| Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
| Поиск вокруг себя http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=3&t=14558 |
Page 1 of 1 |
| Author: | Nevers [ 2009-03-17 17:33:04 ] |
| Post subject: | Поиск вокруг себя |
Нужно искать объект вокруг персонажа, но игнорировать при этом тотже объект под ногами персонажа. Можно ли это? Пример, вокруг валяется руда. Нужно складывать её себе под ноги в пачку. |
|
| Author: | Destruction [ 2009-03-17 18:55:47 ] |
| Post subject: | |
Можно. |
|
| Author: | Nevers [ 2009-03-17 19:52:39 ] |
| Post subject: | |
Destruction wrote: Можно.
Спасибо. |
|
| Author: | Nevers [ 2009-03-17 19:57:23 ] |
| Post subject: | |
Я поискал через поиск на этом сайте.... Но не смог найти. Искал до вашего ответа, но такого не нашел. Может подскажете вариант? Вот пример моего кода.. sub grabbing() uo.Print('Выберите сундук для складывания: ') uo.canceltarget() uo.Exec('addobject Sunduk') while uo.Targeting() wait(100) wend uo.set('finddistance',2) uo.FindType( '0x0f3b', '-1', 'ground' );Искомая руда If uo.FindCount() Then uo.moveitem('finditem','0','Sunduk') End If uo.moveitem('Sunduk', '-1', 'ground'); end sub Пришлось класть в сундук и его пожнимать постоянно, чтобы тот не прпал с земли... Но обойтись без сундука?? а просто класть под ноги, копить кучку. |
|
| Author: | RP7BXI [ 2009-03-17 20:22:11 ] |
| Post subject: | |
Проблема в том, что кусок руды, которую ты перебросишь под ноги изменит сериал лежащей кучки на свой. Соответственно тебе надо запоминать сериал перетаскиваемой кучи, ignorereset, заносить новый сериал в игнор и искать дальше. И так по кругу. |
|
| Author: | Nevers [ 2009-03-17 21:20:42 ] |
| Post subject: | |
RP7BXI wrote: Проблема в том, что кусок руды, которую ты перебросишь под ноги изменит сериал лежащей кучки на свой. Соответственно тебе надо запоминать сериал перетаскиваемой кучи, ignorereset, заносить новый сериал в игнор и искать дальше. И так по кругу.
Проблемма не в этом. А в то что постоянно перекладывается та кучка руды, которая скопилась под ногами. Я же ищу вещи по типу. А тип у них одинаковый. Как вариант придумал делать так.... Сначал складываем эту руду к себе в пак, пока ей не станет больше 1. Измениться тогда графика объекта. И тогда можно будет искать далее по графике. Но это кривовато. |
|
| Author: | RP7BXI [ 2009-03-17 23:18:36 ] |
| Post subject: | |
Code: sub ore2pile() Коряво, но работает. Проверку различных кучек руды вставишь уже сам. |
|
| Page 1 of 1 | All times are UTC+02:00 |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |
|