| Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
| Таймер и питьё бутылок. http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=3&t=12221 |
Page 1 of 2 |
| Author: | MacTepeo [ 2007-07-14 22:37:57 ] |
| Post subject: | Таймер и питьё бутылок. |
суть вопроса))) расскажите как можно узнать выпил ли чар (свой) бутылку? проверки по журналу не подходят, по журналу идёт некоторая задержка. слышал что-то про звуки и анимацию.. так вот, можно ли по ним опознать выпил ли чар что-то? проверки на сравнение статов до / после тоже не прокатывают. пробовал. собственно что я хочу получить. таймер, срабатывающий при удачном глотке.. при не удачном же, выдающий сообщение. |
|
| Author: | NiFiGaSebe [ 2007-07-14 22:41:51 ] |
| Post subject: | |
мм таймер который напишет чтото типа "теперь вы можете пить поушены опять" ? тада просто в макр на питье поушена вставь просто паузу на n секунд и сообщение после а проверить ну мона попробывать еще раз выпить) еси напишет что пить не можешь, знач время еще не прошло) |
|
| Author: | MacTepeo [ 2007-07-14 22:45:39 ] |
| Post subject: | Re: Таймер и питьё бутылок. |
MacTepeo wrote: проверки по журналу не подходят, по журналу идёт некоторая задержка.
нужно чётко(!) определить момент питья. |
|
| Author: | Grin [ 2007-07-14 22:47:54 ] |
| Post subject: | |
Ну так за фиг привязыватся к второстепенному;) Утебя есть ботл... ты его випил... что тсало? его нет;) вот и провряй остлся ли ботл... подойдет обычный uo.GetX(Bottle) |
|
| Author: | MacTepeo [ 2007-07-14 22:59:51 ] |
| Post subject: | |
о) кстати это тема)) но всётки хотелось узнать о работе с анимацией) |
|
| Author: | Grin [ 2007-07-14 23:13:15 ] |
| Post subject: | |
Ну анимацию я думаю ты не у видишь, а звук услышишь... тут 2 пути (если как ты очешь) лесть через Tick* (таймеры с последнего действия) или через Set (soundecho, animecho) но тут придется работать с журналом. И опять таки возвращаюсь смотри пропала ли бутылка (а имено про падает обхект, пустая бутылка уже новый объект) |
|
| Author: | admir [ 2007-07-15 00:00:20 ] |
| Post subject: | |
а если у меня в бутылке много зарядов либо вообще бесконечно ? |
|
| Author: | Grin [ 2007-07-15 00:11:03 ] |
| Post subject: | |
Страная утебя бутылка;) "Нет сынок, это фантастика...";) Когда будет если тогда и надо смотреть;) но журал точно трогать не надо если скрипт для пвп. |
|
| Author: | MacTepeo [ 2007-07-15 00:14:34 ] |
| Post subject: | |
так отлично, проблески истины есть)) грин, хороший человек, расскажи о tick ) чёт я слоабо представляю как обозначить действие) 2 admir в данном случае я хочу сделать универсальный таймер, так что твоё замечание про бесконечную бутыль весьма актуально) на альфе как раз они есть) ну не бесконечные, на 100 юзов вроде)) |
|
| Author: | Grin [ 2007-07-15 00:29:31 ] |
| Post subject: | |
что значит 100 юзов? посмотри ее Quantiy если оно у мешьшается с юзом так еще один способ узнать истину... Честн оя не понимаю что ты хочешь... Ты говоришь про таймер, пологаю что таймер нужен на "длительный" период времени тоесть время до следующего питья бутылки. Но то что ты вродиб как на самом деле хочешь, так это "убеждалка" на 100% что пойшен выпит, вот ту проблемы могут быть (хз как на альфе пойшены пьются... может он там пару сек выпивается%)). TicksUse TicksSkill TicksSpell TicksDead TicksTarget TicksAnim Возвращяют время (еденици уточните сами) с момента последнего действия (согласно из имени функции). В общем ниодна из функций не даст тебе того чего ты хочешь... что бы узнать что пойшен на 100% выпит или лови звук, или попробуй Quantity посмотреть |
|
| Author: | MacTepeo [ 2007-07-15 00:42:20 ] |
| Post subject: | |
так, с тиксами я понял косяк... видать придётся со звуком ковыряться) жесть) суть того что мне нужно) пьём, идёт отсчёт.. если во время отсчёта повторно нажимаем клавишу - выдаёт сообщение. суть заморочки моей) ищу необычные выходы из положений) вот хочется заморочиться) тем более что ни с анимацией ни со звуком дел не имел)) кстати, хотел спростить, можно ли с помощью инжекта воспроизводить анимацию? |
|
| Author: | Grin [ 2007-07-15 00:45:58 ] |
| Post subject: | |
вот честно не понимаю чего ты хочешь... опиши всю ситуацию целиком и проверь uo.GetQuantity(Bottle) что на пишет если > 1 то можешь радоваться |
|
| Author: | MacTepeo [ 2007-07-15 00:55:16 ] |
| Post subject: | |
возвращает нолик *( суть проблемы))) хочу научиться работать с анимацией и звуками... данный скрипт как пример весьма достойный (для меня) тоесть поняв как заставить его работать через анимацию или звук, я пойму принцип работы с ними) |
|
| Author: | Grin [ 2007-07-15 01:07:18 ] |
| Post subject: | |
не может она ноль вернуть у существующего объекта. ты походу не правельно ее использовал. так принцип работы простой через ,set выставляем в 1 2 параметра animecho и soundecho дальше смотришь журнал и видишь что инжект начал писать сообщения об анимациях извуках дальше через injournal ловишь нужное кстати небольшой хинт у InJournal 2 параметра второй параметр это глубина поиска, тоесть так без параметра оиск идет по всему журналу а так только по N новых |
|
| Author: | MacTepeo [ 2007-07-15 01:15:12 ] |
| Post subject: | |
странно.. не начал.. не в свой, ни в уошный. начал.. ) перезапуск помог0)) теперь последний вопрос про воспроизведение анимации)) всётки можно или низзя?) если что-то секретное блин... хоть в личку) никому не скажу) |
|
| Author: | Grin [ 2007-07-15 01:38:52 ] |
| Post subject: | |
Крашить собрался? если на сервере есть команда потипу .anim то можно, а если нет, то только уошные Bow и тд (через Уошные макросы). а так на сервер больше ничего не отправить. |
|
| Author: | MacTepeo [ 2007-07-15 01:42:31 ] |
| Post subject: | |
гг) краш уже боян)) намного интереснее и приятнее повытворять весёлые вещи) такие как бег под огнём вулканика... подохнуть пару раз.. и проч) то что это делали без команд серверных (ДрВ) видел сам..) поэтому и спрашиваю) да и вообще в пвп некоторые мелочи незаменимы) |
|
| Author: | Grin [ 2007-07-15 01:49:41 ] |
| Post subject: | |
утебя информативности мало... вулканики какието... под огнем... чегото там делали без команд... уменя есть ася... но чтото все боятся ее... через форум общятся бред. |
|
| Author: | admir [ 2007-07-16 03:08:18 ] |
| Post subject: | |
getquantity = 1 причем сериал бутылки не меняется при питье ,не перемещается по паку анимация я так понял только для чара . та что появляется при питье манки или при хайде не подходит .. ( на счет саунда уже интересней , обычно бутылка пьется -издается звук [snd 0057] но на альфе та же Манка и heal ничего не издает , можно проверять количество маны у чара . -- на альфе 2 вида таймера на бутылки(1- хил и манка , 2- все остальные ) .на олдп например 4 -- - можно ли отлавливать анимацию , появляющуюся например при питье манки ( звездочки вокруг чара ) ? |
|
| Author: | Grin [ 2007-07-16 13:04:25 ] |
| Post subject: | |
На бутылке пишется колво зарядов? Ну и ил как уже было подмечено, изменение того для чего нужна бутылка. |
|
| Page 1 of 2 | All times are UTC+02:00 |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |
|