Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-12-24 00:09:07

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 9 posts ] 
Author Message
PostPosted: 2008-02-25 14:39:32 
Offline

Joined: 2008-02-25 14:32:59
Posts: 10
Выдает ошибку какуюта нипонятно почему :(
Line 97 Runtime error

вот мой скрипт



###############################################################
#===---====----===---===---= Mining =---=-=-=-=-=--=-=-=-=-=-=#
# Single char mining for OLDP Mine. OLDP Shard www.oldp.net #
# Scripted by NMY (c) 2006-07 #
# Перевёл на русский - Печа :) #
#"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""#
#"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""#
# To start script use ",exec main" command from client window #
###############################################################

;""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
;==================== Main mining script ======================
;""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""






###############################################################
# Чтобы настроить этот скрипт вам придёться прочитать все #
# строки на русском языке. И тогда можно спать... #
###############################################################








sub main()
VAR DigDistance, TileNum, LastTimer
DIM BaseX[6], BaseY[6] ## Считывающиеся точки с координат, ( сколько их у вас )?
VAR BaseZ, WayPoint, WayPoints
VAR MaxWeight, KillElemental

KillElemental='Yes'
MaxWeight=820
DigDistance=2
WayPoints=6 ## Считывающиеся точки с координат, ( сколько их у вас )?

## Скрипты. точка с запятой обозначает что выключин, если уберёте то скрипт будет рабюотать.

;uo.exec('exec Reconnector') ## Скрипт на реконект на сервер.
;uo.exec('exec DeCoder') ## Скрипт макро кода.
;uo.exec('exec Alert')
;uo.exec('exec closer')
uo.exec('msg Хочу Фулл ОлдПарадис !')


## Тут пишем координаты точек там где будем встовать и начинать копать, пример полной координаты: 1111,2222 , пример раздельной: BaseX[0]=1111 , BaseY[0]=2222. Если вам этих точек много или мало то можите сами дописать далее( скрипт нечитает пятую точку так что перескакивая сразу на шесть).

## Координаты №1
BaseX[0]=4813
BaseY[0]=3663
BaseZ=0

## Координаты №2
BaseX[1]=4812
BaseY[1]=3659

## Координаты №3
BaseX[2]=4812
BaseY[2]=3654

## Координаты №4
BaseX[3]=4808
BaseY[3]=3653

## Координаты №5
BaseX[4]=4810
BaseY[4]=3649

## Координаты №6
BaseX[5]=4813
BaseY[5]=3651

CheckLag()
UO.UseObject('Sunduk')
LastTimer=UO.Timer()
Repeat
wait(500)
Until UO.InJournal('You can') OR UO.InJournal('What is the') OR UO.Timer()>LastTimer+100

If UO.InJournal('see the') Then
UO.Say("Подойдите к сундуку и навидите прицелом!")
UO.AddObject('Sunduk')
While UO.Targeting()==2
wait(500)
Wend
UO.SaveConfig()
UO.UseObject('Sunduk')
Else
UO.Say("Атлична! Типерь нада кападь, поцан!.")
end if
uo.deletejournal()
While NOT UO.Dead()

For WayPoint=0 to WayPoints-1
WalkMe(BaseX[WayPoint],BaseY[WayPoint],'')
digitstay(MaxWeight,DigDistance,KillElemental,BaseX[WayPoint],BaseY[WayPoint])
Next
wend
end sub



;-------------------- Try to mine under self ------------------

sub digitstay(MaxWeight,MaxDistance,KillElemental,BaseX,BaseY)
VAR x,y,z='0',TileNum='1339'
VAR Last=0, LastTimer
VAR MaxTimer=110

For x=-MaxDistance to MaxDistance
For y=-MaxDistance to MaxDistance
Repeat
CheckLag()
Del('There is nothing|elsewhere|location|You cannot|Region|Elemental|attacking you|You stop')

dig:
UO.WaitTargetTile(TileNum,STR(UO.GetX()+x),STR(UO.GetY()+Y),z)
UO.UseType('0x0E85')

LastTimer=UO.Timer()

Repeat
wait(500)
until UO.InJournal('There is nothing|elsewhere|location|You cannot|Region|Elemental|attacking you|You stop') OR LastTimer+250<UO.Timer() OR uo.life < uo.str

If UO.InJournal('Elemental|attacking you') or uo.life < uo.str then
If KillElemental=='Yes' Then
KillElem()
Endif
Endif

If UO.InJournal('you stop') then
UO.UseType('0x0E85')
GoTo dig
Endif

If UO.Weight>=MaxWeight then
unloadore()
Endif
Until UO.InJournal('There is nothing|location|Region|You cannot|elsewhere') OR LastTimer+250<UO.Timer()
Next
Next
end sub


;------------------------- Unload ore -------------------------
sub unloadore()
VAR Sunduk, TempX, TempY, n
VAR SundukX=4825 ## С какой точки будет открывать сундук и складывать руду.
VAR SundukY=3667 ## С какой точки будет открывать сундук и складывать руду.

TempX=UO.GetX()
TempY=UO.GetY()

Dim UnLoad[18] ## То что будет складывать в сундук( если нужно дополнить или удалить, меняем следующие координаты: UnLoad[1] = '0x0000' сюда пишем Type, Dim UnLoad[1] указываем сколько всего итомов в вашем скрипте).
UnLoad[1] = '0x19B9' ## Руда 4 шт.
UnLoad[2] = '0x19B8' ## Руда 3 шт.
UnLoad[3] = '0x19BA' ## Руда 2 шт.
UnLoad[4] = '0x19B7' ## Руда 1 шт.
UnLoad[5] = '0x0EED' ## Деньги.
UnLoad[6] = '0x09AA' ## Пандор.
UnLoad[7] = '0x1088' ## Амуль.
UnLoad[8] = '0x1087' ## Серёжки.
UnLoad[9] = '0x1086' ## Браслет.
UnLoad[10]= '0x108A' ## Колечко.
UnLoad[11]= '0x1830' ## Бутылка ласер кур.
UnLoad[12]= '0x1831' ## Бутылка ласер пойзона.
UnLoad[13]= '0x182F' ## Бутылка ласер рефреш.
UnLoad[14]= '0x182E' ## Бутылка ласер хёл.
UnLoad[15]= '0x1515' ## Плащик.
UnLoad[16]= '0x1F03' ## Роба.
UnLoad[17]= '0x1541' ## Ленточка.
UnLoad[18]= '0x1549' ## Маска.

WalkMe(4813,3663,'') ## В эту координату персонаж будет идти как только выкопал свой вес ( чтобы непутался нужно поставить так что бы небыло припятствий ЖЕЛАТЕЛЬНО(в любом случаее будет пытаться обходить препятствие).
WalkMe(4816,3663,'') ## Координаты выхода из шахты (перед выходом из шахты чтобы не путался).
opendoor()
WalkMe(4818,3663,'') ## Координаты входа в шахту (перед входом в шахту чтобы не путался).
WalkMe(SundukX,SundukY,'')

UO.UseObject('Sunduk')
CheckLag()

For n = 1 to 18 ##Вытаскивает из вашего портфеля 18 итемов.
UO.FindType( UnLoad[n] , -1 ,'backpack')
while UO.GetQuantity('finditem') > 0
UO.moveitem('finditem','0','Sunduk')
CheckLag()
UO.FindType( UnLoad[n] , -1 ,'backpack')
wend
next

UO.FindType('0x0E85', -1 ,'backpack')
If UO.FindCount() == 0 then
UO.FindType('0x0E86', -1 ,'Sunduk')
UO.MoveItem('finditem')
Endif

WalkMe(4816,3662,'') ## Идём от сундука ( вход в шахту ).
opendoor()
WalkMe(4813,3663,'') ## До средней точки.
WalkMe(TempX,TempY,'')
end sub

sub opendoor()
UO.DeleteJournal()
UO.Set('finddistance','2')
UO.FindType('0x0870', -1 ,'ground')
If UO.FindCount() then
open:
UO.UseObject('finditem')
CheckLag()
wait(200)
If UO.InJournal('you must wait') then
wait(9000)
Goto open
Endif
Endif
end sub

;----------- -----------

sub loot()
VAR n
Dim Load[18] ## Всё то что будет лутать с элемов (если нужно дополнить или удалить, меняем следующие координаты: Load[1] = '0x0000' сюда пишем Type, Dim Load[1] указываем сколько всего итомов в вашем скрипте).
Load[1] = '0x19B9' ## Руда 4 шт.
Load[2] = '0x19B8' ## Руда 3 шт.
Load[3] = '0x19BA' ## Руда 2 шт.
Load[4] = '0x19B7' ## Руда 1 шт.
Load[5] = '0x0EED' ## Деньги.
Load[6] = '0x09AA' ## Пандор.
Load[7] = '0x1088' ## Амуль.
Load[8] = '0x1087' ## Серёжки.
Load[9] = '0x1086' ## Браслет.
Load[10]= '0x108A' ## Колечко.
Load[11]= '0x1830' ## Бутылка ласер кур.
Load[12]= '0x1831' ## Бутылка ласер пойзона.
Load[13]= '0x182F' ## Бутылка ласер рефреш.
Load[14]= '0x182E' ## Бутылка ласер хёл.
Load[15]= '0x1515' ## Плащик.
Load[16]= '0x1F03' ## Роба.
Load[17]= '0x1541' ## Ленточка.
Load[18]= '0x1549' ## Маска.

wait(500)
if (uo.getserial('backpack') <> uo.getserial('lastcontainer')) then
For n = 1 to 18 ## Вытаскивает из трупа от 1 до 18 итомов.
UO.FindType( Load[n] , -1 ,'lastcontainer')
while UO.GetQuantity('finditem') > 0
UO.moveitem('finditem','0','backpack')
CheckLag()
Wait(900)
UO.FindType( Load[n] , -1 ,'lastcorpse')
wend
next
end if
end sub

sub killelem()
if uo.InJournal("Elemental") or uo.InJournal("is attacking you") or uo.Dead() then
uo.playwav("С:\injection\Message.wav")
end if
uo.msg('.camp heal')
wait(1000)
UO.UseType('0x0978')
wait(1000)
UO.UseType('0x09D0')
VAR k=0
repeat
k = k + 1
uo.msg('.arm')
wait(1000)
until uo.life >= uo.str and k >= 10
loot()
wait(5000)

end sub


;;;;;;;;;;;;; DeCoder ;;;;;;;;;;;;;;;

sub DeCoder()
while true AND NOT UO.Dead()
if uo.LastGump('text',0) == 'enter anti macro code:' and uo.LastGump('replyed') == 0 then
uo.lclick(uo.LastGump('x')+75, uo.LastGump('y')+69)
;UO.PlayWAV('D:\games\ultima online old paradise\inject\alert2.wav')
wait(10000)
uo.say(decode())
wait(300)
uo.lclick(uo.LastGump('x')+77, uo.LastGump('y')+108)
endif
wait(1000)
wend
end sub

sub Reconnector()
while True
while UO.IsOnline() AND NOT UO.Dead()
wait(1000)
wend
UO.TextOpen()
UO.TextPrint('Disconnected at '+MakeTime())
UO.Exec('terminate all')
connect:
wait(3000)
UO.LDblClick(616,455)
wait(3000)
UO.LDblClick(616,455)
wait(3000)
UO.LDblClick(616,455)
wait(3000)
UO.LDblClick(357,164)
if UO.IsOnline() then
UO.Exec('exec main')
UO.TextOpen()
UO.TextPrint('Reconnected at '+MakeTime())
else
goto connect
endif
wend
endsub

Sub MakeTime()
VAR D, T, Ret, i
Ret = STR(UO.Time())
T = ""
For i = 0 To Len(Ret)
T = Ret[Len(Ret)-i] + T
If (I == 2) OR (I == 4) Then
T = ":" + T
EndIf
Next
Ret = STR(UO.Date())
D = ""
For i = 0 To Len(Ret)
D = Ret[Len(Ret)-i] + D
If (I == 2) OR (I == 4) Then
D = "." + D
EndIf
Next
Ret = T + " @ " + D
RETURN Ret
end sub

Sub GetXY(str,arnum)
arnum[0]=val(mid(str, 7, 3))
arnum[1]=val(mid(str, 10, 3))
end sub

Sub decode()
var temp='',i=0
var pos=0
var line=5
var sX=0, sY=0
var code=''
var finding = 1
var CurrX=0
var CurrY=0
var NumSum
dim tempXY[2]
dim Num[9]
Num[0]=6
Num[1]=35
Num[2]=45
Num[3]=-24
Num[4]=34
Num[5]=-5
Num[6]=26
Num[7]=4
Num[8]=-6
Repeat
temp=uo.LastGump('command',line)
GetXY(temp, tempXY)
if pos >= 17 then
if pos == 17 then
NumSum=(CurrX-sX)*10+(CurrY-sY)
finding = 1
i=0
while finding
if NumSum == num[i] then
code=code+str(i+1)
finding = 0
end if
i=i+1
wend
end if
if tempXY[0]-CurrX > 5 then
pos=0
end if
end if
if not pos then
sX=tempXY[0]
sY=tempXY[1]
pos=15
line=line+15
end if
CurrX=tempXY[0]
CurrY=tempXY[1]
pos=pos+1
line=line+1
Until len(code) == 4
return code
end sub

sub Alert()
VAR a
UO.TextClear()
UO.DeleteJournal()
while true and not uo.dead()
If UO.InJournal('Elemental|Your total damage|You see') then
Del('Elemental|Your total damage|You see')
end if
If UO.JournalSerial()<>'0x00000000' && UO.JournalSerial()<>'0xFFFFFFFF' && UO.JournalSerial()<>'0x4013129C' && UO.JournalSerial()<>'0x001312A8' && UO.JournalSerial()=='0x000101C7' then
For a = 1 to 5
UO.PlayWAV('D:\inject\alert2.wav')
wait(250)
next
uo.textopen()
uo.textprint(uo.journalserial())
end if
wait(200)
wend
end sub

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; W A L K E R ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

################# W A L K E R ######################

sub WalkME(x,y,Target)
VAR i
VAR dir,ldir,rdir,key,olddir
VAR dx,dy,Exit=0
VAR CacheLimit=9,CacheIndex="Text"
DIM CacheX[10], CacheY[10]

CacheX[0]="Test"
While Exit<>1
If Target<>"" Then
dx=UO.GetX(Target)-UO.GetX()
dy=UO.GetY(Target)-UO.GetY()
; UO.Print("Target locked!")
If UO.GetDistance(Target)<2 Then
return
Endif
Else
dx=x-UO.GetX()
dy=y-UO.GetY()
If dx==0 AND dy==0 Then
Exit=1
Endif

Endif

If dx<>0 AND dy<>0 Then
If dx>0 AND dy>0 Then ; GoSE
dir=3
ldir=2
rdir=4
key=40 ; DownArrow
olddir=UO.GetDir()
If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
If olddir==2 Then ; GoNE
dir=1
ldir=0
rdir=1
key=39 ; RightArrow
While UO.GetDir()<>1
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Else ; GoSW
dir=5
ldir=5
rdir=6
key=37 ; LeftArrow
While UO.GetDir()<>5
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Endif
Endif
Endif

If dx>0 AND dy<0 Then ; GoNE
dir=1
ldir=0
rdir=2
key=39 ; RightArrow
olddir=UO.GetDir()
If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
If olddir==0 Then ; GoWN
dir=7
ldir=6
rdir=7
key=38 ; UpArrow
While UO.GetDir()<>7
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Else ; GoSE
dir=3
ldir=3
rdir=4
key=40 ; DownArrow
While UO.GetDir()<>3
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Endif
Endif
Endif

If dx<0 AND dy>0 Then ; GoSW
dir=5
ldir=4
rdir=6
key=37 ; LeftArrow
olddir=UO.GetDir()
If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
If olddir==6 Then ; GoWN
dir=7
ldir=7
rdir=0
key=38 ; UpArrow
While UO.GetDir()<>7
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Else ; GoSE
dir=3
ldir=2
rdir=3
key=40 ; DownArrow
While UO.GetDir()<>3
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Endif
Endif
Endif

If dx<0 AND dy<0 Then ; GoWN
dir=7
ldir=6
rdir=0
key=38 ; UpArrow
olddir=UO.GetDir()
If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
If olddir==0 Then ; GoNE
dir=1
ldir=1
rdir=2
key=39 ; RightArrow
While UO.GetDir()<>1
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Else ; GoSW
dir=5
ldir=4
rdir=5
key=37 ; LeftArrow
While UO.GetDir()<>5
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Endif
Endif
Endif
Endif

If dx<>0 AND dy==0 Then
If dx>0 Then ; GoE
dir=2
key=34 ; PgDown
olddir=UO.GetDir()
If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
If olddir==2 Then ; GoSE
dir=3
ldir=3
rdir=4
key=40 ; DownArrow
While UO.GetDir()<>3
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Else ; GoNE
dir=1
ldir=1
rdir=0
key=39 ; RightArrow
While UO.GetDir()<>1
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Endif
Endif
Endif

If dx<0 Then ; GoW
dir=6
key=36 ; Home key
olddir=UO.GetDir()
If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
If olddir==0 Then ; GoWN
dir=7
ldir=7
rdir=0
key=38 ; UpArrow
While UO.GetDir()<>7
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Else ; GoSW
dir=5
ldir=4
rdir=5
key=37 ; LeftArrow
While UO.GetDir()<>5
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Endif
Endif
Endif
Endif

If dx==0 AND dy<>0 Then
If dy>0 Then ; GoS
dir=4
key=35 ; End
If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
If olddir==2 Then ; GoSE
dir=3
ldir=2
rdir=3
key=40 ; DownArrow
While UO.GetDir()<>3
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Else ; GoSW
dir=5
ldir=6
rdir=5
key=37 ; LeftArrow
While UO.GetDir()<>5
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Endif
Endif
Endif

If dy<0 Then ;GoN
dir=0
key=33 ; PgUp
olddir=UO.GetDir()
If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
If olddir==2 Then ; GoNE
dir=1
ldir=1
rdir=2
key=39 ; RightArrow
While UO.GetDir()<>1
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Else ; GoWN
dir=7
ldir=7
rdir=6
key=38 ; UpArrow
While UO.GetDir()<>7
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Endif
Endif
Endif
Endif
Wend
end sub


sub StepEdit(x,y,dir,key)
VAR walkwait=300
VAR ErrLevel=0
If UO.GetDir()<>dir Then
checkstam()
UO.Press(key)
wait(walkwait)
If UO.GetDir()<>dir Then
CheckLag()
Endif
Endif
checkstam()
UO.Press(key)
wait(walkwait)
If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
CheckLag()
If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
;zatik
ErrLevel=1
Endif
Endif
Return ErrLevel
end sub


sub StepArrow(x,y,dir,ldir,rdir,key)
VAR walkwait=300
VAR ErrLevel=0
If UO.GetDir()<>dir Then
checkstam()
UO.Press(key)
wait(walkwait)
If UO.GetDir()<>dir AND UO.GetDir()<>ldir AND UO.GetDir()<>rdir Then
CheckLag()
Endif
Endif

If UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
checkstam()
UO.Press(key)
wait(walkwait)
If UO.GetDir()==dir AND UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
CheckLag()
If UO.GetDir()==dir AND UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
; zatik
ErrLevel=1
Endif
Endif
Endif
Return ErrLevel
end sub

sub checkstam()
var refresh = '0x0F0B'
if uo.stamina < 10 then
uo.findtype(refresh,-1,'backpack')
if uo.findcount() then
uo.usetype(refresh)
wait(1000)
else
uo.print("Nety Refreshey! Stoim...")
repeat
wait(500)
until uo.stamina >= 10
endif
else
endif
endsub

Sub CHECKLAG()
del('backpack')
uo.click('backpack')
repeat
wait(200)
until uo.injournal('backpack')
del('backpack')
endsub

Sub DEL(msg)
while uo.injournal(msg)
uo.setJournalLine(uo.injournal(msg)-1,"Is Empty!")
wend
endsub

sub closer()
VAR t
For t=0 to 540
wait(60000)
next
uo.closeuo()
end sub

##########################################
Sub test()
##########################################
If uo.getglobal('test')=='11' then
uo.setglobal('test',00)
uo.print(' !!! -= Test: off =- !!! ')
uo.exec('terminate test')
else
uo.setglobal('test',11)
uo.print(' !!! -= Test: on =- !!! ')
end if
#;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;#

WalkMe(4813,3660,'')

#;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;#

uo.setglobal('test',00)
uo.print(' !!! -= Test: off =- !!! ')
##########################################
end sub
##########################################


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-02-25 14:46:02 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-05-04 14:05:19
Posts: 2580
Location: Москва
хотяб 97 линию отметил бы...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-02-25 14:51:17 
Offline

Joined: 2008-02-25 14:32:59
Posts: 10
For WayPoint=0 to WayPoints-1
WalkMe(BaseX[WayPoint],BaseY[WayPoint],'')
digitstay(MaxWeight,DigDistance,KillElemental,BaseX[WayPoint],BaseY[WayPoint])
Next
wend
end sub

во этот кусочек здесь это вторая строчка


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-02-25 15:00:41 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-05-04 14:05:19
Posts: 2580
Location: Москва
да все нормально во второй строчке... масив аправельно заполнен, за границу не выходит.
у верен в строке?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-02-25 15:11:49 
Offline

Joined: 2008-02-25 14:32:59
Posts: 10
да в строке уверен
он наченает копать все выкамует вокруг себя и тогда выскакиевает эта строка:(


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-02-25 15:28:31 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-05-04 14:05:19
Posts: 2580
Location: Москва
WalkMe(BaseX[WayPoint],BaseY[WayPoint],'')
ошибка может тут возникнуть если индекс масива выйдит за длина+1...
что то с элементами массива происходит...
Code:
      For WayPoint=0 to WayPoints-1
          uo.print(Str(WayPoint)+' '+str(BaseX[WayPoint])+ ' '+str(BaseY[WayPoint]))
         WalkMe(BaseX[WayPoint],BaseY[WayPoint],'')
         digitstay(MaxWeight,DigDistance,KillElemental,BaseX[WayPoint],BaseY[WayPoint])
      Next

посмотри что писать будет перед переходом


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-02-25 16:06:19 
Offline

Joined: 2008-02-25 14:32:59
Posts: 10
Сейчас вот такая ошибка выскачела :(
Unhandled exception in parser


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-02-26 10:06:56 
Offline

Joined: 2008-01-26 22:35:57
Posts: 59
по последней ошибке тебе сюда
viewtopic.php?t=12990
( дело не в скрипте )


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-02-26 10:49:08 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-05-04 14:05:19
Posts: 2580
Location: Москва
то что унего происходит не иначе как глюк не объесняется...
Вродиб этим скриптом не один человек пользуется...
или скрипт надо подробней изучать или...
Кстати посмотри как утебя строки у скрипта оканчиваются? если после последнего символа чтото идет кроме как 0x13 0x10, то надо это лишнее подчистить.


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 9 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited