Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-12-21 17:02:24

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 11 posts ] 
Author Message
PostPosted: 2007-11-26 22:41:14 
Offline

Joined: 2007-11-26 22:29:01
Posts: 18
Вопрос 1) repeat,next,uo.dead() что конкретно делают ети команды и как их исползовать в скрипте ??
Вопрос 2)если нужно чтобы после смерти 'finditem' делалось тото какой командой ето можно сделать ?
Вопрос 3)прокоментируйте пожалуйста строчку "until uo.dead() or uo.GetX('finditem')<1 or LastTimer+100<UO.Timer()"
Всем спасибо за помощь !
И есчо посоветуйте обучаюший языку програмирования материал который помогбы в написание скриптов для injection .


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-11-26 22:46:37 
Offline

Joined: 2006-11-25 17:44:44
Posts: 258
http://forum.yoko.com.ua/viewforum.php?f=18
http://yoko.netroof.net/help/


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-11-26 23:08:48 
Offline

Joined: 2007-11-26 22:29:01
Posts: 18
а какже вопросы 2 и 3 ??


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-11-27 00:43:59 
Offline
User avatar

Joined: 2007-05-26 00:00:56
Posts: 173
Location: Украина, Ode$$a:[X-TEAM Group]
Прочитай уроки и поймёшь. :wink: + help

_________________
Image


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-11-27 09:11:32 
Offline

Joined: 2004-10-19 16:25:45
Posts: 95
Quote:
Вопрос 2)если нужно чтобы после смерти 'finditem' делалось тото какой командой ето можно сделать ?

'finditem' ничего не делает, это обьект, содержит ИД последнего обьекта найденного командой findtype. В хелпе об этом очень много написано, ещё много разных обьектов бывает...и не важно жив ты или мёртв, findtype всегда работает..
Quote:
Вопрос 3)прокоментируйте пожалуйста строчку "until uo.dead() or uo.GetX('finditem')<1 or LastTimer+100<UO.Timer()"

обычно набираешь в поиске на форуме слово и смотришь скрипты где оно используется, уверен так все делают..
until используется после repeat, то что внутри будет повторяться до выполнения условия....
uo.dead() - ты умер
or - или
uo.GetX('finditem')<1 - координата Х последнего найденного обьекта меньше 1... или..
LastTimer+100<UO.Timer() - с момента запоминания последнего значения таймера (LastTimer=UO.Timer()) прошло 10 секунд..


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-11-27 13:06:53 
Offline

Joined: 2007-11-26 22:29:01
Posts: 18
1)вы немного не поняли про finditem !
с finditem проблем нет просто мне нужно дать такой условие "после смерти "finditem"(найденогообьекта) зделать тото и тото чтоб цикл прекратился например
repet
uo.attack('finditem')
wait(100)
.....
until 'finditem is dead(финдитем умер)' <- что сюда писать ?
atoloot()

2) а вот какрас сточка "until uo.dead() or uo.GetX('finditem')<1 or LastTimer+100<UO.Timer()" выполняет етодействие и проблема в том что я никак непойму какая именно часть строчки ето делает и каким вообще образом.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-11-27 15:39:01 
Offline

Joined: 2004-10-19 16:25:45
Posts: 95
вот эта..
Code:
uo.GetX('finditem')<1

обычно координаты неизвестного обьекта равны 0
когда моб умирает, инжект такой ИД уже не видит...и uo.GetX() возвращает 0


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-11-27 16:19:43 
Offline

Joined: 2005-04-19 18:00:29
Posts: 2259
Location: Московская область
DarkpSy wrote:
1)вы немного не поняли про finditem !
с finditem проблем нет просто мне нужно дать такой условие "после смерти "finditem"(найденогообьекта) зделать тото и тото чтоб цикл прекратился например
repet
uo.attack('finditem')
wait(100)
.....
until 'finditem is dead(финдитем умер)' <- что сюда писать ?
atoloot()

2) а вот какрас сточка "until uo.dead() or uo.GetX('finditem')<1 or LastTimer+100<UO.Timer()" выполняет етодействие и проблема в том что я никак непойму какая именно часть строчки ето делает и каким вообще образом.


1. Смотреть по журналу
2. Могу ошибаться,
Code:
uo.IsNpc
посмотри в хелпе


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-11-27 16:27:49 
Offline

Joined: 2007-11-26 22:29:01
Posts: 18
Во!Спасибо всем огромное ))


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-11-28 00:10:06 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-10-15 22:38:04
Posts: 1396
Location: Moscow City.
Quote:
LastTimer+100<UO.Timer() - с момента запоминания последнего значения таймера (LastTimer=UO.Timer()) прошло 10 секунд..

Покажите мне тут 10 секунд :shock:

_________________
The End.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-11-28 08:39:42 
Offline

Joined: 2004-10-19 16:25:45
Posts: 95
I'm wrote:
Quote:
LastTimer+100<UO.Timer() - с момента запоминания последнего значения таймера (LastTimer=UO.Timer()) прошло 10 секунд..

Покажите мне тут 10 секунд :shock:


Quote:
Описание: Timer •

Синтакс: number uo.Timer()
Тема: Команды скриптов Ключевые слова: uoscript, system

Отсчитывает число, меняющееся 10 раз в секунду. Может быть использовано для условий выходов из зациклившихся кусков, отсчёта времени следующих действий и т.д.

может я что то не так посчитал...но если число меняется 10 раз в секунду и сменилось 100 раз, то вроде прошло 10 секунд...


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 11 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited