| Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
| Статус бар. http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=3&t=12023 |
Page 1 of 2 |
| Author: | targitai25 [ 2007-06-03 12:38:39 ] |
| Post subject: | Статус бар. |
Помогите плз,как стянуть статус с противника. Например:мы спарингуемся и у него лог аут,потом у него реконект и он в игре.И в начале вроде все нормально,но в скриптах на cпаринг нужен статус бар своего противника,чтобы он знал когда надо остановиться при хилинге.А так как противник вышел,он закрылся. Я вроде читал,что в инже это невозможно,но может получиться как нибудь например:RClick на опонента и задержка его на несколько секунд или т.п. |
|
| Author: | Rivory [ 2007-06-03 13:04:48 ] |
| Post subject: | |
а Code: uo.gethp('lastattack') со включеным track world items не катит ?
|
|
| Author: | targitai25 [ 2007-06-03 13:07:44 ] |
| Post subject: | |
Rivory wrote: а К сожелению нет.Там вот есть такая строчка Code: uo.gethp('lastattack') со включеным track world items не катит ?Code: until uo.getHP('opponent') == uo.getMaxHP('opponent')
и нефига.Мож кто знает как? |
|
| Author: | Rivory [ 2007-06-03 14:15:43 ] |
| Post subject: | |
оппонент это переменная ? в ковычках ?? странно, если это переменная, то надо без ковычек, и ещё попробуй Code: until str(uo.getHP(opponent)) == str(uo.getMaxHP(opponent)) |
|
| Author: | targitai25 [ 2007-06-03 14:22:39 ] |
| Post subject: | |
Rivory wrote: оппонент это переменная ? в ковычках ?? странно, если это переменная, то надо без ковычек, и ещё попробуй
Code: until str(uo.getHP(opponent)) == str(uo.getMaxHP(opponent)) Если без кавычек,то он пишет,что Variable Undefind(заранее извеняюсь за ошибку).А так все равно он не видит что жизни полные и продолжает хелить.А как только в ручную отведу статус то все норм.Так что может как-нибудь можно со статусом поработать? |
|
| Author: | I'm [ 2007-06-03 16:06:03 ] |
| Post subject: | |
Лично я не знаю как именно СТЯНУТЬ статус с цели в уголок экрана допустим. Никогда не задумывался. И даже не уверен что это возможно. |
|
| Author: | targitai25 [ 2007-06-03 16:53:37 ] |
| Post subject: | |
I'm wrote: Лично я не знаю как именно СТЯНУТЬ статус с цели в уголок экрана допустим. Никогда не задумывался. И даже не уверен что это возможно. А нельзя никак хотя бы взять и по месту,где стоит противник щелкнуть и задержать левой кнопкой мыши?
|
|
| Author: | I'm [ 2007-06-03 19:33:42 ] |
| Post subject: | |
targitai25 wrote: I'm wrote: Лично я не знаю как именно СТЯНУТЬ статус с цели в уголок экрана допустим. Никогда не задумывался. И даже не уверен что это возможно. А нельзя никак хотя бы взять и по месту,где стоит противник щелкнуть и задержать левой кнопкой мыши?Клик правой кнопки в окне редактирования скрипта Client -> Code: UO.LClick() |
|
| Author: | targitai25 [ 2007-06-03 22:49:43 ] |
| Post subject: | |
I'm wrote: Code: UO.LClick() Я не пойму профы,как так получилось,что вы не можете ответить на интересующий и не получающейся у многих вопрос. З.Ы. Скрипт дестракшна спаринг.Могу выложить если понадобится |
|
| Author: | I'm [ 2007-06-03 23:10:37 ] |
| Post subject: | |
targitai25 wrote: Я не пойму профы, как так получилось, что вы не можете ответить на интересующий и не получающейся у многих вопрос.
У меня НИКОГДА такой необходимости не возникало. Кстати пока интересуешься только ты. Повторяю я не знаю как можно СТЯНУТЬ окошко статуса + не уверен что это вообще возможно. |
|
| Author: | to4a [ 2007-06-05 14:09:15 ] |
| Post subject: | |
Этот вопрос уже поднимался где то месяцев 8 назад, и ответ - это не возможно. А все эти клики эмулируют только разовый щелчок, зажать ими нельзя. |
|
| Author: | Destruction [ 2007-06-05 15:34:22 ] |
| Post subject: | |
Ну.. что сказать ) uo.Drag() совершенно замечательно стягивает статус (никаких задержек не надо, нужно зажать кнопку, сдвинуть мышку, отпустить кнопку). Только для него нужно координаты цели на экране. Но это не будет проблемой, если цель в пределах видимости. |
|
| Author: | I'm [ 2007-06-05 16:01:25 ] |
| Post subject: | |
И правда стягивает Но по прежнему лично мне это не надо |
|
| Author: | to4a [ 2007-06-05 19:37:39 ] |
| Post subject: | |
Ага, стягивает, тока(по крайней мере у меня) через раз выдаёт unhandled exception in parser да и от команды мало толку из-за координат на экране |
|
| Author: | Destruction [ 2007-06-07 04:26:10 ] |
| Post subject: | |
to4a wrote: Ага, стягивает, тока(по крайней мере у меня) через раз выдаёт unhandled exception in parser
да и от команды мало толку из-за координат на экране 1. Ты уверен, что виновата комманда?) 2. Если персонаж в пределах видимости, то это наименьшая из проблем. Ещё раз повторить?) |
|
| Author: | to4a [ 2007-06-07 14:58:16 ] |
| Post subject: | |
ну может конечно и не команда, Но вот только исполняемый скрипт содержит только одну строку - uo.drag(*,*). и если оба чара стоят на месте то да это не проблема, а вот пвп стянуть этой командой статус... Ещё раз повторить?) |
|
| Author: | Destruction [ 2007-06-07 18:56:00 ] |
| Post subject: | |
Нормально стянуть. Подсказка - размер 1ого тайла по диагонали 44px, если не ошибаюсь.. Давно этим занимался, когда на пилоте мининг писал |
|
| Author: | to4a [ 2007-06-07 19:50:37 ] |
| Post subject: | |
мб, мб, хотя мне это все равно нахрен не надо, поэтому не особо то ломал над этим голову. |
|
| Author: | targitai25 [ 2007-06-09 09:14:29 ] |
| Post subject: | |
to4a wrote: мб, мб, хотя мне это все равно нахрен не надо, поэтому не особо то ломал над этим голову. Если не ломал голову,то нахер тогда что-то писал и вводил в заблуждение?Destruction wrote: Нормально стянуть. Дестарчион спасибо.Скрипт сам по себу супер и еще теперь ты помог мне.Щас буду думать)
Подсказка - размер 1ого тайла по диагонали 44px, если не ошибаюсь.. Давно этим занимался, когда на пилоте мининг писал |
|
| Author: | I'm [ 2007-06-09 10:18:22 ] |
| Post subject: | |
targitai25 wrote: Скрипт сам по себу супер
Где? |
|
| Page 1 of 2 | All times are UTC+02:00 |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |
|