| Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
| Как получить координаты обратные данным? (часть 2) http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=3&t=11985 |
Page 1 of 1 |
| Author: | Grin [ 2007-05-21 20:21:03 ] |
| Post subject: | Как получить координаты обратные данным? (часть 2) |
Code: #процедура тестирования примерно так себе и представляю;) все самое интересное в оценке опасности моба |
|
| Author: | Ururu [ 2007-05-21 20:30:02 ] |
| Post subject: | |
Code: #процедура ранжирования опасности моба (оставлено для импровизации) А разве нельзя типы мобов вбить в VAR и по типам отличать их опасность? Например при минимальной опасности оставить вектор неизменным. При средней, убавлять длинну вектора на 1, при высшей опасности, убавлять длинну вектора на 2. |
|
| Author: | Grin [ 2007-05-21 20:48:25 ] |
| Post subject: | |
Ururu wrote: А разве нельзя типы мобов вбить в VAR и по типам отличать их опасность?
Например при минимальной опасности оставить вектор неизменным. При средней, убавлять длинну вектора на 1, при высшей опасности, убавлять длинну вектора на 2. ну так для кого написано: 1. все самое интересное в оценке опасности моба 2. #процедура ранжирования опасности моба (оставлено для импровизации) И потом не забывай что в инжекте математика ограничена... да и длина вектора там фигурирует косвенно... |
|
| Author: | Ururu [ 2007-05-21 21:46:11 ] |
| Post subject: | |
Той малой доли математики что есть в инжекте, хватит. Пишутся мобы в системе координат (Х=3;У=-5). Если моб средне агрессии, то убавляем значения, оставив знак. Получится (Х=2;У=-4). Так он станет ближе к чару, а значит и опснее (так сокращается вектор на еденицу). |
|
| Page 1 of 1 | All times are UTC+02:00 |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |
|