Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-11-11 12:00:46

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 7 posts ] 
Author Message
PostPosted: 2007-04-20 01:52:14 
Offline
User avatar

Joined: 2007-02-21 20:15:57
Posts: 479
Ночью глазки офлайнятся потихому, сидел блин писал.
Я понимаю что так использовать тип и цвет это нонсенс, но все же.
Смысл скрипта. Копаю я в ручную, при выкапывании трешевой руды (ее цвет в массиве), сразу выкидывать ее под ноги. Но скрипт гад если находит онную руду просит ткнуть в нее прицелом, а не сам кидает как я планировал. Туплю...ночь на дворе...
Code:
sub main() 
   repeat
      mine()
         wait(1500)
   until false
end sub
sub mine()
var Ore = '0x19B9' ; тип кучки руды
var Marganece = '0x06D6' ; цвета руды
var Iron = '0x0000'
var Copper = '0x0601'
var Tourmaline = '0x04C2'
var Tin = '0x052D'
var Stone = '0x9999'
var Bronze = '0x9999'
var Marble = '0x9999'
var Lead = '0x084D'
var Corrundum = '0x060C'
var Sandstone = '0x9999'
var Plaster = '0x9999'
   DIM color[12]
      color[0] = Marganece
      color[1] = Iron
      color[2] = Copper
      color[3] = Tourmaline
      color[4] = Tin
      color[5] = Stone
      color[6] = Bronze
      color[7] = Marble
      color[8] = Lead
      color[9] = Corrundum
      color[10] = Sandstone
      color[11] = Plaster
         var i
      for i = 0 to 11
uo.findtype( Ore,color[ i ] )
if uo.findcount() > 0 then
   uo.drop( 'finditem' )
endif
endsub

_________________
Шард Антарес
Ururu


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-04-20 09:09:50 
Offline

Joined: 2006-03-10 00:19:11
Posts: 265
Location: http://drw.ru/
вообще руда бывает 4 типов...
и нахрена обьявлять сначала дофига переменных, а потом их же совать в массив, не проще сразу в массив? если тебе надо знать какой руде соответсвует каждый из элементов массива, оставь просто для себя комментарии.
Code:
...
uo.findtype(Ore,color[ i ] ,'backpack')
if UO.FindCount()  then
   UO.MoveItem('finditem',-1,'ground')
endif
...

зы: лучше конечно юзать мувитем, а раньше не работало потому что синтаксис у drop не такой...
Quote:
uo.drop([quantity],[X,Y,Z],[object])

_________________
DRW - Glorior Belli
Image


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-04-20 10:36:46 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-04-04 11:13:54
Posts: 1205
Location: Балаково, Саратовская обл.
uo.drophere('finditem')


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-04-20 10:45:00 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-09-14 15:31:58
Posts: 2152
Location: Latvia
просто ищет по цвету
Code:
sub main()
VAR n
Dim Drop[10]
Drop[1] = '0x0909'
Drop[2] = '0x03E3'
Drop[3] = '0x0026'
Drop[4] = '0x06D6'
Drop[5] = '0x0000'
Drop[6] = '0x0601'
Drop[7] = '0x052D'
Drop[8] = '0x0488'
Drop[9] = '0x084D'
Drop[10] = '0x060C'

For n = 1 To 10
UO.FindType('0x19B9', Drop[n] ,'backpack')
If UO.FindCount() then
UO.MoveItem('finditem', -1 ,'ground')
wait(1000)
Endif
Next

end sub

_________________
Уроки языка Injection
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-04-20 11:30:48 
Offline
User avatar

Joined: 2007-02-21 20:15:57
Posts: 479
Спасибо, я просто загнался и почему то подумал что UO.MoveItem('finditem', -1 ,'ground') запросит ИД руды :D


З.Ы.Да а вот интересная фишка! Если чар выше или ниже уровня земли, то руда при попытке выбросить ее, падает обратно в пак. :)

_________________
Шард Антарес

Ururu


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-04-20 15:09:10 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-09-14 15:31:58
Posts: 2152
Location: Latvia
Ururu wrote:
Спасибо, я просто загнался и почему то подумал что UO.MoveItem('finditem', -1 ,'ground') запросит ИД руды :D


З.Ы.Да а вот интересная фишка! Если чар выше или ниже уровня земли, то руда при попытке выбросить ее, падает обратно в пак. :)

можно пробовать так:
Code:
UO.MoveItem('finditem', -1 ,'ground',uo.getx(),uo.gety(),uo.getz())

_________________
Уроки языка Injection
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-04-20 22:04:23 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-04-04 11:13:54
Posts: 1205
Location: Балаково, Саратовская обл.
Зачем педали разрабатывать? Все уже давно придумано, если надо просто сбросить предмет то юзаем дропхир. Эффективность скрипта напрямую зависит от его простоты.


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 7 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited