Yoko
http://forum.yoko.com.ua/

Помогите сделать нормальное перетаскивание айтемов
http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=3&t=12357
Page 1 of 1

Author:  Dimer [ 2007-08-25 22:23:38 ]
Post subject:  Помогите сделать нормальное перетаскивание айтемов

Играю на оскоме, так там поставили задержку при перетаскивании айтемов >0.5-0.7 мс. Т.е. с момента поднятия айтема до момента его дропа должно быть данное время, иначе вещь не перетаскивается, а падает обратно в пак. Таким образом борятся с лутом трупов в секунду и т.п. Но из-за этого например стало неудобно набирать реги или скидывать руду, грубо говоря она просто по паку падает при использовании инжекта.
Вопрос: есть ли возможность(команда), с помощью которой можно эмулировать именно поднятие айтема и через энное кол-во времени ее опускание, а не сразу, как делает это команда Мувайтем.
Спасибо всем, кто отпишется..

Author:  Ururu [ 2007-08-25 22:27:49 ]
Post subject: 

wait

Author:  Dimer [ 2007-08-25 22:40:11 ]
Post subject: 

если можно укажите где тут можно вставить wait, чтоб работало. Вот кусок скрипта по выгрузке руды в сундук после копки. Раньше он четко выгружал, теперь же перекладывает руду, а она снова падает в пак, т.к. с момента ее подъема и до момента опускания в сундук нет этой самой паузы-я так понимаю..:
Quote:
sub unload()
VAR n, x
VAR Sunduk = '0x4054C4CA'
Dim UnLoad[4]
UnLoad[1] = '0x19B7'
UnLoad[2] = '0x19BA'
UnLoad[3] = '0x19B8'
UnLoad[4] = '0x19B9'

uo.useobject("Sunduk")
wait(250)
CheckLag()

uo.print('Unloading ore..')
For n = 1 to 4
UO.FindType( UnLoad[n] )
while UO.FindCount()
UO.moveitem('finditem','0','Sunduk')
CheckLag()
wait(2000)
UO.FindType( UnLoad[n] )
wend
next

uo.print('Unload compleate')
end sub


Что нужно изменить, опишите, плиз..

Author:  Ururu [ 2007-08-25 23:03:22 ]
Post subject: 

немного не понял первого вопроса =)))
задержку между перекидыванием можно ставить (она уже есть). а вот взять на время вещь "на курсор" можно, но очень глючно и проблемотично. придется делать все кликами.

Author:  Scripts Writer [ 2007-08-25 23:25:51 ]
Post subject: 

Ururu wrote:
придется делать все кликами.


Никогда не видел. Кинешь примерчик?

Author:  Ururu [ 2007-08-26 00:25:02 ]
Post subject: 

на уо пилот могу =)

Author:  I'm [ 2007-08-26 08:07:34 ]
Post subject: 

uo.drag?

Author:  Dimer [ 2007-08-26 08:43:06 ]
Post subject: 

I'm wrote:
uo.drag?


пробывал, но по сути она делает то же самое что и Мувайтем :(
Вот если бы был такой параметр в драге, как время паузы при перетаскивании из точки А в точку В..

Author:  Grin [ 2007-08-26 09:34:08 ]
Post subject: 

На сфере есть баг с зависанием итема на курсоре (ну вот все спалил)...

По этому предлогаю капать в сторону команды equip.

ПС Зависшие вещи сфера видит через Edit если память не изменяет там отображаются все объекты по леерам...

Author:  Ururu [ 2007-08-27 21:01:06 ]
Post subject: 

а параметры? =)

Есть такая фишка, кормлю лошадь кучкой морковки, и эта кучка падает ко мне в пак только через некоторое время, хотя если пошевелить в паке любой итем, то падает мгновенно. Нипанятна ....

Page 1 of 1 All times are UTC+02:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/