Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
MoveItem http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=3&t=15218 |
Page 1 of 1 |
Author: | yOr1k [ 2009-10-26 18:14:36 ] |
Post subject: | MoveItem |
Эта команда может перекладывать на кого-то или что-то не по серийнику, а по типу? |
Author: | Savage [ 2009-10-26 20:59:59 ] |
Post subject: | |
Урок №3.... Основным инструментом в этом служат модификаторы. Модификатор - это специальный символ, добавляемый перед типом предмета для указания инжекту необходимости самому определить конкретный объект по этому типу. Естественно, все модификаторы подразумевают что инжект будет искать этот тип в указанном месте и потом будет использовать этот предмет. То есть мы добавляем перед типом предмета модификатор и используем полученное выражение как сериал объекта! Вот имеющиеся модификаторы: Code: _ (подчеркивание) - Форма записи: _type (например '_0x0F88' ) - Ищет по типу на чаре, в бекпаке, подсумках |
Author: | yOr1k [ 2009-10-27 19:13:09 ] |
Post subject: | |
Я конечно чайник moveitem('finditem', 0, serial) - а мне место serial надо что бы кидало на type, вещь ) |
Author: | yOr1k [ 2009-10-27 20:16:22 ] |
Post subject: | |
Code: sub dragon () |
Author: | Scripts Writer [ 2009-10-27 21:32:55 ] |
Post subject: | |
yOr1k wrote: Code: sub dragon () Пробовали? |
Author: | yOr1k [ 2009-10-27 22:26:14 ] |
Post subject: | |
шринка пропадает куда-то в неизвестность ) когда я прописываю серийник место типа, оно кидает шринк на дракона а когда тип, шринк пропадает как сделать так чтобы кидал по типу? просто у нас на шарде, когда распаковываешь драгона серийник вечно меняется и в ПвП надо быстро шринковать драгона |
Author: | Scripts Writer [ 2009-10-27 23:03:25 ] |
Post subject: | |
Мб попробовать подумать, или на крайний случай посмотреть как это уже реализовано кем-то до Вас? |
Author: | yOr1k [ 2009-10-28 09:22:28 ] |
Post subject: | |
вы думаете я вот пришол сюда и не тестил нечего? форум облазил весь. Брал разные скрипты, совмещал их и всеравно не выходит ) |
Author: | Mirage [ 2009-10-28 10:54:55 ] |
Post subject: | |
я лично думаю ты ничего стоящего е увидел ![]() Достаточно было просто уроки внимательно прочитать. алгоритм проверка шринки поиск ТИПА дракона на земле (не обязательно но желательно) если тип найден присваиваем типу константу (автоматически переводится в объект) кидаем шринку на константу Ты не вписал всего 1-2 строки. |
Author: | Savage [ 2009-10-29 15:28:15 ] |
Post subject: | |
Так работает? Code: sub dragon () |
Author: | Mirage [ 2009-10-29 16:21:12 ] |
Post subject: | |
Ну можно же проверить ![]() Скорее так будет работать: Code: sub dragon ()Хотя может и не работать. Тестируй |
Author: | yOr1k [ 2009-11-09 11:28:09 ] |
Post subject: | |
я сделал поже выложу сделал по смешному, через массивы не получилось зачем массив? просто я хочу чтобы один макрос шринковал два типа драконов 1. Обычный дракон 2. Пойзон дракон и еще есть два типа шринок 1. Лезер 2. И вечные но я сделал поиск шринков два раза и два раза сделал кидок шринка на дракона и пойзона ) |
Page 1 of 1 | All times are UTC+02:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |