имеем скрипт....
Code:
sub CheckingPlayers()
VAR a, b
uo.ignore('self', 'on')
DIM Chars[2]
Chars[0] = '0x0190'
Chars[1] = '0x0191'
while not uo.dead()
for a = 0 to 1
if uo.injournal('GM') or uo.injournal('Admin') or uo.injournal('Seer') or uo.injournal('Counselor') or uo.injournal('Developer') or uo.injournal('Âû äîëæíû ïîäîæäàòü') or uo.injournal('This is wrong answer!') then
# uo.usetype('0x0F06')
# uo.closeuo()
uo.playwav('wmpaud6.wav')
wait(1000)
else
wait(50)
endif
while val(uo.getglobal('find')) == 1
wait(50)
wend
uo.set('finddistance', '20')
uo.findtype(Chars[a], '-1', '1')
if uo.findcount() > 0 or uo.injournal('In Ex Grav') then
# uo.usetype('0x0F06')
b = val(uo.getglobal('recal')) + 1
uo.setglobal('recal', str(b))
uo.exec('terminate Teleportation')
uo.exec('terminate Teleportation2')
uo.exec('terminate Obkopka')
uo.exec('terminate ChengePlace')
uo.exec('exec Teleportation2')
return
else
wait(500)
endif
next
wend
end sub
плееры которые сделают хоть шаг сразу находяца... а вот если он был в хайде, я его раздетекчу и он будет стоять на месте и что то кастовать либо стрелять с лука, то скрипт его так и не найдёт.