Yoko
http://forum.yoko.com.ua/

Статус бар.
http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=3&t=12023
Page 1 of 2

Author:  targitai25 [ 2007-06-03 12:38:39 ]
Post subject:  Статус бар.

Помогите плз,как стянуть статус с противника.

Например:мы спарингуемся и у него лог аут,потом у него реконект и он в игре.И в начале вроде все нормально,но в скриптах на cпаринг нужен статус бар своего противника,чтобы он знал когда надо остановиться при хилинге.А так как противник вышел,он закрылся.

Я вроде читал,что в инже это невозможно,но может получиться как нибудь например:RClick на опонента и задержка его на несколько секунд или т.п.

Author:  Rivory [ 2007-06-03 13:04:48 ]
Post subject: 

а
Code:
uo.gethp('lastattack')
со включеным track world items не катит ?

Author:  targitai25 [ 2007-06-03 13:07:44 ]
Post subject: 

Rivory wrote:
а
Code:
uo.gethp('lastattack')
со включеным track world items не катит ?
К сожелению нет.Там вот есть такая строчка
Code:
until uo.getHP('opponent') == uo.getMaxHP('opponent') 

и нефига.Мож кто знает как?

Author:  Rivory [ 2007-06-03 14:15:43 ]
Post subject: 

оппонент это переменная ? в ковычках ?? странно, если это переменная, то надо без ковычек, и ещё попробуй
Code:
until str(uo.getHP(opponent)) == str(uo.getMaxHP(opponent))

Author:  targitai25 [ 2007-06-03 14:22:39 ]
Post subject: 

Rivory wrote:
оппонент это переменная ? в ковычках ?? странно, если это переменная, то надо без ковычек, и ещё попробуй
Code:
until str(uo.getHP(opponent)) == str(uo.getMaxHP(opponent))

Если без кавычек,то он пишет,что Variable Undefind(заранее извеняюсь за ошибку).А так все равно он не видит что жизни полные и продолжает хелить.А как только в ручную отведу статус то все норм.Так что может как-нибудь можно со статусом поработать?

Author:  I'm [ 2007-06-03 16:06:03 ]
Post subject: 

Лично я не знаю как именно СТЯНУТЬ статус с цели в уголок экрана допустим. Никогда не задумывался. И даже не уверен что это возможно.

Author:  targitai25 [ 2007-06-03 16:53:37 ]
Post subject: 

I'm wrote:
Лично я не знаю как именно СТЯНУТЬ статус с цели в уголок экрана допустим. Никогда не задумывался. И даже не уверен что это возможно.
А нельзя никак хотя бы взять и по месту,где стоит противник щелкнуть и задержать левой кнопкой мыши?

Author:  I'm [ 2007-06-03 19:33:42 ]
Post subject: 

targitai25 wrote:
I'm wrote:
Лично я не знаю как именно СТЯНУТЬ статус с цели в уголок экрана допустим. Никогда не задумывался. И даже не уверен что это возможно.
А нельзя никак хотя бы взять и по месту,где стоит противник щелкнуть и задержать левой кнопкой мыши?

Клик правой кнопки в окне редактирования скрипта Client ->
Code:
UO.LClick()
UO.RClick()
UO.LDblClick()
UO.RDblClick()
UO.Drag()

Author:  targitai25 [ 2007-06-03 22:49:43 ]
Post subject: 

I'm wrote:
Code:
UO.LClick()
UO.RClick()
UO.LDblClick()
UO.RDblClick()
UO.Drag()
Ну я не пойму как можно тут нажать и задержать несколько секунд.

Я не пойму профы,как так получилось,что вы не можете ответить на интересующий и не получающейся у многих вопрос.

З.Ы. Скрипт дестракшна спаринг.Могу выложить если понадобится

Author:  I'm [ 2007-06-03 23:10:37 ]
Post subject: 

targitai25 wrote:
Я не пойму профы, как так получилось, что вы не можете ответить на интересующий и не получающейся у многих вопрос.

У меня НИКОГДА такой необходимости не возникало.
Кстати пока интересуешься только ты.
Повторяю я не знаю как можно СТЯНУТЬ окошко статуса + не уверен что это вообще возможно.

Author:  to4a [ 2007-06-05 14:09:15 ]
Post subject: 

Этот вопрос уже поднимался где то месяцев 8 назад, и ответ - это не возможно. А все эти клики эмулируют только разовый щелчок, зажать ими нельзя.

Author:  Destruction [ 2007-06-05 15:34:22 ]
Post subject: 

Ну.. что сказать )

uo.Drag() совершенно замечательно стягивает статус (никаких задержек не надо, нужно зажать кнопку, сдвинуть мышку, отпустить кнопку).

Только для него нужно координаты цели на экране.

Но это не будет проблемой, если цель в пределах видимости.

Author:  I'm [ 2007-06-05 16:01:25 ]
Post subject: 

И правда стягивает :)
Но по прежнему лично мне это не надо :)

Author:  to4a [ 2007-06-05 19:37:39 ]
Post subject: 

Ага, стягивает, тока(по крайней мере у меня) через раз выдаёт unhandled exception in parser
да и от команды мало толку из-за координат на экране

Author:  Destruction [ 2007-06-07 04:26:10 ]
Post subject: 

to4a wrote:
Ага, стягивает, тока(по крайней мере у меня) через раз выдаёт unhandled exception in parser
да и от команды мало толку из-за координат на экране

1. Ты уверен, что виновата комманда?)

2. Если персонаж в пределах видимости, то это наименьшая из проблем.

Ещё раз повторить?)

Author:  to4a [ 2007-06-07 14:58:16 ]
Post subject: 

ну может конечно и не команда, Но вот только исполняемый скрипт содержит только одну строку - uo.drag(*,*).
и если оба чара стоят на месте то да это не проблема, а вот пвп стянуть этой командой статус...


Ещё раз повторить?)

Author:  Destruction [ 2007-06-07 18:56:00 ]
Post subject: 

Нормально стянуть.

Подсказка - размер 1ого тайла по диагонали 44px, если не ошибаюсь..

Давно этим занимался, когда на пилоте мининг писал :)

Author:  to4a [ 2007-06-07 19:50:37 ]
Post subject: 

мб, мб, хотя мне это все равно нахрен не надо, поэтому не особо то ломал над этим голову.

Author:  targitai25 [ 2007-06-09 09:14:29 ]
Post subject: 

to4a wrote:
мб, мб, хотя мне это все равно нахрен не надо, поэтому не особо то ломал над этим голову.
Если не ломал голову,то нахер тогда что-то писал и вводил в заблуждение?
Destruction wrote:
Нормально стянуть.

Подсказка - размер 1ого тайла по диагонали 44px, если не ошибаюсь..

Давно этим занимался, когда на пилоте мининг писал :)
Дестарчион спасибо.Скрипт сам по себу супер и еще теперь ты помог мне.Щас буду думать)

Author:  I'm [ 2007-06-09 10:18:22 ]
Post subject: 

targitai25 wrote:
Скрипт сам по себу супер

Где? :shock:

Page 1 of 2 All times are UTC+02:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/