) - Форма записи: object.type (например '0x87654321.0x0F88') - Ищет по типу в указанном контейнере.

Author:  yOr1k [ 2009-10-27 19:13:09 ]
Post subject: 

Я конечно чайник
moveitem('finditem', 0, serial) - а мне место serial надо что бы кидало на type, вещь )

Author:  yOr1k [ 2009-10-27 20:16:22 ]
Post subject: 

Code:
sub dragon ()
  VAR type = '0x003B' #type Дракона не в шринке
  VAR sh = '0x182B' #Тип Шринки
  VAR csh = '0x0000' #Цвет Шринки
 
  UO.FindType(sh, csh, 'backpack')
  If UO.FindCount() > 0 then
    UO.MoveItem('finditem', '1', type)
    wait(500)
  else
    UO.Print('Шринки не найдены')
  end if
end sub

Author:  Scripts Writer [ 2009-10-27 21:32:55 ]
Post subject: 

yOr1k wrote:
Code:
sub dragon ()
  VAR type = '0x003B' #type Дракона не в шринке
  VAR sh = '0x182B' #Тип Шринки
  VAR csh = '0x0000' #Цвет Шринки
 
  UO.FindType(sh, csh, 'backpack')
  If UO.FindCount() > 0 then
    UO.MoveItem('finditem', '1', type)
    wait(500)
  else
    UO.Print('Шринки не найдены')
  end if
end sub


Пробовали?

Author:  yOr1k [ 2009-10-27 22:26:14 ]
Post subject: 

шринка пропадает куда-то в неизвестность )
когда я прописываю серийник место типа, оно кидает шринк на дракона
а когда тип, шринк пропадает

как сделать так чтобы кидал по типу?

просто у нас на шарде, когда распаковываешь драгона серийник вечно меняется и в ПвП надо быстро шринковать драгона

Author:  Scripts Writer [ 2009-10-27 23:03:25 ]
Post subject: 

Мб попробовать подумать, или на крайний случай посмотреть как это уже реализовано кем-то до Вас?

Author:  yOr1k [ 2009-10-28 09:22:28 ]
Post subject: 

вы думаете я вот пришол сюда и не тестил нечего?
форум облазил весь. Брал разные скрипты, совмещал их и всеравно не выходит )

Author:  Mirage [ 2009-10-28 10:54:55 ]
Post subject: 

я лично думаю ты ничего стоящего е увидел :)
Достаточно было просто уроки внимательно прочитать.

алгоритм

проверка шринки
поиск ТИПА дракона на земле (не обязательно но желательно)
если тип найден
присваиваем типу константу (автоматически переводится в объект)
кидаем шринку на константу

Ты не вписал всего 1-2 строки.

Author:  Savage [ 2009-10-29 15:28:15 ]
Post subject: 

Так работает?
Code:
sub dragon () 
  VAR type = '0x003B' #type Дракона не в шринке
  VAR sh = '0x182B' #Тип Шринки
  VAR csh = '0x0000' #Цвет Шринки
 
  UO.FindType(sh, csh, 'backpack')
  If UO.FindCount() > 0 then
    UO.MoveItem('finditem', '1', ~0x003B)
    wait(500)
  else
    UO.Print('Шринки не найдены')
  end if
end sub

Author:  Mirage [ 2009-10-29 16:21:12 ]
Post subject: 

Ну можно же проверить :)
Скорее так будет работать:
Code:
sub dragon () 
  VAR type = '0x003B' #type Дракона не в шринке
  VAR sh = '0x182B' #Тип Шринки
  VAR csh = '0x0000' #Цвет Шринки
 
  UO.FindType(sh, csh, 'backpack')
  If UO.FindCount() > 0 then
    UO.MoveItem('finditem', '1', UO.GetSerial( '~0x003B'))
    wait(500)
  else
    UO.Print('Шринки не найдены')
  end if
end sub
Хотя может и не работать. Тестируй

Author:  yOr1k [ 2009-11-09 11:28:09 ]
Post subject: 

я сделал
поже выложу
сделал по смешному, через массивы не получилось
зачем массив?

просто я хочу чтобы один макрос шринковал два типа драконов
1. Обычный дракон
2. Пойзон дракон

и еще есть два типа шринок

1. Лезер
2. И вечные

но я сделал поиск шринков два раза
и два раза сделал кидок шринка на дракона и пойзона )

Page 1 of 1 All times are UTC+02:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/