| Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
| Нужно юзать ближайший http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=3&t=10314 |
Page 1 of 1 |
| Author: | slonopotam [ 2006-12-04 21:22:32 ] |
| Post subject: | Нужно юзать ближайший |
Вокруг много одинаковых итемов. Мне нужно юзать их типы, но только тех к которым я ближе. Попробовал такой вариант как поиск с увеличением финдистанс, получается долго очень. Может есть проще выход? |
|
| Author: | DerMeister =) [ 2006-12-04 21:43:28 ] |
| Post subject: | |
Долго? В сравнении с чем? Такие слова как "больше", "меньше", "быстрее" это слова сравнения. Покажи с чем ты сравниваешь? Быть может на самом деле всё оч даже быстро... И не мешало бы показать свой "код", что бы можно было качественно оценить скорость скрипта! |
|
| Author: | slonopotam [ 2006-12-04 22:31:31 ] |
| Post subject: | |
Использовал этот с тремя биндами клавиш. Code: sub start() Попробовал финдистанс в массив взять, но похоже так нельзя Code: sub start() |
|
| Author: | DerMeister =) [ 2006-12-04 22:41:30 ] |
| Post subject: | |
Мляяя.... я в ШОКЕ! ППЦ! Во первых - аргумент finddistace - число, а не строка! Во вторых можно просто: Code: sub start() PSЖ я уже не говорю, про ошибки в коде! |
|
| Author: | slonopotam [ 2006-12-04 22:47:15 ] |
| Post subject: | |
Есть кокой вариант юзать только ближайший тип, не используя массив? Или если с массивом то чтоб скрипт юзал только 1 раз. К томуже в этом скрипте Code: sub start() Выдает Code: Variable undefined - UO.FINDCOUNT |
|
| Author: | DerMeister =) [ 2006-12-04 23:07:37 ] |
| Post subject: | |
Нафига те массив я не пойму! Quote: Выдает
Code: Variable undefined - UO.FINDCOUNT Ну ты кароче дурак? Тока чесно? ЗЫ: UO.FINDCOUNT() ЗЗЫ: Я счас только на стелсе пишу, поэтому могу мелсие ошибки делать. Это мне прощается, а вот ты тупанул по полной. |
|
| Author: | slonopotam [ 2006-12-04 23:17:05 ] |
| Post subject: | |
Я ток учусь, поэтому тупить мне можно А как без массива сделать? Пытатся юзать поочереди при каждой дистанции?? |
|
| Author: | slonopotam [ 2006-12-04 23:25:45 ] |
| Post subject: | |
Объясню что хочу сделать. Через 4 часа начнется Cannon Fighting, это у нас на шарде турнир (битва на пушках). Примерный конфиг предпологаемого скрипта. В постоянном цикле поиск ядер на земле, если ядра нет в паке, то класть его туда. Если ядро в паке, то искать свободную пушку (ближайшую). Используем пушку. Если прицела нет то ищем дальше. Если появился прицел, то ждем пока я кликом не пальну из нее. |
|
| Author: | slonopotam [ 2006-12-04 23:40:45 ] |
| Post subject: | |
Тут есть существенная разница?? Code: sub P() Code: sub P() |
|
| Author: | DerMeister =) [ 2006-12-05 00:00:33 ] |
| Post subject: | |
Ничего не знаю про UO.UseFromGround( '0x0F43' ) - ничкогда не пользовался. И ЕЩЕ РАЗ: UO.Set('finddistance', 2) - второй параметр БЕЗ кавычек! Массив не нужен. на крафний случай есть str(2) {тоже саое, что и '2'}, поэтому можно в цикле Code: for i=0 to 10 do |
|
| Author: | Edred [ 2006-12-05 01:59:34 ] |
| Post subject: | |
DerMeister =) wrote: И ЕЩЕ РАЗ: UO.Set('finddistance', 2) - второй параметр БЕЗ кавычек!
Бред. Команде UO.Set все параметры передаются строками. В последних версиях инжекта он жрет и числа, но без гарантии. Вообще, есть простое правило: все команды инжекта, имеющие консольный аналог в качестве аргументов должны получать строки. Единственное исключение (насколько мне помнится) - warmode. Именно поэтому последняя в хелпе прописана отдельно как консольная и как команда скриптов. Года два назад Йоко писал в фиксах (на старом форуме, кажись), что он поправил и "теперь" команды должны жрать и числа. И предложил потестить, так как он этого не делал. Потом проект благополучно свернулся и потому я и говорю - передача таким командам десятичных или шестнадцатиричных чисел - это без гарантии работоспособности. Вообще, как показывает практика, это прямой и быстрый способ получить через некоторое время unhandled error in parser. |
|
| Page 1 of 1 | All times are UTC+02:00 |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |
|