| Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
| Вопросы о командах ! http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=3&t=12817 |
Page 1 of 1 |
| Author: | DarkpSy [ 2007-11-26 22:41:14 ] |
| Post subject: | Вопросы о командах ! |
Вопрос 1) repeat,next,uo.dead() что конкретно делают ети команды и как их исползовать в скрипте ?? Вопрос 2)если нужно чтобы после смерти 'finditem' делалось тото какой командой ето можно сделать ? Вопрос 3)прокоментируйте пожалуйста строчку "until uo.dead() or uo.GetX('finditem')<1 or LastTimer+100<UO.Timer()" Всем спасибо за помощь ! И есчо посоветуйте обучаюший языку програмирования материал который помогбы в написание скриптов для injection . |
|
| Author: | grundick [ 2007-11-26 22:46:37 ] |
| Post subject: | |
http://forum.yoko.com.ua/viewforum.php?f=18 http://yoko.netroof.net/help/ |
|
| Author: | DarkpSy [ 2007-11-26 23:08:48 ] |
| Post subject: | |
а какже вопросы 2 и 3 ?? |
|
| Author: | -=JoKeR=- [ 2007-11-27 00:43:59 ] |
| Post subject: | |
Прочитай уроки и поймёшь. |
|
| Author: | volhram [ 2007-11-27 09:11:32 ] |
| Post subject: | |
Quote: Вопрос 2)если нужно чтобы после смерти 'finditem' делалось тото какой командой ето можно сделать ? 'finditem' ничего не делает, это обьект, содержит ИД последнего обьекта найденного командой findtype. В хелпе об этом очень много написано, ещё много разных обьектов бывает...и не важно жив ты или мёртв, findtype всегда работает.. Quote: Вопрос 3)прокоментируйте пожалуйста строчку "until uo.dead() or uo.GetX('finditem')<1 or LastTimer+100<UO.Timer()"
обычно набираешь в поиске на форуме слово и смотришь скрипты где оно используется, уверен так все делают.. until используется после repeat, то что внутри будет повторяться до выполнения условия.... uo.dead() - ты умер or - или uo.GetX('finditem')<1 - координата Х последнего найденного обьекта меньше 1... или.. LastTimer+100<UO.Timer() - с момента запоминания последнего значения таймера (LastTimer=UO.Timer()) прошло 10 секунд.. |
|
| Author: | DarkpSy [ 2007-11-27 13:06:53 ] |
| Post subject: | |
1)вы немного не поняли про finditem ! с finditem проблем нет просто мне нужно дать такой условие "после смерти "finditem"(найденогообьекта) зделать тото и тото чтоб цикл прекратился например repet uo.attack('finditem') wait(100) ..... until 'finditem is dead(финдитем умер)' <- что сюда писать ? atoloot() 2) а вот какрас сточка "until uo.dead() or uo.GetX('finditem')<1 or LastTimer+100<UO.Timer()" выполняет етодействие и проблема в том что я никак непойму какая именно часть строчки ето делает и каким вообще образом. |
|
| Author: | volhram [ 2007-11-27 15:39:01 ] |
| Post subject: | |
вот эта.. Code: uo.GetX('finditem')<1
обычно координаты неизвестного обьекта равны 0 когда моб умирает, инжект такой ИД уже не видит...и uo.GetX() возвращает 0 |
|
| Author: | Scripts Writer [ 2007-11-27 16:19:43 ] |
| Post subject: | |
DarkpSy wrote: 1)вы немного не поняли про finditem !
с finditem проблем нет просто мне нужно дать такой условие "после смерти "finditem"(найденогообьекта) зделать тото и тото чтоб цикл прекратился например repet uo.attack('finditem') wait(100) ..... until 'finditem is dead(финдитем умер)' <- что сюда писать ? atoloot() 2) а вот какрас сточка "until uo.dead() or uo.GetX('finditem')<1 or LastTimer+100<UO.Timer()" выполняет етодействие и проблема в том что я никак непойму какая именно часть строчки ето делает и каким вообще образом. 1. Смотреть по журналу 2. Могу ошибаться, Code: uo.IsNpcпосмотри в хелпе |
|
| Author: | DarkpSy [ 2007-11-27 16:27:49 ] |
| Post subject: | |
Во!Спасибо всем огромное )) |
|
| Author: | I'm [ 2007-11-28 00:10:06 ] |
| Post subject: | |
Quote: LastTimer+100<UO.Timer() - с момента запоминания последнего значения таймера (LastTimer=UO.Timer()) прошло 10 секунд..
Покажите мне тут 10 секунд |
|
| Author: | volhram [ 2007-11-28 08:39:42 ] |
| Post subject: | |
I'm wrote: Quote: LastTimer+100<UO.Timer() - с момента запоминания последнего значения таймера (LastTimer=UO.Timer()) прошло 10 секунд.. Покажите мне тут 10 секунд Quote: Описание: Timer •
Синтакс: number uo.Timer() Тема: Команды скриптов Ключевые слова: uoscript, system Отсчитывает число, меняющееся 10 раз в секунду. Может быть использовано для условий выходов из зациклившихся кусков, отсчёта времени следующих действий и т.д. может я что то не так посчитал...но если число меняется 10 раз в секунду и сменилось 100 раз, то вроде прошло 10 секунд... |
|
| Page 1 of 1 | All times are UTC+02:00 |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |
|