Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-12-03 17:58:34

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 20 posts ] 
Author Message
PostPosted: 2006-11-30 02:15:30 
Offline
User avatar

Joined: 2006-08-05 14:09:06
Posts: 270
UO.OpenDoor не работает из-за измененных типов дверей. Где добавить объект (не в закладке объект)? Какой файл нужно править и как?

_________________
ДРВ
Spoiler
_________________
Антарес
Spoiler|Gostrabaiter|Umhra|Slog


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-11-30 03:10:14 
Offline
Junior Expert
User avatar

Joined: 2004-06-24 22:08:56
Posts: 3220
Injection.dll

Править через disassmbler или если совсем ровные руки - любой Hex-редактор.

PS: Лично я, когда начну, открывать двери - напишу свой скрипт на открытие оных + вход в дверь + закрытие двери.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-11-30 04:39:21 
Offline
User avatar

Joined: 2006-08-05 14:09:06
Posts: 270
Ну можно и в скрипте указать, но хочется и чтоб UO.OpenDoor работала.

=) Я не совсем тормоз но если надо менять такое"0х%04х", то незнаю как.

Я даж незнаю как привести это к более читабельному виду. Использовал hex редактор WinHex.

_________________
ДРВ

Spoiler

_________________

Антарес

Spoiler|Gostrabaiter|Umhra|Slog


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-11-30 04:52:38 
Offline
Junior Expert
User avatar

Joined: 2004-06-24 22:08:56
Posts: 3220
Ну нормальных способов рассказать комманде про новые двери - я незнаю.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-11-30 06:42:37 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-04-04 11:13:54
Posts: 1205
Location: Балаково, Саратовская обл.
Двери всего мира что ли надо открывать? У двери два типа, в открытом и закрытом состоянии они разные. Ничего сложного нет.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-11-30 11:57:50 
Offline
User avatar

Joined: 2005-07-10 21:53:05
Posts: 457
Вот пакет Open Door
Code:
byte   ID (0x12)
word   Packet Size
byte   CommandType(0x58)
byte   0


тип тут не нужен, он всегда открывает ближайшую дверь(или закрывает)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-11-30 12:01:49 
Offline
Sphere expert
User avatar

Joined: 2004-10-01 08:27:38
Posts: 1143
Location: Уфа
omi4 wrote:
Вот пакет Open Door
Code:
byte   ID (0x12)
word   Packet Size
byte   CommandType(0x58)
byte   0


тип тут не нужен, он всегда открывает ближайшую дверь(или закрывает)


Калитки на ДРВ не открывает например ...

_________________
Сделал дело - флуди смело !!!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-11-30 12:12:19 
Offline
User avatar

Joined: 2005-07-10 21:53:05
Posts: 457
Инжа правильно посылает данный пакет, это всего лишь макро команда клиента.
Все макрокоманды клиента обязан обрабатывать сервер… 55i умеет не все, древний сильно


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-12-01 08:23:12 
Offline
User avatar

Joined: 2006-08-05 14:09:06
Posts: 270
Я проверял на Антаресе. Типы дверей разные. Половину калиток и дверей открывает, остальные нет. Пишет чтото вроде как не находит дверь.

_________________
ДРВ

Spoiler

_________________

Антарес

Spoiler|Gostrabaiter|Umhra|Slog


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-12-01 12:37:28 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-04-04 11:13:54
Posts: 1205
Location: Балаково, Саратовская обл.
Ты наверное незнаком с самым главным постулатом программирования: "Если что-то не получается сделать как положено, делаем это 'через жопу!'"

Вообщем, я так понимаю ты пишешь не скрипт для открывания пинком любой двери на шарде (для этого есть макрос в клиенте), а что-то определенное, типа пройти в магаз скупиться продаться и выйти из него. Значит двери у нас вполне определены, значит типы их можно определить и внести в массив или даже серийники. Алгоритм прохода в дверь очень прост: пытаемся пройти сквозь дверь, если неполучилось, поюзали дверь через обжект и опять пытаемся пройти через дверь. Если очень хочется можно замутить поиск по типу женскому и мужскому чтобы понять что кто-то заблокировал проход...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-12-01 16:06:23 
Offline
User avatar

Joined: 2006-08-05 14:09:06
Posts: 270
Так и сделал.

_________________
ДРВ

Spoiler

_________________

Антарес

Spoiler|Gostrabaiter|Umhra|Slog


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-12-02 07:53:22 
Offline
Junior Expert
User avatar

Joined: 2004-06-24 22:08:56
Posts: 3220
Savage wrote:
Ты наверное незнаком с самым главным постулатом программирования: "Если что-то не получается сделать как положено, делаем это 'через жопу!'"

Вообщем, я так понимаю ты пишешь не скрипт для открывания пинком любой двери на шарде (для этого есть макрос в клиенте), а что-то определенное, типа пройти в магаз скупиться продаться и выйти из него. Значит двери у нас вполне определены, значит типы их можно определить и внести в массив или даже серийники. Алгоритм прохода в дверь очень прост: пытаемся пройти сквозь дверь, если неполучилось, поюзали дверь через обжект и опять пытаемся пройти через дверь. Если очень хочется можно замутить поиск по типу женскому и мужскому чтобы понять что кто-то заблокировал проход...

Алгоритм не верен.

Открытая и закрытая дверь обладают разными типами.

Т.е. подходим к двери, ищем закрытую дверь, если нашли - юзаем, иначе - спокойно проходим.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-12-02 10:57:12 
Offline
User avatar

Joined: 2006-08-05 14:09:06
Posts: 270
Совершенно верно. К примеру 10 различных типов закрытых дверей и 10 типов открытых дверей. Ток на "Антаресе" они изменены.

_________________
ДРВ

Spoiler

_________________

Антарес

Spoiler|Gostrabaiter|Umhra|Slog


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-12-02 11:44:47 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2544
Location: Saint-Petersburg
В моем скрипте на автобеггинг есть процедура открывания дверей/прохода через них. Берите и юзайте. Типы забиваются в массив, так что с расширением списка проблем нету.

_________________
Ни один скрипт не работает? Пора обновить Инжект...
Все работает, но хочется большего? Пора переходить на стелс...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-12-02 11:46:47 
Offline
User avatar

Joined: 2006-08-05 14:09:06
Posts: 270
Решил проблему. Спасибо. Забил все в аутолод. Надеюсь заработает =)

_________________
ДРВ

Spoiler

_________________

Антарес

Spoiler|Gostrabaiter|Umhra|Slog


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-12-02 16:44:34 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-04-04 11:13:54
Posts: 1205
Location: Балаково, Саратовская обл.
Destruction wrote:
Алгоритм не верен.

Открытая и закрытая дверь обладают разными типами.

Т.е. подходим к двери, ищем закрытую дверь, если нашли - юзаем, иначе - спокойно проходим.
Очень даже верен, и нпс и игроки часто открывают дверь так что если проход невозможен только тогда стоит суетиться о препядствии или открытии двери.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-12-02 18:06:00 
Offline
Junior Expert
User avatar

Joined: 2004-06-24 22:08:56
Posts: 3220
Savage wrote:
Destruction wrote:
Алгоритм не верен.

Открытая и закрытая дверь обладают разными типами.

Т.е. подходим к двери, ищем закрытую дверь, если нашли - юзаем, иначе - спокойно проходим.
Очень даже верен, и нпс и игроки часто открывают дверь так что если проход невозможен только тогда стоит суетиться о препядствии или открытии двери.

Так, то оно так, но мой вариант - быстрее.

Как бы чатсо ты не открывал / закрывал дверь, твой алгоритм скорее даст ошибку, нежели мой.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-12-02 20:17:10 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-04-04 11:13:54
Posts: 1205
Location: Балаково, Саратовская обл.
Мне нечего более сказать, идею я предложил, сам такой вариант еще не тэстил. Зато уже поприкалывался над чужими ботами которые открывают/закрывают двери :) Очень весело они тупят если перед мордой закрыть открытую ими дверь :)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-12-02 20:29:19 
Offline
Junior Expert
User avatar

Joined: 2004-06-24 22:08:56
Posts: 3220
Хмм, мой не тупит.. -)

Он открывает и очень быстро хаживает в неё, а если вдруг ходить не получилось - открывает снова. А если много раз не получилось - матюкается -)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-12-02 20:35:58 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-04-04 11:13:54
Posts: 1205
Location: Балаково, Саратовская обл.
У вас там и приколистов то не найти , 10-15 онлайн на всю британию :)


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 20 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 5 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited