Yoko
http://forum.yoko.com.ua/

Как и при каких обстоятельствах можно спалить...
http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=3&t=12110
Page 1 of 1

Author:  simple [ 2007-06-18 15:50:19 ]
Post subject:  Как и при каких обстоятельствах можно спалить...

Жёсткие каманды на инже...
Например: Гм-степ ну и там обкладку с одной кнопки

з.ы. Я имею ввиду не так когда гм за тобой палит -то понятно, а напрмер по логам ну или ещё как нибудь...

Ах да чуть не забыл шард Old Oskom Free

Author:  Rivory [ 2007-06-18 18:19:30 ]
Post subject: 

Ну например ,massmove палится. Палится если делать в некоторых скриптах постоянную задержку. Вот как раз в скриптах на обкладку, если стоит задержка-константа, то можно спалить.

Author:  simple [ 2007-06-18 21:49:47 ]
Post subject: 

Rivory wrote:
Ну например ,massmove палится. Палится если делать в некоторых скриптах постоянную задержку. Вот как раз в скриптах на обкладку, если стоит задержка-константа, то можно спалить.



Хорошо тогда встречный вопрос:

Как сделать так что-бы эту задержку убрать?

.massmove -Что за команда?

Если Гм степ юзать иногда (в самых экстремальных ситуациях)и сразу отключать можно спалится!?

Author:  Rivory [ 2007-06-19 10:38:53 ]
Post subject: 

Гм степ это который ,morph 0x03db ? Ну програмным методом не спалишься, а если ГМ засечёт, то можно и спалиться. Рандомная задержка делается вот так : допустим тебе надо задержку примерно 100.
Code:
sub script()
var a
...
...
...
a = uo.random (30)
wait (100)
wait(a)
...
...
...
end sub


Code:
Синтакс: ,massmove delay_ms [maxitems] [color]
none uo.massmove(delay_ms,[maxitems],[color])
Тема: Работа с обьектами Ключевые слова: command, uoscript, utility, objhandling

Позволяет продублировать перемещение одного эталонного предмета со многими того же типа. Используется для быстрого перемещения и сортировки предметов. Для перемещения ищутся предметы того же типа что и эталонный в том же контейнере, и ложатся в точно то же место куда был положен эталонный. Задержка между перемещениями delay мс (1000 мс = 1 сек). Можно установить предел количества переброщеных предметов maxitems. Если установлен параметр color то при перебрасывании будет учтён так же цвет эталона.

Для использования сперва введите команду massmove с параметрами, потом переместите один эталонный предмет вручную.

Для шардов в которых цена предмета задаётся в момент когда предмет ложится в сумку вендору (например AoP, Wolfpack), можно использовать команду masspricemove.

Author:  arch [ 2007-06-19 11:11:47 ]
Post subject: 

Rivory wrote:
... допустим тебе надо задержку примерно 100. ...
я бы сказал, "примерно 115" :-)
А если еще точнее, то "в среднем 114.5". :D

Author:  Rivory [ 2007-06-19 11:21:11 ]
Post subject: 

соизмеримо с 100 (вот как надо было сказать)

Author:  arch [ 2007-06-19 11:33:46 ]
Post subject: 

Rivory wrote:
соизмеримо с 100 (вот как надо было сказать)
а если продолжать занудство, то лучше было бы написать
Code:
a = uo.random(30)+1 
, т.к. нехорошо делать задержки длинной в ноль. :)

Author:  Rivory [ 2007-06-19 14:57:40 ]
Post subject: 

какая разница, если базовая задержка всеравно меньше 100 не будет

Author:  arch [ 2007-06-19 14:59:52 ]
Post subject: 

Rivory wrote:
какая разница, если базовая задержка всеравно меньше 100 не будет
дурной тон

Page 1 of 1 All times are UTC+02:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/