| Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
| Помогите сделать нормальное перетаскивание айтемов http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=3&t=12357 |
Page 1 of 1 |
| Author: | Dimer [ 2007-08-25 22:23:38 ] |
| Post subject: | Помогите сделать нормальное перетаскивание айтемов |
Играю на оскоме, так там поставили задержку при перетаскивании айтемов >0.5-0.7 мс. Т.е. с момента поднятия айтема до момента его дропа должно быть данное время, иначе вещь не перетаскивается, а падает обратно в пак. Таким образом борятся с лутом трупов в секунду и т.п. Но из-за этого например стало неудобно набирать реги или скидывать руду, грубо говоря она просто по паку падает при использовании инжекта. Вопрос: есть ли возможность(команда), с помощью которой можно эмулировать именно поднятие айтема и через энное кол-во времени ее опускание, а не сразу, как делает это команда Мувайтем. Спасибо всем, кто отпишется.. |
|
| Author: | Ururu [ 2007-08-25 22:27:49 ] |
| Post subject: | |
wait |
|
| Author: | Dimer [ 2007-08-25 22:40:11 ] |
| Post subject: | |
если можно укажите где тут можно вставить wait, чтоб работало. Вот кусок скрипта по выгрузке руды в сундук после копки. Раньше он четко выгружал, теперь же перекладывает руду, а она снова падает в пак, т.к. с момента ее подъема и до момента опускания в сундук нет этой самой паузы-я так понимаю..: Quote: sub unload()
VAR n, x VAR Sunduk = '0x4054C4CA' Dim UnLoad[4] UnLoad[1] = '0x19B7' UnLoad[2] = '0x19BA' UnLoad[3] = '0x19B8' UnLoad[4] = '0x19B9' uo.useobject("Sunduk") wait(250) CheckLag() uo.print('Unloading ore..') For n = 1 to 4 UO.FindType( UnLoad[n] ) while UO.FindCount() UO.moveitem('finditem','0','Sunduk') CheckLag() wait(2000) UO.FindType( UnLoad[n] ) wend next uo.print('Unload compleate') end sub Что нужно изменить, опишите, плиз.. |
|
| Author: | Ururu [ 2007-08-25 23:03:22 ] |
| Post subject: | |
немного не понял первого вопроса =))) задержку между перекидыванием можно ставить (она уже есть). а вот взять на время вещь "на курсор" можно, но очень глючно и проблемотично. придется делать все кликами. |
|
| Author: | Scripts Writer [ 2007-08-25 23:25:51 ] |
| Post subject: | |
Ururu wrote: придется делать все кликами.
Никогда не видел. Кинешь примерчик? |
|
| Author: | Ururu [ 2007-08-26 00:25:02 ] |
| Post subject: | |
на уо пилот могу =) |
|
| Author: | I'm [ 2007-08-26 08:07:34 ] |
| Post subject: | |
uo.drag? |
|
| Author: | Dimer [ 2007-08-26 08:43:06 ] |
| Post subject: | |
I'm wrote: uo.drag?
пробывал, но по сути она делает то же самое что и Мувайтем Вот если бы был такой параметр в драге, как время паузы при перетаскивании из точки А в точку В.. |
|
| Author: | Grin [ 2007-08-26 09:34:08 ] |
| Post subject: | |
На сфере есть баг с зависанием итема на курсоре (ну вот все спалил)... По этому предлогаю капать в сторону команды equip. ПС Зависшие вещи сфера видит через Edit если память не изменяет там отображаются все объекты по леерам... |
|
| Author: | Ururu [ 2007-08-27 21:01:06 ] |
| Post subject: | |
а параметры? =) Есть такая фишка, кормлю лошадь кучкой морковки, и эта кучка падает ко мне в пак только через некоторое время, хотя если пошевелить в паке любой итем, то падает мгновенно. Нипанятна .... |
|
| Page 1 of 1 | All times are UTC+02:00 |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |
|