| Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
| Пара вопросов. http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=3&t=13314 |
Page 1 of 1 |
| Author: | MacTepeo [ 2008-02-29 20:50:07 ] |
| Post subject: | Пара вопросов. |
итак уважаемые спецы, накопилось несколько вопросиков, нуна помосч. итак вопрос первый: может кто-нить написать простейший пример на взаимодействие с асмом? я недавно откопал для себя кое что новое ) Code: sub main() ))) интересно, не правда-ли?) так вот, не могу понять вот чего - как создать конструкцию типа Code: while юзер выберет чото/отклонит выбор вот. теперь вопрос 2, каэш сильно наивный и наверно покажется идиотским, но ради примера можно.. возможно ли к асм прикрутить управление скажем винампом? вот сюда ( control_box2.ini ) Code: box='left=0','top=33','height=73','width=264','caption= Ship Controls ' опять же это нуно исключительно для примера, ибо я не имею ни малейшего представления как вообще это работает оч. надеюсь что кто-нить поможет) |
|
| Author: | Grin [ 2008-02-29 21:23:07 ] |
| Post subject: | |
UO.asmInputString("Сколько предметов переместить?","15") должна возвернутся как только пользователь сделает действие, или срубит окно или ответит на него... так что сохраняй результат в переменую и все... второй это надо у AGRS спрашивать чего он там в кнопки добавил... ясно одно что можно макросы писать под кнопки, в самом инжекте. |
|
| Author: | Destruction [ 2008-02-29 22:02:20 ] |
| Post subject: | |
Grin wrote: второй это надо у AGRS спрашивать чего он там в кнопки добавил... ясно одно что можно макросы писать под кнопки, в самом инжекте.
Для ответа "можно" - АГРС не нужен. Берём uo.launch() и в режиме command-line творим что хотим (незнаю как там винамп контролируется через командную строку, но на крайний случай - можно свою тулзу написать) |
|
| Author: | Grin [ 2008-02-29 22:07:58 ] |
| Post subject: | |
у винампа скорей всего выдело пара оконых сообщений можно исправить номер сообщения на винамповское и использовать команды для автомапа |
|
| Author: | Edred [ 2008-02-29 22:38:05 ] |
| Post subject: | |
Я бы вместо того, чтобы думать, как запустить винамп, спросил бы: "а зачем его запускать?" Я так понимаю, что врядли чтобы чар музыку пока копает слушал... Наверное, человек хочет какой-то звуковой сигнал типа звонка или музыкального ринга подать в случае каких-то событий. А тогда никакой винамп не нужен. Достаточно команды uo.playwav() |
|
| Author: | Destruction [ 2008-02-29 22:39:35 ] |
| Post subject: | |
Edred wrote: Я бы вместо того, чтобы думать, как запустить винамп, спросил бы: "а зачем его запускать?"
Я так понимаю, что врядли чтобы чар музыку пока копает слушал... Наверное, человек хочет какой-то звуковой сигнал типа звонка или музыкального ринга подать в случае каких-то событий. А тогда никакой винамп не нужен. Достаточно команды uo.playwav() Человек хочет управлять винампом.. PS: Полюбому нужно клуб невыспавшихся открывать, пойдём тут всем форумом |
|
| Author: | MacTepeo [ 2008-02-29 22:55:07 ] |
| Post subject: | |
спасибо всем за ответы просто я как скриптер еще не реализовался ) сейчас себе поставил техзадачу - написать универсальный автолоад для пвп альфы.. тобишь при каждом логине юзеру задается несколько вопросов, проставляются соответствующие переменные и усе поэтому хочу понять принцип - как вывести в перменную ответ юзера) насчет винампа другой замут, я просто хочу понять как ОНО работет ) тобишь как управлять программами извне уо) |
|
| Author: | Grin [ 2008-02-29 23:08:57 ] |
| Post subject: | |
в зависимости от програмы... |
|
| Author: | Edred [ 2008-02-29 23:12:30 ] |
| Post subject: | |
MacTepeo wrote: насчет винампа другой замут, я просто хочу понять как ОНО работет )
тобишь как управлять программами извне уо) Напрямую - никак. Нет таких средств в инжекте. Да и не должно быть. Не напрямую - пишешь скрипт на VB, например, или еще на чем-то, его вызываешь из инжекта, а уже скриптом управляешь чем надо. Но передать какие-либо параметры напрямую тоже не удастся, придется либо через реестр, либо через файл на диске. В общем, все это изврат и не стоит того времени, которое ты на воплощение этой идеи убьешь. |
|
| Author: | Grin [ 2008-02-29 23:23:58 ] |
| Post subject: | |
инжект умеет посылать оконые сообщения вот только message_ID хардкор... |
|
| Author: | MacTepeo [ 2008-02-29 23:35:30 ] |
| Post subject: | |
насчет винампа я понял теперь мне осталось понять как Grin wrote: UO.asmInputString("Сколько предметов переместить?","15")
должна возвернутся как только пользователь сделает действие, или срубит окно или ответит на него... так что сохраняй результат в переменую и все... сделать вот это |
|
| Author: | MacTepeo [ 2008-02-29 23:38:29 ] |
| Post subject: | |
и еще один вопрос, наверное все сталкивались с переносом биндов с одного персонажа на другого, так вот, а реально ли средствами инжекта редатировать во время работы одного клиента injection.xml ? |
|
| Author: | Grin [ 2008-02-29 23:44:28 ] |
| Post subject: | |
зависет от того как инжект работает с xml а работает он скорей всего так, считывает его полность... парсит у себя в памяти. Тоесть если ы сделаешь изменения в самом файле физически, то когда инжект вздумает сохранить xml он сотрет все твои изменения... могут вохникнуть траблы с доступом (могут и не возникнуть)... ну а чтобы нормально работать с xml надо хоть какойнить опыт работы со строками... поповоду инпут стринга простой пример... var res uo.Print('Stat Input') res = UO.asmInputString("Сколько предметов переместить?","15") uo.Print('End Input') uo.Print('res = '+res) просветление пришло? |
|
| Author: | MacTepeo [ 2008-03-01 00:10:34 ] |
| Post subject: | |
все гениальное просто (с) спасибо грин, щас буду тестить |
|
| Page 1 of 1 | All times are UTC+02:00 |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |
|