Yoko
http://forum.yoko.com.ua/

Вопросы о командах !
http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=3&t=12817
Page 1 of 1

Author:  DarkpSy [ 2007-11-26 22:41:14 ]
Post subject:  Вопросы о командах !

Вопрос 1) repeat,next,uo.dead() что конкретно делают ети команды и как их исползовать в скрипте ??
Вопрос 2)если нужно чтобы после смерти 'finditem' делалось тото какой командой ето можно сделать ?
Вопрос 3)прокоментируйте пожалуйста строчку "until uo.dead() or uo.GetX('finditem')<1 or LastTimer+100<UO.Timer()"
Всем спасибо за помощь !
И есчо посоветуйте обучаюший языку програмирования материал который помогбы в написание скриптов для injection .

Author:  grundick [ 2007-11-26 22:46:37 ]
Post subject: 

http://forum.yoko.com.ua/viewforum.php?f=18
http://yoko.netroof.net/help/

Author:  DarkpSy [ 2007-11-26 23:08:48 ]
Post subject: 

а какже вопросы 2 и 3 ??

Author:  -=JoKeR=- [ 2007-11-27 00:43:59 ]
Post subject: 

Прочитай уроки и поймёшь. :wink: + help

Author:  volhram [ 2007-11-27 09:11:32 ]
Post subject: 

Quote:
Вопрос 2)если нужно чтобы после смерти 'finditem' делалось тото какой командой ето можно сделать ?

'finditem' ничего не делает, это обьект, содержит ИД последнего обьекта найденного командой findtype. В хелпе об этом очень много написано, ещё много разных обьектов бывает...и не важно жив ты или мёртв, findtype всегда работает..
Quote:
Вопрос 3)прокоментируйте пожалуйста строчку "until uo.dead() or uo.GetX('finditem')<1 or LastTimer+100<UO.Timer()"

обычно набираешь в поиске на форуме слово и смотришь скрипты где оно используется, уверен так все делают..
until используется после repeat, то что внутри будет повторяться до выполнения условия....
uo.dead() - ты умер
or - или
uo.GetX('finditem')<1 - координата Х последнего найденного обьекта меньше 1... или..
LastTimer+100<UO.Timer() - с момента запоминания последнего значения таймера (LastTimer=UO.Timer()) прошло 10 секунд..

Author:  DarkpSy [ 2007-11-27 13:06:53 ]
Post subject: 

1)вы немного не поняли про finditem !
с finditem проблем нет просто мне нужно дать такой условие "после смерти "finditem"(найденогообьекта) зделать тото и тото чтоб цикл прекратился например
repet
uo.attack('finditem')
wait(100)
.....
until 'finditem is dead(финдитем умер)' <- что сюда писать ?
atoloot()

2) а вот какрас сточка "until uo.dead() or uo.GetX('finditem')<1 or LastTimer+100<UO.Timer()" выполняет етодействие и проблема в том что я никак непойму какая именно часть строчки ето делает и каким вообще образом.

Author:  volhram [ 2007-11-27 15:39:01 ]
Post subject: 

вот эта..
Code:
uo.GetX('finditem')<1

обычно координаты неизвестного обьекта равны 0
когда моб умирает, инжект такой ИД уже не видит...и uo.GetX() возвращает 0

Author:  Scripts Writer [ 2007-11-27 16:19:43 ]
Post subject: 

DarkpSy wrote:
1)вы немного не поняли про finditem !
с finditem проблем нет просто мне нужно дать такой условие "после смерти "finditem"(найденогообьекта) зделать тото и тото чтоб цикл прекратился например
repet
uo.attack('finditem')
wait(100)
.....
until 'finditem is dead(финдитем умер)' <- что сюда писать ?
atoloot()

2) а вот какрас сточка "until uo.dead() or uo.GetX('finditem')<1 or LastTimer+100<UO.Timer()" выполняет етодействие и проблема в том что я никак непойму какая именно часть строчки ето делает и каким вообще образом.


1. Смотреть по журналу
2. Могу ошибаться,
Code:
uo.IsNpc
посмотри в хелпе

Author:  DarkpSy [ 2007-11-27 16:27:49 ]
Post subject: 

Во!Спасибо всем огромное ))

Author:  I'm [ 2007-11-28 00:10:06 ]
Post subject: 

Quote:
LastTimer+100<UO.Timer() - с момента запоминания последнего значения таймера (LastTimer=UO.Timer()) прошло 10 секунд..

Покажите мне тут 10 секунд :shock:

Author:  volhram [ 2007-11-28 08:39:42 ]
Post subject: 

I'm wrote:
Quote:
LastTimer+100<UO.Timer() - с момента запоминания последнего значения таймера (LastTimer=UO.Timer()) прошло 10 секунд..

Покажите мне тут 10 секунд :shock:


Quote:
Описание: Timer •

Синтакс: number uo.Timer()
Тема: Команды скриптов Ключевые слова: uoscript, system

Отсчитывает число, меняющееся 10 раз в секунду. Может быть использовано для условий выходов из зациклившихся кусков, отсчёта времени следующих действий и т.д.

может я что то не так посчитал...но если число меняется 10 раз в секунду и сменилось 100 раз, то вроде прошло 10 секунд...

Page 1 of 1 All times are UTC+02:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/