| Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
| Как бекпак искать? http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=3&t=11687 |
Page 1 of 3 |
| Author: | Ururu [ 2007-03-27 17:44:11 ] |
| Post subject: | Как бекпак искать? |
Найти чара (предмет на земле), потом бекпак у него. Но чтобы он не открывал панель чара и не заносил в финд итем его бекпак. В общем нужно чтобы как можно меньше действий сделал скрипт. Смысл его в кидании стенки на бекпак чара. |
|
| Author: | Question_GimFlex [ 2007-03-27 17:58:45 ] |
| Post subject: | |
я думаю без ид не обойтись |
|
| Author: | Ururu [ 2007-03-27 18:10:56 ] |
| Post subject: | |
Чар на кого стенку кидать уже есть. Нужно у него бекпак найти и кинуть на пак стенку, и дальше возится с чаром. Тоесль чара я атакую по ласт таргету. А после кидания стены в пак, ласттаргетом станет стена. |
|
| Author: | to4a [ 2007-03-27 18:41:53 ] |
| Post subject: | |
легко. через указатель "." - обьект.тип, тип бэкпака 0x0E75, например: UO.WaitTargetObject('laststatus.0x0E75'); |
|
| Author: | Ururu [ 2007-03-27 19:23:13 ] |
| Post subject: | |
Code: 'laststatus.0x0E75' так и записать с точкой???? |
|
| Author: | to4a [ 2007-03-27 19:24:36 ] |
| Post subject: | |
Ururu wrote: Code: 'laststatus.0x0E75' так и записать с точкой???? блин я же специально для этого написал легко. через указатель "." , да, так и писать |
|
| Author: | Ururu [ 2007-03-27 19:31:23 ] |
| Post subject: | |
Был у меня скрипт такой (на тайл кидал Code: sub ff() Переделал правильно? Code: sub ff() |
|
| Author: | to4a [ 2007-03-27 20:07:46 ] |
| Post subject: | |
вроде да, зы: паузу лучше поставить динамическую с очень маленьким интервалом, чтобы каст скрыть когда надо, и цвет текста указывать не обязательно, как то всё равно какого цвета пробел, я бы сделал так: Code: sub ff() |
|
| Author: | $keR [ 2007-04-14 00:12:28 ] |
| Post subject: | |
попробовал, не хочет он на пак.. ваще не кидает=( шщард Оском, подскажите как сделать |
|
| Author: | Scripts Writer [ 2007-04-14 11:22:43 ] |
| Post subject: | |
Не понятно причём тут бекпек если честно :\ Чем не подходит Code: uo.WaitTargetTile('-1',uo.GetX('laststatus'), uo.GetY ... ) ?
|
|
| Author: | to4a [ 2007-04-14 14:21:45 ] |
| Post subject: | |
если кидать стенку так как ты предлагаешь то она упадет на тайл где был таргет в начале каста, а если кидать на бекпак то она упадёт в любом случае на таргет, даже если он отбежит... а по поводу оскома - хз, на дрв работает, может у вас вообще запрещено на бекпак кидать? |
|
| Author: | $keR [ 2007-04-14 18:13:25 ] |
| Post subject: | |
почему же запрщено\=) народ кидает, руками плучается.. а скрипт тупит.. |
|
| Author: | to4a [ 2007-04-14 22:35:25 ] |
| Post subject: | |
в таком случае единственный вариант - тип бэкпака не 0x0E75, используй ,info на бэкпак и посмотри тип... |
|
| Author: | $keR [ 2007-04-14 23:57:26 ] |
| Post subject: | |
to4a wrote: в таком случае единственный вариант - тип бэкпака не 0x0E75, используй ,info на бэкпак и посмотри тип...
пробовал.не нехочет сцуко=( |
|
| Author: | to4a [ 2007-04-15 01:19:30 ] |
| Post subject: | |
хм... и что именно оно не хочет делать? |
|
| Author: | $keR [ 2007-04-16 06:55:51 ] |
| Post subject: | |
to4a wrote: хм... и что именно оно не хочет делать?
ПИШЕТ типа кастуем фф,, а на самом деле ни каста ни тагерта нету=( МОЖ КТО ЕСТЬ С ОСКОМА, ПОдскажите |
|
| Author: | to4a [ 2007-04-16 10:24:55 ] |
| Post subject: | |
блин да я говорю посмотри тип бекпака, может не совпадает |
|
| Author: | $keR [ 2007-04-16 11:39:41 ] |
| Post subject: | |
ID=0x40012160 Type=0x0E75 ZZOVJMD Name=a backpack (21 items) Quantity: 0 Colour: 0x0485 Layer: 21 Has: 1 X=65535 Y=65535 Z=0 C=0x0001D3F7 F=0x00 ВО =) вроде совпадает.. скрипт во етот: Code: sub frf() |
|
| Author: | Nmy [ 2007-04-16 13:43:14 ] |
| Post subject: | |
я тестить нехочу но может надо получить сериал а потом иго использовать ? Code: sub WoS() |
|
| Author: | $keR [ 2007-04-16 17:33:09 ] |
| Post subject: | |
тут ошибку дает :parse error Code: uo.waittargetobject('uo.getserial('lasttarget').0x0E75')
|
|
| Page 1 of 3 | All times are UTC+02:00 |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |
|