| Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
| Кол тайлов) http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=3&t=13294 |
Page 1 of 1 |
| Author: | BulldoZer [ 2008-02-25 11:36:28 ] |
| Post subject: | Кол тайлов) |
Добрый день ТОВАРИЩИ))) Выручайте... начал играть магом, и никак немогу выкупить растояние между арчером) все время достают гады... Вот такая идея... я много раз встречал кучу ходилок, догонялок на форуме... Как подсчитывать количество тайлов до противника??? Может это евозможно, но если есть вариант буду рад) (было бы круто если бы при изменении количества тайлов до противника он просто кричал цыфру) 11 и 12 самый жир) как говориться) |
|
| Author: | Edred [ 2008-02-25 12:40:22 ] |
| Post subject: | |
Элементарно. Вычитаешь из координат чара координаты противника. Берешь модуль от разниц (координат X и координат Y, естественно). Сравниваешь между собой. Какой результат больше - это и есть расстояние до противника. |
|
| Author: | Grin [ 2008-02-25 12:43:47 ] |
| Post subject: | |
uo.GetDistance |
|
| Author: | Edred [ 2008-02-25 12:54:32 ] |
| Post subject: | |
Лучше так... Code: sub DistFlooder() Пробуй. |
|
| Author: | Grin [ 2008-02-25 13:00:53 ] |
| Post subject: | |
function max not found:) |
|
| Author: | Edred [ 2008-02-25 16:41:21 ] |
| Post subject: | |
ЗЫ: Добавил. Я уже забыл, что она не системная... |
|
| Author: | BulldoZer [ 2008-02-25 21:17:51 ] |
| Post subject: | |
СПАСИБКИ за Ваше время))) но --------------------------- Execute at 3 --------------------------- Line 3: Function not found - GETX --------------------------- ОК --------------------------- Таргет я бросаю в ,addobject h На чела может это поможет : ) |
|
| Author: | Grin [ 2008-02-25 21:42:36 ] |
| Post subject: | |
ну и справь;) поставь uo.GetX(...) uo.GetY(...) |
|
| Author: | Edred [ 2008-02-25 22:55:50 ] |
| Post subject: | |
угу... Хочешь в h - замени 'laststatus' на 'h'. Я вписал в скрипт определение расстояния до ластстатуса. Если не хочешь чтобы скрипт флудил - замени uo.say на uo.print... |
|
| Author: | BulldoZer [ 2008-02-26 00:24:05 ] |
| Post subject: | |
Сорри я сам незаметил такой мелочи) Такс есть но он несчитает чето... пишет просто как бы сказать координату 4 цыфры... и ели по 1 паралели двигаться то цыфра неменяется... что то тут нетак... У тайла есть личный адресс икс и игрик... если я х1у1 а противник х2у2 то растояние между нами х1-х2 в квадрат плюс у1-у2 тоже в квадрат и с этой суммы снять корень и округлить до целого... как у пифагора( НО как зделать на инже бы( ? |
|
| Author: | Grin [ 2008-02-26 00:28:47 ] |
| Post subject: | |
у пифагора была декартова плоскость, а унас почти что гексогональная, только унас не гексы, а ромбы;) тут растояние по 8 направлениям равно 1, в декартовой нет... по этому кратчайшее растояние это максимальная разность из координат. |
|
| Author: | Edred [ 2008-02-26 00:45:35 ] |
| Post subject: | |
BulldoZer Если не можешь осилить то, что написал Грин, советую сделать так: возьми лист из тетради в клеточку. Одну клетку заштрихуй - это ты. В другой поставь крестик - это враг. А теперь считай сколько клеток между вами. Как ни ставь крестик, как не считай - это будет либо расстояние между вами по горизонтали, либо по вертикали. Что больше - то и будет. Хинт здесь в том, что считаем не в миллиметрах или еще чем-то, а в клетках. А как клетку ни считай, по стороне или по диагонали - это все равно одна клетка. ЗЫ: Грин, гексогональность тут ни коим боком не завязана, я имею в виду в задаче вычисления дистанции... |
|
| Author: | Grin [ 2008-02-26 01:23:01 ] |
| Post subject: | |
поросто гексогональная система куда понятней должна быть по тем же Героям. а метематика простая тут... за один ход равно ценно можно изменить как 1 кординату так и 2. следовательно как не крути а число ходов из А в Б есть dx = x1-x2 dy = y1-y2 c = Min(dx, dy) //число ходов с изменением 2х координат d = Max(dx, dy) - c //число ходов с изменением 1й координаты отсюда R = d+c //минимальное число ходов R = Max(dx, dy) //растояние |
|
| Author: | Edred [ 2008-02-26 01:56:22 ] |
| Post subject: | |
Ты кому это рассказываешь? |
|
| Author: | Grin [ 2008-02-26 09:10:35 ] |
| Post subject: | |
Да это просто так;) для себя;))) |
|
| Author: | BulldoZer [ 2008-02-26 09:56:21 ] |
| Post subject: | |
Ну спасибо за теплые слова... Хорошо на теории я понял как считаеться растояние... Эд как поправить твой скрипт что бы при движениях по одной линии число изменялось? ну и было 2х значным а не 4х) в скриптах я несилен а в стройке нармально шарю... здмакс моя стройка |
|
| Author: | Grin [ 2008-02-26 10:45:52 ] |
| Post subject: | |
Да это Эд дурачится;) его скрипт не выводит 4-х значные числа, выходит столько разрядов сколько надо. Просто ты не снял статус с игрока, ну и twi скорей всего не включен. |
|
| Page 1 of 1 | All times are UTC+02:00 |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |
|