Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
Технический вопрос http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=3&t=15191 |
Page 1 of 1 |
Author: | Igore6ka [ 2009-10-16 15:18:26 ] |
Post subject: | Технический вопрос |
Как можно получить имя предмета, который есть в УО, если знаешь только тип? Например, я знаю, что тип гориллы 0x20f5, но как мне зделать, что бы я узнал, что объект с таким типом есть горилла? |
Author: | Igore6ka [ 2009-10-16 15:49:42 ] |
Post subject: | |
Собственно, почему спрашиваю. На 13 Деменшене новый антимакрос, собственно вот он сам http://boards.spot.lv/?showtopic=2159 На этом гампе меняеться картинка и ответы. Зделал несколько инфогампов : Code:
Code:
В первом случае это forge, во втором члучае это crossbow bolts. как видите, в инфогампе отличаются только строчка с 15] ilepic 120 50 716, а конкретнее последнее число. Заметил закономерность: если взять тип объекта через инжект и перевести его в 10-ти ричную систему, то тогда получится это чило без последней цифры. Например: тип forge в инжекте 0x0fb1, перевлдим 0fb1 в 10-ти ричную систему, получаем 4017. Убираем последнюю цифру и получаем 401 - то самое число, которое выдаёт infogump. Вот и сам вопрос: зная число в инфогампе, как узнать его имя и дать правельный ответ? |
Author: | Scripts Writer [ 2009-10-16 16:04:01 ] |
Post subject: | |
Если я не ошибаюсь, то у инжекта нет собственной базы объектов, др. словами чтобы получить имя- по этому объекту надо предварительно сделать клик, и только потом станет доступно uo.GetName. Как выход,- иметь массив вида "ключ" - "значение" которые используются в Вашей анти-макрос системе. Code: dim types[5] # массив типов Далее перебор в цикле всех значений массива типов, и когда совпадет- получение соответствующего имени из массива имен. Code: var CountOfArray = #длинна массивов |
Author: | Igore6ka [ 2009-10-16 16:52:49 ] |
Post subject: | |
Это был бы прекрасный вариант, но проблема в том, что этих картинок около сотни, если не больше... А картинка выскакивает одна... Тогда, такой вопрос: насколько я знаю, объекты содержит файл art.mul. Есть ли какая программа, которая даёт возможность все объекты УО и их тип записать в один текстовый файл? |
Author: | Grin [ 2009-10-16 18:33:00 ] |
Post subject: | |
tiledata.mul вам нужна, там соответствие имя - тип. |
Author: | Mirage [ 2009-10-16 20:48:44 ] |
Post subject: | |
инсайдом посмотри да все типы в файл загони. |
Author: | Igore6ka [ 2009-10-17 09:36:21 ] |
Post subject: | |
Спасибо! Уже так и зделал, работает ![]() |
Page 1 of 1 | All times are UTC+02:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |