Yoko
http://forum.yoko.com.ua/

Как убрать Contain 0 items ?
http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=3&t=13357
Page 1 of 2

Author:  ntk [ 2008-03-10 10:14:56 ]
Post subject:  Как убрать Contain 0 items ?

Трупы видит и для каждого пишет Contains 0 items.
На некоторых точках сильно загружает это.

Author:  Edred [ 2008-03-10 14:17:28 ]
Post subject: 

Отключить "corse autoopen". RTFM.

Author:  Grin [ 2008-03-10 15:54:14 ]
Post subject: 

не поможет
,set quite
Vebose menu попробуй

Author:  ntk [ 2008-03-10 17:50:28 ]
Post subject: 

Quote:
Отключить "corse autoopen". RTFM.


никогда не стояло и никогда ставить не собирался.

Grin wrote:
не поможет
,set quite
Vebose menu попробуй


Благодарю! помогло.

Author:  Виталь [ 2008-03-10 21:06:01 ]
Post subject: 

ntk wrote:
никогда не стояло и никогда ставить не собирался.

А зря!

Author:  ntk [ 2008-03-10 23:45:32 ]
Post subject: 

Виталь wrote:
ntk wrote:
никогда не стояло и никогда ставить не собирался.

А зря!

жену щи варить поучи :)

Author:  Виталь [ 2008-03-11 00:17:30 ]
Post subject: 

ntk wrote:
жену щи варить поучи :)

Какую жену, геймер xD

Author:  Destruction [ 2008-03-11 10:40:19 ]
Post subject: 

Виталь wrote:
ntk wrote:
никогда не стояло и никогда ставить не собирался.

А зря!

Ничуть не зря.

Трупы у настоящих инжекторов открываются скриптом и корпсес автоопен может мешать корректному фастлуту, да и вообще - на серваке некрасиво смотрится, открытие одного контейнера дважды в течении ~100мс.

Author:  I'm [ 2008-03-11 10:58:25 ]
Post subject: 

Destruction wrote:
Трупы у настоящих инжекторов...

Сильно :lol:

Author:  Виталь [ 2008-03-11 13:13:13 ]
Post subject: 

Destruction wrote:
Трупы у настоящих инжекторов открываются скриптом и корпсес автоопен может мешать корректному фастлуту, да и вообще - на серваке некрасиво смотрится, открытие одного контейнера дважды в течении ~100мс.

Ну мы на труйность пока не претендуем. Но на вооружение взял.
А корректный фастлут — это какой? Я, честно говоря, не очень понимаю смысл открывать труп скриптом, когда для этих случаев уже написана фунция :oops:

Author:  Destruction [ 2008-03-11 14:37:46 ]
Post subject: 

Виталь wrote:
Destruction wrote:
Трупы у настоящих инжекторов открываются скриптом и корпсес автоопен может мешать корректному фастлуту, да и вообще - на серваке некрасиво смотрится, открытие одного контейнера дважды в течении ~100мс.

Ну мы на труйность пока не претендуем. Но на вооружение взял.
А корректный фастлут — это какой? Я, честно говоря, не очень понимаю смысл открывать труп скриптом, когда для этих случаев уже написана фунция :oops:

Проще конктролировать процесс.

Author:  Виталь [ 2008-03-11 14:51:16 ]
Post subject: 

Destruction wrote:
Проще конктролировать процесс.

То есть не сканить журнал функцией, а обращаться скриптом непоследственно к трупу?

Author:  Destruction [ 2008-03-11 17:54:42 ]
Post subject: 

Виталь wrote:
Destruction wrote:
Проще конктролировать процесс.

То есть не сканить журнал функцией, а обращаться скриптом непоследственно к трупу?

uo.findtype ^_^

Author:  Виталь [ 2008-03-11 20:39:41 ]
Post subject: 

Destruction wrote:
uo.findtype ^_^

Позиция ясна *)

Author:  Edred [ 2008-03-11 22:04:39 ]
Post subject: 

Destruction wrote:
Трупы у настоящих инжекторов открываются скриптом и корпсес автоопен может мешать корректному фастлуту, да и вообще - на серваке некрасиво смотрится, открытие одного контейнера дважды в течении ~100мс.


Корректному скрипту на фастлут (а у настоящего инжектера другого быть не может) не может помешать никакой автоопен... :lol:

Author:  Destruction [ 2008-03-12 09:06:28 ]
Post subject: 

Edred wrote:
Destruction wrote:
Трупы у настоящих инжекторов открываются скриптом и корпсес автоопен может мешать корректному фастлуту, да и вообще - на серваке некрасиво смотрится, открытие одного контейнера дважды в течении ~100мс.


Корректному скрипту на фастлут (а у настоящего инжектера другого быть не может) не может помешать никакой автоопен... :lol:

В любом случае - либо имеем лишнюю задержку, либо на серваке явно палицца, шустрое двойное открытие одного контейнера :)

Author:  Grin [ 2008-03-12 12:25:11 ]
Post subject: 

хорошая луталка;) контейнер не открывает;)

Author:  Edred [ 2008-03-12 14:17:25 ]
Post subject: 

Destruction wrote:
В любом случае - либо имеем лишнюю задержку, либо на серваке явно палицца, шустрое двойное открытие одного контейнера :)


Какая такая задержка? Скриптом точно можно отловить, открывался уже контейнер или нет. То бишь труп. С ходу два варианта: по журналу, отлавливая сообщение о количестве итемов в трупе (плюс проверка сериала и сравнение с сериалом последнего трупа) - сие операция фактически мгновенная, никакой задержки не будет. Второей вариант - попытка поиска любого объекта в трупе. Если ищется - сразу и лутаем, потому как труп открыт. Если нет - открыть. Поиск тоже мгновенен, так что нет задержек.

Поиск и проверка журнала - это же внутренние операции инжекта со своими базами данных. Никаких пакетов ждать не надо. Так что говорить о задержках каких-либо нет смысла.

Author:  Destruction [ 2008-03-12 14:41:25 ]
Post subject: 

Смотри ситуация:
Пишем скрипт - которому пофиг на значение галочки "Corpses autoopen".

Ситуация: рядом с персонажем появляется труп.

Мы незнаем - включена галочка или нет, варианты:
1. Юзаем чеклаг - проверяем открыт ли труп, делаем выводы, если надо - юзаем труп и опять чеклаг (вот отсюда лишняя пауза и выползает).
2. Юзаем труп, затем чеклаг (а отсюда при включенной Corpses autoopen двойное открытие трупа).

Можно конечно ввести в конфиг скрипта переменную или после первого раза запоминать результат, но.. мне так не нравится :)

Author:  korzh [ 2008-03-12 14:57:53 ]
Post subject: 

Destruction wrote:
Смотри ситуация:
Пишем скрипт - которому пофиг на значение галочки "Corpses autoopen".....

А не проще ли взять асм, сделать в начале скрипта проверку на галку
"Corpses autoopen" и если она стоит, то отключить ее нафиг, тогда скрипту точно пофигу будет :)

Page 1 of 2 All times are UTC+02:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/